Добрый день уважаемая Альфия Алимова
Вы мне ответили от лица банка по моей претензии
http://www.banki.ru/services/response…=10#browse
Я вам задал некоторые вопросы, но видимо вы не читаете комментарии. Я понимаю, информации от нас клиентов очень много… однако, решил написать пока в личном сообщении..
Я, как вы советовали, обратился в кредитному оператору Банка Русский Стандарт все в том же в М-Видио г. Новороссийск, расположенному в Красной площади… Однако выяснилось, что отнюдь все не так радужно как вы описали.. Действительно в банке существует предварительно одобренная заявка на Кредит без переплаты 0-0-24 (10—24).. вернее 10—24, об одобрении 0-0-24 в вашей базе как ответил оператор нет ни слово, а вот 10—24 существует, однако при раскрытии этой заявки в не есть лишь одобрение 0-0-6… вот такие чудеса, либо обычные кредиты с переплатой… Вот у меня и возникает вопрос — значит все же страховка имеет значение при одобрении кредиты, в виду того, что было первоначально одобрена именно 0-0-24, но со страховкой, как только настаиваешь на отсутствии страховки, то начинают происходить разные чудеса, с игрой в другие более не выгодные для клиента продукты… либо это не совершенство или полное не работоспособность вашей кредитной программы… не хочется думать, о том что продукт 0-0-24, лишь рекламный ход при оформлении которого банк подтасовывает одобрение других кредитных продуктов… просто это уже мошенничество… Пишу пока просто во внутреннем общении, привык знаете ли доводить дела до логического конца и хотелось бы для себя осмыслить где правда, а где глюки электроники…
За ранее благодарен за ответ..
Пока по данному вопросу благодарен, за то что по моему вопросу действительно существовало какое-либо разбирательство в реальном мире.. однако, жаль, что не результативно…
Добрый день, Alexman1969!
Сообщаю Вам, что Банком было проведено расследование по ситуации, о которой Вы сообщили ранее в рамках отзыва: http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5766394.
Согласно имеющейся информации при Вашем обращении к менеджеру 13.11.2013 для оформления Кредита без переплаты 0-0-24 Банк предложил Вам следующие альтернативные варианты:
«Стандартный кредит»,
«Кредит со ставкой 36%»,
«Льготный кредит 6»,
«Простой кредит».
Затем Вы повторно обратились к менеджеру Банка «Русский Стандарт» с чеком для оформления рассрочки. Вам был предложен продукт «0-0-24» (10—24) без услуги страхования. После проведения комплексной оценки Вашей Анкеты Банк принял положительное альтернативное решение, однако, предложение по запрашиваемой акции, к сожалению, отсутствовало.
Дополнительно сообщаю, что на кредитное решение Банка не влияет Ваше согласие на оформление страховой программы. При этом проводится комплексная оценка Заёмщика и на основании этого уже и принимается соответствующее кредитное решение.
Надеюсь, что в дальнейшем Вы сможете подобрать для себя кредитный продукт в Банке «Русский Стандарт» с подходящими по всем условиям параметрами.
Ознакомиться с Условиями и преимуществами по предлагаемым Кредитам Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке: http://www.rsb.ru/credits/credits_goods/documents/.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Говорят человек может прожить без воды 7 дней. Так вот Сегодня сбербанк убил человека, даже двух, один из них ребен... Читать полностью
Поняла, спасибо огромное, вопрос еще такой, а что написать в шапке пояснения? Читать полностью
Продаю квартиру. Покупатель ипотечник Т-банка. Какие в заявлении прописаны условия раскрытия аккредитива? Как Прода... Читать полностью
Заблокировали по 161 фз, обратилась в ЦБ, получила официальный ответ - Ваши данные попали в реестр от Банк Санкт Пе... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк является единственным и уникальном банком, все банки отслеживают статус процедуры банкротва и... Читать полностью
В итоге проценты убрали с одного месяца , а что не умпела из-за них оплатить страхование недвижимости повесили 3000... Читать полностью
Здравствуйте, 3.07 вечером я оплачивала по кюар коду сыродавленные масла. 4.07. сутра мне заблокировали вход в прил... Читать полностью
В том-то и дело, что банк не объясняет причин. Он РЕКОМЕНДУЕТ мне закрыть карту. На все мои вопросы на каком основа... Читать полностью
Ответа нет уже неделю... Проблема не решена... Читать полностью