Добрый день, являюсь клиентом банка давно и в целом доволен обслуживание. На данный момент у меня 2 золотых кредитных карты банка, но я устал от такого продукта как кредитная карта и хотел бы его заменить на один кредит который покроет сумму задолженности по этим картам. Пробовал подать заявку через интернет банк на потребительский кредит, но получил отказ, да и проценты там были не очень интересные для меня. Какие варианты действий есть? Но при условии, чтобы это не навредило моей кредитной истории. Задолженности по выплатам не имею.
С уважением Михаил.
Добрый день, Kevich!
Сообщаю, что Вы можете подать заявку на новый Кредит, и, в случае положительного решения, использовать денежные средства по своему усмотрению, например, погасить задолженность по кредитным Картам. Отмечу, что Банк принимает решение о выдаче Кредита только после оформления соответствующей заявки.
Отмечу, что на данный момент приостановлена возможность оформления Кредитов через систему Интернет-банк.
В зависимости от кредитной программы Вы можете подать заявку на оформление Кредита при личном обращении в Отделение Банка с паспортом РФ, либо по телефону Call-центра 8 800 200-6-200 (звонок по России бесплатный)/8 495 748-0-748 (телефон в Москве).
Вы можете ознакомиться с полным списком Кредитов на сайте Банка по ссылке: http://www.rsb.ru/credits/personal_loan_honorary/documents/ ,далее необходимо выбрать документ «Перечень информации для Клиентов по потребительским кредитам…», в котором также размещена информация о документах, которые необходимо предоставить для оформления Кредита.
Отмечу, что при рассмотрении заявки на Кредит/кредитную Карту Банк проводит комплексную оценку заемщика исходя из данных Анкеты, заполненной Клиентом. При этом проводится анализ как финансовой, так и нефинансовой информации. Наличие положительной кредитной истории в Банке «Русский Стандарт» может значительно повлиять на принятие положительного решения о предоставлении Кредита, но не гарантирует его. На основании данной оценки Банк вправе принять решение об отказе в предоставлении кредитного продукта, о причинах отказа Банк не сообщает.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
28 марта 2025 года заблокировали карту и все счета в ОТП банке. Обращались в офис чтобы написать заявление, сказали... Читать полностью
Здравствуйте! Моя карта Сбербанка оказалась заблокирована, и теперь я не могу оплачивать подписки на музыку и фильм... Читать полностью
Лилепео Татьяна, имеет ли право клиент вашего банка снимать диалог с сотрудником банка на видео или записывать на д... Читать полностью
Хочу поделиться крайне неприятным опытом взаимодействия с менеджером ВТБ по имени Евгений Коняев. Наша организация... Читать полностью
Прошу ответить мне на отзыв.Как так вышло что Альфа банк направил 22 числа мне вот это:Приостановили удалённый дост... Читать полностью
Здравствуйте. Не правильно закрепил документ , как корректировать? Читать полностью
банк не снимает ограничения по счёту на котором находится денежные средства, при том что судебные приставы выпусти... Читать полностью
В банке ВТБ имею действующий ВТБ-вклад, открытый 04.08.25 на 2 мес.Ставка при открытии 15,7%. Вчера 21.09 пришло см... Читать полностью
12.09.25 г. в офисе ВТБ были внесены средства на карту Альфа банка, но зачислены не были. Ситуация до сих пор не ра... Читать полностью
Здравствуйте, обращался вам по вопросу, ссылка https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/851997Вы от... Читать полностью