Добрый день!
Являюсь клиентом Вашего банка более 6 лет, 23.12.2013 г,через кассу банка, я оплачивал 3 своих кредита, прибыв в 09—30 касса банка была закрыта, в 09—35 открылось окно и сотрудник банка без бейджа не поздоровавшись с клиентом спросила, что хотели? Предъявив служебное удостоверение с полными данными Ф. И.О и фотографией(более 2 лет оплачивал кредиты именно предъявив данное удостоверение), сотрудник банка на повышенных тонах потребовала паспорт. Предъявив паспорт, я спросил у сотрудника банка почему раньше не требовали именно паспорт, она сказала, что она старший кассир и не стоит ей задавать такие вопросы. Продолжая разговаривать на повышенных тонах, она мне предложила оплатить 3 кредита через не подключенные терминалы расположенные возле кассы. Я, вежливо попросил сотрудника прекратить кричать на меня и представиться, старший кассир К. Е.И. еще больше стала возмущаться и прокричала, что ей по статусу не положено носить бейдж и всем представляться так, как она старший кассир и по регламенту может не носить бейдж. У меня сложилось такое мнение, что перед клиентом находился не кассир банка а иное лицо, тем более странным показался факт не проверки купюр на детекторе. Своими действиями сотрудник банка, старший кассир К. Е.И. полагаю позорит банк.Предложив оплатить мне 3 кредита через неработающие терминалы(1 терминал работал в конце коридора, где тесно и много посторонних лиц) могла нарушить право клиента на безопасность. Никаких извинений за хамское поведение, мне не было принесено. В приемной банка, я написал жалобу на имя управляющего.
Прошу принять меры к сотруднику банка. Желания более оформлять кредитные пакеты в Вашем банке у меня отпало.
Здравствуйте, Павел!
В соответствии с внутренними документами Банка и действующим законодательством РФ при совершении операции по оплате кредита необходимо предъявление документа, удостоверяющего личность. Служебное удостоверение не является документом, удостоверяющим личность. Принимая во внимание вышеизложенное, работник Банка действовал строго в рамках инструкций и действующего законодательства.
Дополнительно сообщаем, что в распоряжении работников филиала Банка для осуществления операции по пересчету купюр имеется сортировщик, оснащенный, в том числе, функцией распознавания фальшивых купюр.
В целях исключения в дальнейшем возникновения подобных случаев, вопрос качества обслуживания клиентов взят руководством под особый контроль. Кассовым работникам указано на недопустимость обслуживания клиентов без именного бейджа.
Сожалеем, что возникший инцидент доставил Вам неудобства.
Крик души или почему руководство головной организации закрывает...
Уважаемая Ольга Владимировна!Крик души или почему руководство головной организации закрывает глаза на происходящее... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли возможность сделать замену залога по ипотеке? Кредит взят по военной ипо... Читать полностью
Согласно п. 8.1.6. Правил выпуска и использования банковских карт Межрегионального...
Здравствуйте,Согласно п. 8.1.6. Правил выпуска и использования банковских карт Межрегионального коммерческого... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, какой срок рассмотрения заявления о спорных операциях (международных) в Связь-Бан... Читать полностью
22 сентября я подал заявку на выпуск карты Мир на вашем сайте. После этого мне...
Добрый день.22 сентября я подал заявку на выпуск карты Мир на вашем сайте. После этого мне позвонил ваш сотрудник и... Читать полностью
Здравствуйте! Могу ли я в 14 лет получить дебетовую карту МИР Связь-банка? Читать полностью
Пару месяцев назад открыл Золотые карты в отделении Вашего банка. Сумма, которая...
Здравствуйте!Пару месяцев назад открыл Золотые карты в отделении Вашего банка. Сумма, которая поступила на мои карт... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, можно ли подать заявку на кредит в ваш банк через интернет? Читать полностью
Добрый день Ольга я была клиенткой не вашего банка а Траст банка, по окончанию срока вклада, узнаю что с моего счет... Читать полностью
Столкнулась с такой ситуацией относительно интернет-банкинга Мегапэй.
Я являюсь...
Добры день.Столкнулась с такой ситуацией относительно интернет-банкинга Мегапэй.Я являюсь зарплатным клиентом банка... Читать полностью
Можно ли открыть у вас вклад «моя стратегия» онлайн и перевести на него деньги из другого банка? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой лимит снятия наличных без комиссии в Связь банке с карты зарплатного про... Читать полностью
Здравствуйте. Мне нужно было снять 4000 рублей. Пищет недостаточно я сняла 2000 рублей в восточном терминале, на че... Читать полностью
Только месяц назад узнали о том, что у нас просрочки.
Просим разобраться в данной...
Здравствуйте!Только месяц назад узнали о том, что у нас просрочки.Просим разобраться в данной ситуации. И исправить... Читать полностью
Доброе утро. Арестовали карту, на которую поступают детские пособия. Был у пристава, пристав выдал постановление, с... Читать полностью
Здравствуйте! 19 февраля 2020г я совершил покупку в интернете картой вашего банка на сумму 268990 рублей. Перепутал... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь наследницей вклада, открытого в Кемерово. Я обратилась в Краснодарское отделение за получен... Читать полностью
Здравствуйте, Ирина! Я являюсь клиентом вашего банка более 20 лет. У меня открыта пенсионная карта. 14 февраля 20... Читать полностью
Здравствуйте Ирина подскажите пожалуйста у меня жена оставила заявку онлайн в связь инвест банк ей позвонили и сказ... Читать полностью
В Омском отделении Связь-банк качество обслуживания 0 сотрудники грубят принес взнос для досрочного погашения оплат... Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Добрый день, Озон банк заблокировал мой счет из за подозрительных операций, деньги отправил на мои реквизиты в друг... Читать полностью
Добрый день, Озон банк заблокировал мой счет из за подозрительных операций, деньги отправил на мои реквизиты в друг... Читать полностью
С данным банком был знаком 5 лет назад, после чего возникло резкое желание заблокировать карту и уйти из этого банк... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью