Альфия, 22.11 вечером в отделении на ул. Трофимова я оформила заявление о несогласии со списанной комиссией за операцию зачисления на счет. Также было оформлено повторное заявление на перевод денежных средств в Сбербанк.
Просьба посодействовать в скорейшем рассмотрении заявления и возврате некорректно списанной суммы.
Заранее спасибо.
Добрый день, svetlana_z!
Информирую Вас, что я передала информацию о Вашем заявлении в профильное подразделение Банка для уточнения возможности его приоритетного рассмотрения. Дополнительная информация по данному вопросу Вам будет предоставлена несколько позднее через личное сообщение на портале Банки.ру.
Также хочу обратить Ваше внимание, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» перевод денежных средств на Счет, открытый в другой кредитной организации, исполняется не позднее второго рабочего дня со дня принятия Банком распоряжения на перевод (при условии, что распоряжение было принято после 15:00 по московскому времени).
Рекомендую Вам позднее уточнить информацию об осуществлении перевода посредством системы Интернет-банк или по телефону Call-центра Банка 8-800-200-6-200/+7(495)748-0-748. При обращении в Банк по телефону необходимо будет назвать цифровой или буквенный код доступа.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
поддержка молчит ,звонкитоже говорит только бот и то ничего дельного ,как вывести эти деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, около 2х лет назад сбербанк заблокировал мож карту по компрометации. В отделении причины не объяснили... Читать полностью
Для назначения пособий в Соцфонде просят предоставить данные по форме справки для госслужащих (другие справки они н... Читать полностью
Пожалуйста, рад был тебе помочь Читать полностью
С Августа месяца по рекомендации друзей сделал себе карту ОТП банка . Мол хороший кешбек в конце месяца приходит по... Читать полностью
Заказ не сделала тк промокод не срабатывает могу прикрепить фото и переписку с Купер Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, я имею право по закону записать диалог с сотрудником банка при обслуживании меня в отделе... Читать полностью
Здравствуйте. Я активный клиент банка. У меня не выполнено одно условие по возврату годовой подписки. В июле месяце... Читать полностью
После регистрации права с применением ГЖС я пошла в сбербанк подавать заявку на перевод денег продавцу с сертификат... Читать полностью
Можно пожалуйста в оффициальной форме отправить мне по какой причине или по какому именно переводу наложены огранич... Читать полностью