я ваш вип клиент,но сегодня я узнала что меня вели в заблуждение в вашем банке,на что очень обижена,начнем сначала,в конце12года я брала потреб.кредит,деньги были переведены в карту банк в кармане,к нему еще дали 1 карту депозит,на котором окажутся 10 т. р,если я активирую на него тоже начисляются проценты так мне объеснили,поэтому я год его не активировала,в конце 13го годая досрочно погосила весь кредит,и спросила про карту депозит,они девушка по имени Наталия объяснила там лежат мои личные деньги 10т.р с лишним.на что я была рада.но так как мне срочно понадобились деньги,меня заинтеросовало кредит» сдувай проценты до 15%»,за одно написала на возврат страховки за старый кредит,и заполняла она анкету на новый кредит с заявлением,через 15 мин буквально звонят,задают несколько вопросов,и я получаю смс что кредит одобрен.Я прихожу вечером в офис на Красноярском рабочем 150,и Наталия позвала меня без очереди,и сообщает что мне одобрили 191 тысяч,вместо 200 тысяч,я согласилась,сказав что остальное сниму из депозита,на следующей день на депозите оказалось место 10665р;16665р на мое удивление,и я снимаю с депозита только 10600р,думала может кредитные средства,народу в банке много было,я не стала ждать очередь и спросить,что за 6 тысят? из банка в кармане за 2 дня сняла 191 тысяч,сегодня проверила депозит эти 6 тысяч 06.01.2014 года по моему заявлению ушли на страховку карты голд,о которых я не знаю,ведь когда предлагала она мне я отказывалась и 3 тысячи р ушли на какие то страховки на загран поездки,мне сейчас кажется что она мне предлагала эту тоже,но я говорила что я не планирую за границу выезжать.эти страховки я узнала по горячей линии,потому что сегодня одна только девушка сидела в большом зале,в офисе,и она мои вопросы,на выписку посмотрев только отвечала словом «не знаю,«и в конце с выпиской заходила к старшему,по моему, и ответила что эти 6 тысяч ушли на страховки,я не понимала на какие и хорошо что позвонила на гор линию,где мне ответили что без моего согласия они не могли активироваТь 2 карты голд,а карты уже активированы когда сказали.я им объяснила нет у меня этих карт,и вовсе они мне не нужны,помогите мне пожалуйста вернуть эти 9 тысяч рублей.я понимаю скажут писать мне претензию,и придеться ждать около 30 дней,и ответ будет что эти деньги были уже использованы,и разобраться этими сотрудниками,ради каких то премиальных обдирать простых людей обманным путем это- низость,и как я могу доверять вашему банку теперь,и положить на карту голд свои сбережения,другое дело было бы если я сама согласилась бы,и из за принципа теперь не хочу возвращать кредит,не убьют ведь из за 200 т р
Добрый день, Gulnash!
В ответ на Ваше обращение хотелось бы дать некоторые пояснения.
Карта «Русский Стандарт — Депозит» была выпущена 20.12.2012 при оформлении Вклада «Проценты сразу». По окончанию срока этого Вклада, а именно 16.12.2013, на Счет Карты была возвращена сумма данного Вклада. 24.12.2013 Вы совершили операцию по снятию наличных денежных средств (т.е. получили на руки сумму ранее открытого Вклада).
Отмечу, что согласно Тарифному плану № 235/1 по Вашей Карте «Русский Стандарт — Депозит» плата за выпуск и обслуживание Карты не взимается. Размер процентов, начисляемых по Кредиту, составляет 36% годовых. Однако Кредит по этой Карте может быть образован только при наличии сверхлимитной задолженности, т. к. по своей сути эта Карта является дебетовой.
23.12.2013 Вы оформили распоряжение на перевод денежной суммы со Счета Вашей Карты «Банк в кармане» (Договор № 96****09) на Счет Вашей Карты «Русский Стандарт — Депозит» (Договор № 102****99).
06.01.2014 Вы оформили распоряжение на перевод денежной суммы со Счета Карты «Русский Стандарт — Депозит» (Договор № 102****99) на Счета Ваших Карт «Банк в кармане Gold» (Договор № 111****41 и 111****95). Оба перевода были оформлены в размере, достаточном для оплаты платы за годовое обслуживание.
20.01.2014 Вы обратились в Банк с целью блокирования Ваших Карт «Банк в кармане Gold». Денежные средства со Счетов этих Карт Вами получены не были. Получить денежные средства со Счетов данных Карт Вы можете в офисе Банка, где есть касса. При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ.
