Добрый день! Какое право имеет Банк разглашать банковскую тайну и названивать моим больным родителям с требованием,чтобы я погасила кредит? Они вообще не знали о кредите,а Банк им рассказал!!! Просрочка не значительная,а нервы сильно попорчены. Я уже склоняюсь к тому,чтобы подать в суд,и пусть суд рассудит,кто не выполняет свои обязательства. Я не работала с апреля месяца (есть и запись в трудовой книжке),но оплачивала кредиты,на данный момент только устроилась на работу и не имею возможности оплатить. Я понимаю если бы Банк не получал свою прибыль,так дерут огромные %,начисляют штрафы,так еще и действуют противозаконно! Сегодня были сделаны несколько звонков в Банк,первый звонок-наткнулась на некомпетентного сотрудника,который сказал-куда хотите туда и обращайтесь, а вторая девушка общалась и пыталась помочь,НО по просьбе сказать мне номера счета куда были переведены деньги-не смогла дать ответ! Я уже летом обращалась в отделение Банка где мне так же не смогли предоставить инфо-куда совершились переводы. Говорят: сайт Одноклассники,только я не переводила на Одноклассники деньги. Прошу счет на какой был совершен перевод-Банк его не дает.
Добрый день, Мария!
Обращаю Ваше внимание, что интересующие Вас операции были проведены с использованием стороннего сервиса, таким образом, Банк не располагает информацией о том, какие реквизиты были указаны Вами при проведении данных операций. Для уточнения данных реквизитов рекомендую Вам обратиться в Торгово-сервисное предприятие, услугами которого Вы воспользовались для проведения данных операций.
Информирую Вас, что Банком будет проведена проверка корректности предоставленной Вам информации при Вашем обращении в Справочно-информационный центр Банка. Уточнить её результаты Вы сможете в любое удобное время по бесплатному круглосуточному телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204. Номер Вашего обращения 64692.
Для проведения внутреннего расследования по фактам предоставления информации третьим лицам просьба более детально описать ситуацию: с какого и на какой номер телефона поступил звонок, дату и время звонка, ФИО Специалиста Банка (при возможности).
Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
Также обращаю Ваше внимание, что Условиями заключенных между Вами и Банком Договоров не предусмотрен перенос или отсрочка платежей. Во избежание ухудшения Вашей Кредитной истории рекомендую Вам сыскать возможность произвести необходимые платежи.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Добрый день! Ваш банк является единственным и уникальном банком, все банки отслеживают статус процедуры банкротва и... Читать полностью
В итоге проценты убрали с одного месяца , а что не умпела из-за них оплатить страхование недвижимости повесили 3000... Читать полностью
Здравствуйте, 3.07 вечером я оплачивала по кюар коду сыродавленные масла. 4.07. сутра мне заблокировали вход в прил... Читать полностью
В том-то и дело, что банк не объясняет причин. Он РЕКОМЕНДУЕТ мне закрыть карту. На все мои вопросы на каком основа... Читать полностью
Ответа нет уже неделю... Проблема не решена... Читать полностью
Добрый день 06.07 2025 года положил деньги через банкомат и сразу же приостановили операции, в чате подал все запра... Читать полностью
Благодарю за ваше внимание к моей ситуации. На данный момент я не желаю продолжать разбирательства и тратить дополн... Читать полностью
Мой вопрос еще актуален, я случайно нажала на кнопку "Все понятно". Читать полностью
Когда мне переведут деньги на другой счет? Я получил получку деньги приостановлены что за клоунада? Продукты не куп... Читать полностью
Сообщение с кодом не приходит и не могу зайти в приложение. Автоответчик отправляет обратно в приложение и с операт... Читать полностью