И снова здравствуйте… Надеюсь вы в курсе — я больше не могу платить вовремя, уже в какой раз писал заявление о рефинансировании, и снова не понимаю — почему все так глупо? :
Почему справку о состоянии счета кредита или карты вы делаете от 2х недель или месяц, когда другие банки это делают за 5 минут? Очень жду принятия закона о потреб.кредитах — когда вас обяжут это делать в течении суток.
Почему когда я прихожу в ДО Белорусский — электронная очередь не работает, сотрудники вроде как бы заняты, на ресепшн никого, и узнать номер договора — чтобы положить 5000 в терминал, надо было подождать 5 человек очереди.
Написал заявление, через неделю позвонил — сказали одно на рассмотрение, второе в ДО белорусский, пришел туда — заявления нет, снова напомнили 1 неделя это очень долго для составления справки о задолженности по кредиту. Бред. Но при этом ушли и долго что то искали, а что тогда? Открыли даже почту Банка в 15.00 где то было, она что не по утрам приходит?
Кстати, странно, что когда писал заявления, мне просто сделали копии- и наотрез отказались заверять, интересно — для суда они будут иметь юридическую силу? Как вообще можно в этом отказывать?
Не понятно, когда человек платит исправно, и сам видит свою ситуацию — почему бы не рефинансировать вашего золотого привилегированного клиента? Банк немало заработал на своих %, и не надо говорить зачем брал? Когда мне от вас пришло предложение Amex Blue — я захотел, оформил — на вопрос вашего консультанта в каких целях — я ответил, вы же предлагаете, и я хочу.
Вы отдаете часть ответственности на себя?
В общем заявление написал,.. кредит досрочно закрыл. надеюсь на рефинансирование с картами, откажете — буду платить как смогу, читая все, что пишут и даже не думайте — сам быстрей в суд подам, лишь бы только разрешить ситуацию, а то вдруг вы банк обеднеете.
кстати, и не надо потом писать — напишите в личное сообщение, мы вам ответим, ВЫ лжете, потом вы вообще не отвечаете.
Добрый день, lauger!
Ваше обращение принято в работу. Ответ Вам будет предоставлен в личной переписке на данном портале.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью
Случайно закрыл вопрос, но ответа на него так и не получилКарта Тбанка была заблокирована 17.04.2025. После обращен... Читать полностью
Доброго времени суток!Подскажите, одобрят ли квартиру в двухквартирном доме/таунхаусе, который построен не более 20... Читать полностью
Здравствуйт, с 18 марта пришла блокировка по карте и лк, две недели мне не могли назвать точную причину блокировки,... Читать полностью
На отдыхе получали туруслуги,катались на верблюде и т.п. Я перевел по сбп деньги на РФ карту египтянина за гостепри... Читать полностью
Булавко Кристина, отправила Читать полностью
Пока мой отзыв на модерации, решила сюда тоже написать, вдруг поможет, хотя уже без особой надежды. Необходило было... Читать полностью
Здравствуйте !Сегодня мне ограничили счет в Ozon Банк за то что я перевел деньги себе со сбербанка на озонпосле мне... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
Как отключить Читать полностью