Здравствуйте!
Я пользуюсь картой «Наличная», оформленной до сентября 2013 (т.е. по старым тарифам, под 24%). После изменения тарифов возникли следующие вопросы, что будет с тарифом (останется старым, или станет новым), если:
1. Срок действия карты закончится и я напишу заявление на ее перевыпуск.
2. Я напишу заявление на выпуск карты более высокой категории (Standard ->Gold); более низкой категории (Gold -> Standard)
3. Пропущу месячный срок временной блокировки карты и она будет заблокирована окончательно (когда уже вы уберете из тарифов эту дурацкую норму: я уже заколебался каждый месяц звонить в банк чтобы переблокировать карту на новый срок. В том же Ситибанке с этим нет никаких проблем — хоть на год блокируй)
4. Если я правильно помню, когда я оформлял карту, была возможность не платить комиссию за годовое обслуживание при оборотах по карте от 8т.р. в месяц. Как я вижу, в новых тарифах это не предусмотрено. В итоге, для «старых» карт такая возможность сейчас существует?
И последнее, в продолжение критики вашего IVR меню:
Звоню я, например, в Ситибанк. Там просят ввеси номер карты и телефонный код. После этого система идентифицирует клиента и оператор уже не спрашивает ФИО.
В Райффайзене просят ввести индивидуальный номер без пароля. Но для оператора этот номер ничего не значит! Оператор идентифицирует клиента только по номеру карты или по ФИО. В результате номер клиента оказывается бесполезным: я всегда сразу жму звездочку, когда меня просят его ввести и потом по буквам диктую свою фамилию… Очень неудобно. А диктовать номер карты неудобно и порой не безопасно.
С уважением,
Дмитрий
Добрый день, Дмитрий!
Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос.
1.Если Вы, когда заполняли анкету, указывали согласие на автоматический перевыпуск карты, то значит Ваша карта за 2 недели до окончания срока действия автоматически отправляется на перевыпуск с новым сроком действия. Тарифный план при этом не меняется (ставка не меняется).
2.Если Вас интересует изменение тарифного плана по уже выпущенной карте, то переход производится по письменному заявлению, поданному в отделении банка.
3. Не совсем понятен Ваш вопрос. Карта блокируется только на момент перевыпуска, а после доставки новой карты в отделение Вы продолжаете пользоваться картой.
4. Существует тарифный план Базовый Покупки Плюс, который предусматривает возможность бесплатного обслуживания карты в случае поддержания определенного уровня трат по карте (совершения покупок на определенную сумму). В связи с этим условием и определено название карты — Покупки Плюс.
У Вашей карты, судя по всему, другой тарифный план, согласно которому комиссия за обслуживание списывается в момент списания первой операции со счета. Нам не удалось идентифицировать Вас как клиента нашего банка.
5. Райффайзен Телеинфо — телефонная информационная система, позволяющая Клиентам Банка получать в автоматическом режиме информацию общего и индивидуального характера с высоким уровнем конфиденциальности телефонного обслуживания и быстроты ответа.
Для входа в систему Райффайзен Телеинфо достаточно позвонить на номер круглосуточной Службы поддержки держателей карт и далее для регистрации в системе IVR Вам необходимо выбрать пункт «7» Главного меню. Ваш звонок будет переведен на специалиста Банка, который после Вашей идентификации по кодовым словам, переведет Вас в меню регистрации и получения в голосовом режиме ПИКа (Персонального Идентификационного Кода). После контрольного введения Клиентом полученного ПИКа, звонок переходит в Главное Меню Системы. Процедура регистрации в Системе занимает до 3-х минут и проводится один раз. Система постоянно совершенствуется.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по телефону Информационного центра Банка (495) 721 91 00 или 8-800-700-91-00 (бесплатная линия для звонков из других городов России).
С уважением,
Эксперты


Доброго времени суток. Я являюсь клиентом Райффайзенбанка. 20.08.2014 г перевели деньги на счет карты Сбербанка Рос... Читать полностью
Здравствуйте. в сентябре 2013 взяла автокредит на соляриса, застраховалась по Каско, прошел год -денег на Каско нет... Читать полностью
Добрый день! Скажите, как можно перевести деньки с карточки райффайзен на сбербанк через R-connect? уже не первый ч... Читать полностью
Как расторгнуть страховой полис с банком и вернуть деньги? Читать полностью
Мне необходимо сделать перевод 850 евро в магазин на счет Райффайзенбанка в...
Добрый день!Мне необходимо сделать перевод 850 евро в магазин на счет Райффайзенбанка в Чехии.Каким образом можно о... Читать полностью
Подал заявку на кредит (сумма 160 000 руб) в понедельник 18.08.2014 по...
Добрый день.Подал заявку на кредит (сумма 160 000 руб) в понедельник 18.08.2014 по телефону.Во вторник 19.08.... Читать полностью
Хочу поделиться своими впечатлениями по поводу грамотности сотрудников ЗАО «Райффайзенбанк».03.07.2014&... Читать полностью
Здравствуйте! нахожусь сейчас за границей, не могу снять деньги с карточки, насколько я поняла, лимит какой-то у ка... Читать полностью
а если я знаю только номер карты. получиться? Читать полностью
как можно положить на денежные средства на карту вашего банка. я не являюсь вашим клиентом. Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Здравствуйте! вчера приостановили действия по карте, попыталась узнать в чате - оператор не подключается. закрыть с... Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью
Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью
изменить адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Я перевыпустил карту, сможете вернуть деньги, эти 999р? Читать полностью