Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации.
На днях я хотела подать заявку на увеличение кредитного лимита в своем Интернет-банке, но обнаружила, что такая функция почему-то отсутствует. Я задала вопрос по этому поводу там же, специалистом банка был дан мне ответ, что в настоящее время увеличение лимита по инициативе Клиента не представляется возможным для всех Клиентов и по всем каналам (Отделения, Call-центра, Интернет-банк). Через пару дней я была в отделении и решила прояснить окончательно этот вопрос. На что специалист банк ответил мне, что заявки, оказывается, можно подавать и через Интернет-банк, и по телефону, и в отделении. И никогда не было иначе. То есть поначалу меня проинформировали неверно.. Было неприятно, что уже во второй раз за короткий срок происходят идентичные ситуации.
Добрый день, Юлия!
Сообщаю Вам, что в настоящее время увеличение кредитного лимита, действительно, осуществляется только по инициативе Банка.
В том случае если у Вас есть претензии по работе специалистов нашего офиса, прошу уточнить дату и время Вашего визита в Отделение, его адрес, а также ФИО сотрудника (по возможности), который Вас консультировал. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
После этого Банком может быть проведена служебная проверка в части корректности его работы.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Работал в альфа банке в службе доставки карт, почти 2 года. Ценю и уважаю людей, с которыми работал это время, но в... Читать полностью
У мужа ограничения по 161 фз, он натариально заверял заявление на перевод денежных средст на мой счет в Т-банке, по... Читать полностью
Варвара, здравствуйте. 16.09.25 была заблокирована, по 4-ем поступлениям от 3-ех разных лиц, в подозрении мошенечес... Читать полностью
Здраствуйте, делал перевод, произошла ошибка теперь не могу войти в онлайн банк пишут мне выбранный вами канал обсл... Читать полностью
Перевела деньги со сбера на грузинский счет (обе карты мои и на мои имена), но они уже как месяц заморожены, оформи... Читать полностью
Здравствуйте.Здравствуйте. 02.09.2025 закончилась моя процедура банкротства (А32-67074/2024), по решению суда меня... Читать полностью
Из-за 161-й фз не мог распоряжаться средствами и позвонил в банк для получения консультации и банк ответил, что либ... Читать полностью
У меня списались, а по версии банка, были заморожены средства на общую сумму 100 010,56р.На скрине видно, что списа... Читать полностью
Здравствуйте. Вышла из аккаунта онлайн банка на всех устройствах. При попытке снова зайти пишет "Вход временно нево... Читать полностью
Я сегодня оплачивал только в магазине,пришел домой вижу в 19:47 -99₽ oт G NIZHNIY NO RUS.Решите вопрос и как защити... Читать полностью