Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Дарья! О каком "...остатке..." идёт речь, если вы незаконно завладели...

Здравствуйте, Дарья!

О каком «…остатке…» идёт речь, если вы незаконно завладели моими средствами!?!?!
Я вам согласие на создание виртуальной карты и тем более её оплату не давал!!!!

Это чистой воды мошеничество!
Не ужели на вас ещё не подали в прокуратуру.
Почему у такого банка не отнимают лицензию!!!
Может ждут определённого количества подписей?
Меня интересую возврат всего объёма денежных средств!

Сергей.

Вопрос:
Здравствуйте!
вопрос:

24.01.2014 г. оплачивал за телефон в терминале (чек имеется), но деньги почему-то ушли на какой-то виртуальную карту Visa !?

как вернуть деньги? ВСЕ деньги!!!

С уважением, Сергей
постоянный адрес
Serg_353 (Самара) • 24.01.2014 18:26
Ответ:
Здравствуйте, Serg_353!

Виртуальная предоплаченная карта — это банковская карта, не имеющая материального носителя и предназначенная для совершения безопасных покупок в Интернете. Реквизиты карты, необходимые для проведения операций (номер карты, срок действия, код безопасности) направляются в SMS-сообщении на номер указанного при выпуске мобильного телефона.

Информация о Виртуальных картах размещена на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/cards/virtual_card/

В том случае если Вы не желаете пользоваться Картой, Вы можете обратиться в Банк с целью досрочного расторжения Договора о Карте и возврата неиспользованного остатка денежных средств, для чего при личном обращении в отделение Банка необходимо составить Заявление на расторжение Договора и Заявление на

возврат остатка.

Банк должен удостовериться в том, что лицо, подавшее в Банк Заявление на расторжение Договора

или Заявление на возврат остатка, является Клиентом, поэтому при подаче вышеуказанных заявлений необходимо предоставить:

— паспорта гражданина РФ/паспорт гражданина иностранного государства;

— договор с оператором сотовой связи(оригинал/заверенная копия) либо официальная справка от оператора сотовой связи;

— чек Терминала или Документ Терминала, подтверждающий факт оплаты.

Обращаю Ваше внимание, Заявление о расторжении Договора о Виртуальной предоплаченной карте подается не менее чем за 60 (шестьдесят) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора и возврата средств.

Порядок расторжения Договора о Виртуальной предоплаченной карте и возврата остатка денежных средств регламентируется Условиями предоставления и обслуживания Виртуальной предоплаченной карты, ознакомиться с которыми Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/virtual_card/documentation/

С уважением,
Дарья Соколова

Добрый день, Serg_353!

Хотелось бы отметить, что при выпуске Виртуальной Предоплаченной карты (ВПК) через Терминал, действительно, необходимо указывать номер мобильного телефона. Но вместе с тем при этом также необходимо подтвердить согласие с публичной офертой ЗАО «Банк Русский Стандарт» о выпуске ВПК.

Отмечу, что в Вашем случае Договор о ВПК считается заключенным на основании принятого Вами предложения об оформлении ВПК после внесения наличных денежных средств в Терминал.

Ознакомиться с документами по ВПК возможно на сайте Банка: http://www.rsb.ru/cards/virtual_card/documentation/.

При этом при выпуске Виртуальной карты, действительно, может взиматься комиссия. С информацией о размере взимаемой платы Вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Для возврата денежных средств с Виртуальной карты Вы можете обратиться в Отделение Банка «Русский Стандарт» и оформить соответствующее заявление. При этом необходимо предоставить: паспорт; договор с оператором сотовой связи или официальную справку от оператора сотовой связи; чек Терминала, подтверждающий факт оплаты.

Также хочу Вам сообщить, что зачастую на сайтах сотовых операторов существует возможность оплаты сотовой связи с помощью банковской карты (в том числе виртуальной). Вы можете уточнить у консультантов Вашего сотового оператора возможно ли это. Отмечу, что при оплате ВПК необходимо будет указать реквизиты, которые поступили на указанный Вами номер мобильного телефона.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сотрудники работают халатно
Яндекс Банк

почему тогда не могу открыть счет? Читать полностью

Сделка по недвижимости без ипотеки,СБР Домклик
Сбербанк

Второй раз сталкиваюсо с продажей имущества через СБР.этот вариант хорош только для приобретения имущества , но ник... Читать полностью

18.07.2025 Другое
Возврат денег от Мега маркета
Сбербанк

Я заказала Дайсон 12.10.2024 Доставка #9642761463283 на сумму 44990₽ Оплата была сервисом «плати частями» в рассро... Читать полностью

Автодозвон как способ втюхать кредит
Совкомбанк

Напоминаю. 14.07.25 мне названивал вашь робот с интервалом 30 минут с предложением кредитного продукта как он сам в... Читать полностью

Не выплатили вознаграждение по акции
Альфа-Банк

Добрый день. Я участвовала в акции Акция 10 000 за 3 рекомендации. Условия были выполнены. И за три рекомендации мн... Читать полностью

18.07.2025 Другое
Получение сведений по алиментам
Сбербанк

Добрый день!Сотрудник Сбербанка является плательщиком алиментов. С мая 2025 выплаты перестали поступать. Как я могу... Читать полностью

Заблокировали все карты и счета
Ozon Банк

16.07.2025, примерно в 17.00 (12.00 по Москве) были заблокированы все счета и карты по причине подозрительных опера... Читать полностью

комиссия с ошибочного перевода
Сбербанк

Здравствуйте, совершил ошибочный перевод, при котором списали комиссию, сделал запрос на возврат перевода, сам пере... Читать полностью

Списание денежных средств без согласия.
Сбербанк

Здравствуйте.Я оформила пробную подписку на сайте https://ai-bro.org/ за 1 рубль. в апреле месяце. Никаких других у... Читать полностью

18.07.2025 Другое
Не можем закрыть счёт в ВТБ в установленные сроки
ВТБ

Обращение: CR-15280859 (в системе обращений ВТБ)22 мая 2025 года моя мама обратилась в отделение банка по адресу Пр... Читать полностью