25.10.13 совершил покупку в интернет магазине на площадке aliexpress на сумму 245$
до сих пор товар не приехал, указанный продавцом трекинг не отслеживается ни на сайте почты россии, ни на китайской почте. на вопросы продавец не отвечает. посмотрел темы про chargeback (например тут http://gladkov.ph/2009/05/plastic-card/) и среди случаев есть и мой:
Подводим итоге. Сhargeback сделают в том случае если:
— вы купили, но не получили товар
— вы получили товар, но он не тот, что вы заказали или испорчен
— вы ничего не покупали, а с карточки сняли деньги
По телефону горячей линии девушка отмазывается тем, что банк обязательства по проведению оплаты выполнил, а условия мастеркарда выполнять им не обязательно, так как он их и не знают, и возвращают только если карта была использована несанкционированно, например после кражи.
Получается, что банк нарушает условия платежной системы?
Любые доказательства совершения сделки и отсутствия поставки товара готов предоставить. Номер карты и телефон указал в информации для банка
Добрый вечер, melkor512!
Для составления заявления об опротестовании интересующей Вас операции Вам необходимо будет обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ не позднее 25 дней с момента совершения операции (т.е. с 29.10.2013), либо с даты формирования Счета-выписки, в котором такая операция была отражена по Счету Карты, с приложением всех имеющихся у Вас документов. В таком заявлении необходимо будет указать следующую информацию:
— точную дату и время совершения операции;
— сумму покупки;
— наименование ТСП;
— дату списания суммы операции со Счета Карты;
— описание товара;
— чек (при наличии);
— описание факта Вашего обращения в интересующее Вас ТСП с целью урегулировать конфликт, которое имело отрицательный результат.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте 18.09.25. В городе Ульяновск магазине Магнит по улице хрустальная 19 оплатила покупку кьюар кодом на с... Читать полностью
1. а почему меня не уведомили про то, что они признаны неплатежеспособными?2. сумму в августь зачислили мне их на д... Читать полностью
В связи с приостановлением операций по расчетным счетам индивидуального предпринимателя и физического лица, а также... Читать полностью
Можно ли в мобильном приложении заключить договор по программе долгосрочных сбережений пенсионеру в 93 года? На ка... Читать полностью
В марте 2024 года мне позвонил персональный менеджер из Т-Банка и сообщил, что я могу бесплатно подключить к своей... Читать полностью
Около года назад, по совету родственников, я оформил банковскую карту в Сбербанке. Получив пластик в отделении, я в... Читать полностью
Здравствуйте, до этого задавал вопрос о блокировке счета, в ответе вы написали, что 15 сентября, выполнили перевод... Читать полностью
На незачет в комментарии ссылаются на "2.4. По каждой новой ситуации** принимается новый Отзыв и засчитывается нова... Читать полностью
Здравствуйте. Мне необходимо оплаить инвойс за автомобиль на расчетный счет ВТБ банка Китая. Для этого требуется от... Читать полностью