Годовое принудительное подключение МТС БАНК ИНФО, снятие 600 р. перед закрытием карты
Мне необходимо отключить годовое принудительное подключение МТС БАНК ИНФО и я требую вернуть списанную сумму в 600 р. Я открывал карту в феврале 2013 и не планировал пользоваться ее в 2014 году, специально в ноябре погасил полностью кредит, чтобы был ровно 0. В декабре пошел закрывать ее. В салоне оформил закрытие, написал заявление. На следующий день выясняется, что у меня задолженность 600 р. У меня вопрос, как и думаю у тысячах пользователей вашей карты: зачем мне годовое подключение на мтс банк инфо за 600р, если я ее закрываю? Что вы мне сейчас предлагаете, оплатить вам годовое обслуживание на год вперед и потом закрыть карту? Мне одному кажеться, что это похоже на бред? К тому же у меня никто не спросил, и даже не прислал уведомления о подключении годовой услуги. Позвонил по телефону 8-800-
Мне нужен возврат средств 600 р. и отключение этой услуги, т. к. в декабре закрываю карту!!
Добрый день!
В соответствии с поданным Вами заявлением, Банк предоставил Вам доступ к услуге SMS-Банк-Инфо. Услуга SMS-Банк-Инфо предназначена для обеспечения круглосуточного контроля состояния банковских карт, и осуществления платежных операций посредством мобильной связи с помощью технологии обмена SMS-сообщениями между Банком и Держателем карты.
21.11.2013 г. руководствуясь п. 1.5. Общих условий обслуживания получения и использования банковских карт (далее — Условия обслуживания), Банк изменил действующие Тарифы, установив тариф за предоставление услуг SMS-Банк-Инфо по пакету «МТС Деньги 100» в течение года, о чем 07.11.2013 г. проинформировал клиентов путем размещения информации об изменении Тарифов в местах обслуживания клиентов и на официальном сайте Банка в сети интернет.
Условиями обслуживания определено, что Держатель карты уплачивает комиссию за предоставление услуг SMS-Банк-Инфо в соответствии с Тарифами, действующими на момент уплаты комиссии. Списание комиссии производится Банком без дополнительного распоряжения Держателя карты со счета Карты. При прекращении действия Договора по любой причине комиссии, уплаченные в соответствии с Тарифами, Клиенту не возвращаются.
На основании вышеизложенного, действия Банка являются правомерными и не противоречат нормам действующего законодательства.
Сожалеем о возникшей ситуации и надеемся, что она не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
Эксперт

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
Здравствуйте, Елена!Две недели назад, 31.07.2013 в Москве, в отделении «Архангельское» я подал заявку н... Читать полностью
Здравствуйте, Елена! Скажите пожалуйста, можно ли оплачивать кредит МТС-Банка в терминалах qiwi Читать полностью
Здравствуйте!уже пол года пытаюсь закрыть счет!заявление на закрытие писал два раза,карту блокировал остатки перечи... Читать полностью
Здравствуйте…в 2012 году у меня судебные приставы арестовали счета в сбербанке,и не так давно сняли арест..в... Читать полностью
Здравствуйте! у меня вопрос! если у меня есть кредиты в других банках,могу ли я расчитывать на кредитную карту карт... Читать полностью
Здравствуйте, Елена! Не могу дозвониться и узнать ни сумму минимального платежа, ни даты оплаты, ни того поступила... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Симонова Лидия, к моему великому счастью, я не являюсь клиентом Вашего банка, И ТЕМ БОЛЕЕ Д... Читать полностью
На интернет ресурсе банка, в разделе "Архив условий...
Позволю себе еще один вопрос.На интернет ресурсе банка, в разделе «Архив условий обслуживания» (http://... Читать полностью
оплатил кредит досрочно до нового года -не хотел хвост оставлять на новый год потом поинтересовался сколько перепла... Читать полностью
здравствуйте. у меня есть карта мтс деньги с лемитом 5000т.р пользуюсь ей почти 6 месяцев плочу испровно без просро... Читать полностью
я там не правильно написал оттолкнули до 17.07 так что месяц ждать мне? Читать полностью
Здравствуйте, нам с другом было по 14 лет и нам предложили легкие деньги за продажу карточки сбербанка для обналич... Читать полностью
Я хочу знать решение по обращению!! Раз вы не в состоянии сами мне сообщить! И я должна спрашивать, так как со слов... Читать полностью
Взяла кредит 14.06.2025 года, в магазине после оформления сказали, что можно позвонить на горячую линию банка и отм... Читать полностью
Банк подал в суд исковое заявление о задолженности по кредитам, взятых мошенниками на мое имя, но после обращения в... Читать полностью
могу я вывести банкимани на карту в рублях? как? Или только тратить у ваших партнеров? Читать полностью
К заявлению предъявила все документы,которые говорила ваша сотрудница Читать полностью
Здравствуйте. Пишу здесь в третий раз.Когда в кредитной истории из вкладки действующие пропадет рассрочка(кредит) о... Читать полностью
С подпиской pro были предложены три категории повышенного кэшбэка. Одна из категорий повышенный процент на накопите... Читать полностью