Список вопросов
Ответ дан

здравствуйте!суть обращения такова:приобрел телефон в салоне мтс по программе 0%переплат.это была...

Автор
Гость
красноярск

здравствуйте!суть обращения такова:приобрел телефон в салоне мтс по программе 0%переплат.это была уже вторая покупка по такой же акции(за первую рассчитался без каких либо проблем и недоразумений)мог рассчитаться с карты мтс банка сразу(лимит позволял)но техники сейчас много с браком поэтому решил проверить его в деле поэтому посчитал более выгодным вариант кредита!подписав все документы я довольный что совершил выгодную покупку отправился его осваивать!подошел срок платежа(кстати я ждал смс с напоминанием-привык что такое практикуется в том числе и мтс банком по карте!но оказалось в данном договоре этого нет!)я заплатил день в день 24.07.13сумму больше положенного даже и не о чем не беспокоясь ждал следующий месяц чтоб внести платеж(на этот раз глянул сам график чтоб не пропустить!21.08внес сумму на6рублей меньше положенного из за того что в салоне как всегда не оказалось сдачи отдал в общем в надежде что до этого больше внес и оно автоматически как обычно практикуется)перенеслось в этот месяц!далее в сентябре то же самое платеж заранее но сумма опять чуть меньше(опять не нашлось сдачи а то что мелочевкой было у меня то и отдал!опять же без всякого мысли что недоплатил(первый взнос делал больше!в ноябре приходит смс "ваш долг передан в ооо"нсв"я не придал ему значение т. к. за 12лет моего кредитования всякие смс были и звонки когда по знакомым кто дал мой конт.номер телефона а когда и просто по ошибке!однако через неделю опять смс с текстом что к вам выезжает бригада от нсв за долгом!и сразу звонок через какое то время от этой конторы:чтож вы евгений по кредиту не платите!я ответил что все плачу исправно чеки на руках!а они говорят нет на вас заявка как на неоднократного неплательщика!!!от банка мтс.я говорю хорошо я позвоню туда чтоб прояснить ситуацию!позвонив в банк20.11.13назвался и попросил выяснить что за недоразумение почему образовался долг!оператор мужчина сказал что сейчас все проверит по мне!не вешав трубку начал проверять что и как и….. ничего!!!не увидел сказал что платежи все есть!короче сошлись на том что какая то ошибка или сбой на этом закончили разговор. я внес ноябрьский очередной платеж и на этом вроде смс прекратились!16декабря звонок из банка???и опять с вопросом почему не плачу!!!я сообщил что в прошлом месяце сам звонил в банк с целью выяснить что за долги!на что оператор проверив сказал что ничего не видит что все нормально!но задолженность имелась и на этот раз мне все рассказали и объяснили где что и как!я говорю как же так как это можно было не увидеть в прошлом месяце другим оператором!???этот вопрос остался без ответа канечно!я говорю хорошо я согласен погасить все задолженности посчитайте пожалуйста сколько надо внести чтоб все это прекратилось так как я очень дорожу репутацией и кредитной историей!!оставайтесь на линии я вам сейчас назову общую сумму вместе с платежом!назвав мне сумму которую необходимо внести оператор заверил(т.к. я поинтересовался про к. и. что испорченна?)что если прям сегодня внесете необходимую сумму то на к. и. эти долги не повлияют что мы все исправим!я есстественно тут же внес необходимую сумму с надеждой что на этот раз все будет хорошо!но не тут то было 9 января приходит смс????по кредиту(по карте постоянно приходят претензий нет)первая по кредиту с текстом срочно погасите задолженность по кредиту!эмоции оставим- все понимают насколько я был шокирован!!!пытаясь оставаться спокойным звоню опять в банк с целью выяснить адрес офиса банка в красноярске чтоб на месте все посмотреть и поговорить как же так получилось!11января я приехал в единственный офис в г. красноярск.взяв распечатки по кредиту а заодно и по карте я был очень озадачен!оказывается по кредиту с первого же месяца пошли штрафы так как деньги позже поступили на день ну и все остальное уже по накатаной пошло то есть мои платежи в штрафы да пени уходили!хорошо моя вина в этом согласен!но почему оператор 20.11.13 не увидел этого!!!что это халатность непрофессионализм?от этих качеств сотрудников банка зависят жизненные перспективы клиентов!!теперь у меня неприятности и упущенные возможности!(я не смог взять кредит в сбербанке на открытие собст.дела в сфере малого бизнеса хотя были договоренности и одобренная сумма но при оформлении мне отказали,и я подозреваю что мог сыграть негатив с мтс банк\ом!-заглянули в историю и на тебе грошевый кредит не платит как ему нормальную сумму давать!то же банк Москвы отказал(я их клиент по зарп.карте)пригласили оформить придти а при проверке отказали!как теперь выбраться из "болота"злостных неплатильщиков и поправить кредитную историю?ведь ситуация создана не только моей невнимательностью в прочтении договора!а прежде всего не информированием и предоставлении мне недостоверной информацией предоставленной сотрудником банка20.11.13 а затем неполная информация по задолженности16.12.13 только усугубили мою ситуацию!прошу проверить данное заявление со всей ответственностью и справедливостью!я больше10 лет с мтс и всегда в каких то спорных ситуациях мы находили общий язык и справедливые решения!по карте тоже несколько претензий:а именно по расходам 1)почему за смс инфо снимали каждый месяц по30 рублей а в декабре аж600! 2)что за списание с картсчета RAMBLER.RU>MOSCOW\643\ дата20.10.13 что это объясните! считаю по кредиту по справедливости и по праву могу требовать пересчета снятых штрафов с ноября месяца!

Добрый день!

Для ответа на Ваш вопрос недостаточно данных. Просим Вас направить Ваши персональные данные со ссылкой на данное обращение на наш ящик Службы поддержки: client_info@mtsbank.ru.

 

Эксперт

Картаев Сергей
Картаев Сергей
заместитель руководителя блока розничного бизнеса ОАО «МТС-Банк»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала...

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью

Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы "Московия". Однако обратный...

Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью

Здравствуйте!
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...

Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью

мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое...

мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью

Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга...

Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью

Здравствуйте!

Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...

Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью

Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка ,на данный момент сложилось тяжелое материальное...

Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью

У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту...

У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров...

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью

Добрый день!
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...

Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здраствуйте,я уже имею карту мтс-банка,но хотелось бы увеличить кредитный лимит.Подскажите пожалуйста,как…

Здраствуйте,я уже имею карту мтс-банка,но хотелось бы увеличить кредитный лимит.Подскажите пожалуйста,как это сдела... Читать полностью

Здравствуйте!
Помогите подобрать кредитную карту по следующим параметрам:

-MasterCard (можно...

Здравствуйте!Помогите подобрать кредитную карту по следующим параметрам:-MasterCard (можно премиальную или кобрендо... Читать полностью

Здравствуите Елена, уменя такои вопрос, 20.01.2013года оплатил кредит по мтс деньги, но повине сотрудника…

Здравствуите Елена, уменя такои вопрос, 20.01.2013года оплатил кредит по мтс деньги, но повине сотрудника салона мт... Читать полностью

Здравствуйте! Я, как и многие, к сожалению, попалась на предложение от Тинькофф. Высмотрела Акцию...

Здравствуйте! Я, как и многие, к сожалению, попалась на предложение от Тинькофф. Высмотрела Акцию «мультиварк... Читать полностью

добрый вечер скажите пожалуйста я никогда не брал кредит и не был поручителям работаю но мне что то везде…

добрый вечер скажите пожалуйста я никогда не брал кредит и не был поручителям работаю но мне что то везде отказ поч... Читать полностью

Добрый день! Разъясните, пожалуйста, чем ипотека в силу закона отличается от ипотеки в силу...

Добрый день! Разъясните, пожалуйста, чем ипотека в силу закона отличается от ипотеки в силу договора? Читать полностью

13 августа я обратилась в Ваше отделение ОАО «МТС-Банка», находящийся по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул…

13 августа я обратилась в Ваше отделение ОАО «МТС-Банка», находящийся по адресу: г. Ростов-на-Дону... Читать полностью

Здравствуйте, я 29.06.2013 года в салоне Мтс взял телефон Nokia Lumia 920 в кредит на 10 месяцев...

Здравствуйте, я 29.06.2013 года в салоне Мтс взял телефон Nokia Lumia 920 в кредит на 10 месяцев. При оформлении кр... Читать полностью

Елена, добрый день! Являюсь зарплатным клиентом МТС-банка и хочу перевести деньги со своей карты на…

Елена, добрый день!Являюсь зарплатным клиентом МТС-банка и хочу перевести деньги со своей карты на карту (или счёт)... Читать полностью

Здравствуйте, Являюсь владельцем кредитной карты МТС-деньги с августа 2012г. Устраивает всё. Но…

Здравствуйте,Являюсь владельцем кредитной карты МТС-деньги с августа 2012 г.Устраивает всё.Но имеется один мер... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Закрытие счета и перевод остатка денежных средств на мой счёт в другом банке
ОТП Банк

Здравствуйте! Меня зовут Николаева Виктория Владимировна 29.05.2004 даты рождения.Паспортные данные: серия 50 24 но... Читать полностью

Заблокировали карту по 115-фз
Т-Банк

Здравствуйте, заблокировали карту т-банк по 114-фз Пыталась объяснить оператору откуда были переводы, пришел все р... Читать полностью

Списание за кредит..
Т-Банк

Добрый день. Имею в Т-банке два продукта кредит и кредитную карту. В связи со сложившейся тяжелой финансовой ситуац... Читать полностью

Мошеннический перевод денежных средств
Сбербанк

Я 3 раза пытался приложить ответ к вопросу вопрос банки ру но так и не получилось этого сделатьДанные можно приклад... Читать полностью

Не выплатили проценты по договору кредитования.
Совкомбанк

Почему вернули не все проценты с кредита "всё под ноль" (КНК СУПЕР)? Согласно договору банк должен был выплатить 20... Читать полностью

23.11.2025 Другое
Вступление в наследство
Россельхозбанк

Подскажите пожалуйста, какой срок выплаты денежных средств на основании свидетельства о вступлении в наследство? Вс... Читать полностью

Международный перевод
Т-Банк

18.11.2025 г. Сделала международный перевод в приложении Т банка. Перевод был сделан на номер карты Казахстанского... Читать полностью

Продал карту знакомому
Сбербанк

Здравствуйте проблема в том что 2 года продал карту сбербанку я решил согласилася, нужно было просто отдать номер... Читать полностью

Банк потерял документы и занимаешься обманом
МТС Банк

Было взыскание на кредитные карты в размере 26.252 ₽, долг давно оплачен, документы есть . Судебные приставы наскол... Читать полностью

Жалоба на Ozon банк.
Ozon Банк

02.10 был инициирована приостановка по жалобе клиента по 161-ФЗ. Через ЦБ было сделано обращение, инициатор Озон. К... Читать полностью

23.11.2025 О банке