Однако обращаю Ваше внимание на то, что согласно Тарифам по этим Картам плата за выпуск и обслуживание Карты составляет 3 000 рублей (взимается ежегодно). Впервые начисляется и подлежит оплате за год обслуживания Основной карты, в котором Основная карта была активирована. За год обслуживания Основной карты, в котором Основная карта была активирована, плата начисляется и подлежит оплате 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором Основная карта была активирована.
Так, Ваши Карты были активированы 05.01.2014. Значит, плата за годовое обслуживание будет списана 05.02.2014.
После списания платы за годовое обслуживание, в случае несогласия с ее списанием, Вы можете составить соответствующее заявление в офисе Банка (при предъявлении паспорта гражданина РФ). Эта заявка будет рассмотрена и Банк примет соответствующее решение.
23.12.2013 Вами был оформлен кредитный Договор «Сдувай проценты», а также Договор страхования «Страхование от недобровольной потери работы». Часть суммы предоставленного Кредита была перечислена в страховую компанию, а основанная сумма была переведена на Счет Вашей Карты «Банк в кармане» (Договор № 96****09).
Если Вы собственноручно подписали Договор страхования, то согласно гражданскому законодательству, это указывает на Ваше волеизъявление заключить данный Договор. Для расторжения Договора страхования, Вам необходимо подать письменное заявление о желании расторгнуть Договор в страховую компанию. Для этого необходимо обратиться в любое Отделение Банка или в офис страховой компании в г. Москва с паспортом и Договором страхования. Письменное заявление можно также направить по почтовому адресу страховой компании: ООО «Компания Банковского Страхования» 107023, Россия, г. Москва, ул. Малая Семёновская, д. 9, стр.1.
Все дополнительный вопросы о страховой программе Вы можете уточнить непосредственно у страховой по номеру 8 800 700-77-60.
Дополнительно сообщаю Вам, что в Банке заявлений о возврате страховой премии по Договорам страхования не зафиксировано. Уточните, пожалуйста, дату/время его оформления, адрес офиса, где оно было оформлено. Или Вы направляли это заявление напрямую в страховую компанию?
Также могу подтвердить, что по Вашим Картам «Банк в кармане Gold» 23.12.2013 были подключены страховые программы «Страхование личных вещей». Согласно Тарифному плану по Картам «Банк в кармане Gold» плата за данную страховку не взимается.
Дополнительно хотелось бы отметить, что погашение задолженности по предоставленному Кредиту «Сдувай проценты» должно осуществляться в соответствии с Условиями заключенного Договора.
Также уведомляю Вас, что на основании данного обращения Банком будет проведена проверка в части корректности активации Ваших Карт «Банк в кармане Gold», а также корректности оформленных распоряжений на перевод денежной суммы со Счета Вашей Карты Русский Стандарт — Депозит» (Договор № 102****99) на Счета Ваших Карт «Банк в кармане Gold» (Договор № 111****41 и 111****95) от 05.01.2014.Информацию о результатах можно будет уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 71878.
В том случае если у Вас есть претензии по работе конкретных специалистов Отделений Банка, прошу Вас уточнить, даты/время Ваших обращений в офис, его адрес, а также суть претензий к конкретному сотруднику.
Всю дополнительную информацию Вы можете направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Настораживает в вашем ответе слово "можно", то есть это делается по желанию клиента, но можно этого и не делать, по... Читать полностью
Я не смогу его попросить это сделать. Это незнакомый мне человек. Сделка приходила на бирже Bybit. Просто не совсем... Читать полностью
Отправил Читать полностью
У меня вместо кода в пуш уведомления приходят отказ что мне делать с этим Читать полностью
18 июня мной заелючен кредитный договор с Совкомбанком. Залог на квартиру зарегистрирован Росреестром 20 июня. Дале... Читать полностью
Повторно увезла полис в отделение. Вчера его приняли. Вопрос закрыт Читать полностью
Добрый день. Прошу рассмотреть мои ситуации , делаю навигацию клиента на рко, через личный кабинет физ лица , прода... Читать полностью
сталкнулся с проьлемой блокировки счета отправлял согласие на почту и такое офущение что я был просто проигнорирова... Читать полностью
Вот уже второй ответ что сервис платеж не получал, когда вы мне вернете деньги ?https://fotohosting.pro/i/IMG-1030.... Читать полностью