Здравствуйте. 21.12.2013г я истратила 8 тысяч рублей с кредитной карты МТС банка. Деньги переводила онлайн. 05.01.2014г была получена СМС об оплате до 20.01.2014 г суммы 405,71руб, что составляет 5% от расходованных средст прописанных в договоре. Деньги я перевела 15.01.14 г. Но 17.01.14 мне снова пришло смс с требованием банка покрыть долг в сумме 2550 руб и опять же до 20 января 2014 г. Извините, это что получается, минимальный платеж почти 40% получается. Так зачем такая кредитка нужна? Почему сумму платежа разбили на два взноса? Если бы я знала такие условия НИКОГДА бы не взяла кредитку вашего банка. Прошу разобраться в ситуации. Звонок на горячую линию ничего не дал. Специалисты абсолютно некомпетентны.
Надежда, добрый день!
Мы обязательно ответим на Ваш вопрос, если Вы направите Ваши персональные данные на наш ящик Службы поддержки: client_info@mtsbank.ru. В теме письма необходимо указать «Горячая линия».
Эксперт

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
Сергей, добрый день! 19 ноября Вы написали, что заявка № 110547 зарегистрирована и передана на рассмотре... Читать полностью
Здравствуйте Сергей у меня такой вопрос. Почему банк не дает согласия на повышения лимита по карте до 10 000 т.&nbs... Читать полностью
Добрый день! Подскажите существуют ли дополнительный комиссии за трансграничные операции по картам MasterCard и Vis... Читать полностью
могу ли я открыть пластиковую карту у вас в банке не выходя из дома?: Читать полностью
7 августа 2014 вечером на мой телефон 36914 (г.Переславль-Залесский) произведен непонятный звонок. Спросили неизвес... Читать полностью
Добрый день. 22 июля, позвонив по телефону 8-800-250-05-20 я получила информацию о сумме, которую мне необходимо вн... Читать полностью
Какого числа месяца лучше снять деньги с кредитной карточки, что бы попасть на 50 дней льготного пользования Читать полностью
Здравствуйте, Сергей. Как известно с помощью электронного кошелька Qiwi можно осуществлять переводы денег в том чис... Читать полностью
Здравствуйте взяла в апреле 2013 года карту в салоне сети мтс с лимитом 40000 руб. Под 47 процентов каждый месяц вы... Читать полностью
Здравствуйте, Елена! Скажите пожалуйста, можно ли оплачивать кредит МТС-Банка в терминалах qiwi Читать полностью
Здравствуйте! Ситуация аховая. По-другому до сих пор её не удаётся решить! Вместо снятия ареста с р/с сотрудники Сб... Читать полностью
Уважаемая Маргарита, вопрос не решен. Мне разблокировали приложение, но при переводе 1 000 000 руб на млй счет в ба... Читать полностью
Открыл счет в этом банке не по судьбе, а по совету... Зачем сам не знаю! Началось все с корпоративно карты: там над... Читать полностью
Татьяна, спасибо за ответ.Понимаю что банки могут проверять операции однако в то время кроме одного перевода самому... Читать полностью
Здравствуйте! Не смогла написать в поддержку, не активна строка, где пишут вопрос. Очень напрягает, когда пишешь не... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня обнаружила, что бонусы на моей карте неожиданно пропали! Бонусы были зачислены в мае 2024 год... Читать полностью
ответ на вопрос не предоставлен, понятно... Читать полностью
быстро банк и банк дом РФ курьера не было.открыть вклад заявка Читать полностью
Здравствуйте! Когда будет ответ? Читать полностью
Сколько еще ожидать? Вы специально затягиваете решение вопроса? Читать полностью