Здравствуйте! В декабре 2013 г. я открыла в вашем банке карту «Доходная», по которой было обещано до 10% годовых в течение первых трех месяцев после открытия карты. В банке мне сказали, что начисление процентов производится каждый последний день месяца. Правда, о размере суммы, на которую начисляются проценты, получено 3!!! разных ответа:
1. на минимальную сумму, которая будет на счету в течение месяца (Call-центр);
2. на сумму, которая будет на счету на последний день месяца (офис «Полежаевский»);
3. на средневзвешенную сумму (надеюсь, не надо объяснять значение этого термина), которая будет на счету в течение месяца (второй звонок в call-центр). В связи с этим пожелание банку на будущее: точно информировать своих сотрудников об условиях предоставляемой услуги, чтобы не вводить в заблуждение клиентов и не терять их. Теперь вопрос: прошло около 2-х месяцев, по-крайней мере, уже два раза месяцы кончались. Я не могу понять, было ли начисление процентов на указанную карту. СМС-сообщения о начислении процентов не приходили, в интернет банке информация тоже отсутствует. Как и где мне узнать о начисленных процентах.
Точно такая же ситуация у моего мужа: карта есть, деньги лежат, сумма начисленных процентов неизвестна:-(.
Добрый день, Нина!
Благодарим Вас за обращение.
Хотим сообщить, что повышенные проценты на остаток по доходным картам, выпущенным в рамках специальной акции «В десятку» с 08.11.2013 по 31.12.2013 начисляются в течение 3 полных месяцев, следующих за месяцем выдачи карты.
Повышенные проценты по ставке 10% годовых начисляются на остаток средств, находящихся на счете на начало операционного дня. Обращаем Ваше внимание на то, что начисление процентов производится при условии, что в каждый из дней в течение месяца остаток средств на счете превышал размер установленного для счета порогового значения остатка средств (50 000 рублей). По окончании срока действия акции начисление процентов производится в соответствии с Тарифом для карт, выпущенных с 25.04.2012.
Для получения информации о фактах начисления процентов и суммах процентов Вы можете обратиться в наш контакт-центр по телефону 8-800-333-0303 или в любом отделении Банка или сформировать выписку по счету карты в интернет-банке.
Благодарим Вас за пользование услугами Банка.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Я, являюсь клиентом ОАО «Промсвязьбанк», на мое имя открыты расчетные счета. Так же являюсь держателем... Читать полностью
Добрый день. Ольга скажите пожалуйста, являясь клиентом вашего банка и имея дебетовую карту вашего банка, имею ли я... Читать полностью
Получил от Вас ответ на вопрос...
Здравствуйте.Получил от Вас ответ на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=708700029.09.2014 в 12... Читать полностью
Здравствуйте! 15.09.2014 я обратилась в отделение «Промсвязьбанка» на Стромынке с целью получить потреб... Читать полностью
Помогите мне пожалуйста.
Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка...
Здравствуйте, Ольга.Помогите мне пожалуйста.Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка туристические услуги комп... Читать полностью
Подскажите пожалуйста,есть ли спец форма заявления об отказе от страховки?В свое отделение ити бесполезно,так там с... Читать полностью
Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т.к первое мое обращение два дня...
Еще раз здравствуйте.Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т. к первое мое обращение два дня назад Вы проиг... Читать полностью
Ольга, здравствуйте! Сегодня я получила письмо на электронную почту из Промсвязьбанка о том что, согласно имеющейся... Читать полностью
Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и...
Добрый день!Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и госслужащих со всеми док... Читать полностью
Получила карту Промсвязьбанка и сразу не активировала её,потом совсем забыла про активацию. Сегодня(спустя 5 дней п... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего Банка по нескольким продуктам, и успешно с Вами работаю...
Здраствуйте!Являюсь клиентом Вашего Банка по нескольким продуктам, и успешно с Вами работаю больше года. Также в Ва... Читать полностью
Я оставлял отзыв в "Народном рейтинге" с проблемами, с которыми я...
Добрый день.Я оставлял отзыв в «Народном рейтинге» с проблемами, с которыми я столкнулся при работе с П... Читать полностью
Являюсь верным клиентом вашего банка. Но новые тарифы на пользование...
Добрый день, Ольга!Являюсь верным клиентом вашего банка. Но новые тарифы на пользование Суперкартой крайне неприятн... Читать полностью
При использовании «суперкарты», до 25 числа нужно оплатить 5%. До 25 числа, это любое число месяца с 1&... Читать полностью
"...Вместе с тем, проанализировав...
Добрый день Ольга! Большое спасибо за подробный ответ:«…Вместе с тем, проанализировав обратную связь о... Читать полностью
Получила письмо \ на эл. почту\ с предложением заказать кредитную карту от Промсвязьбанка с льготным периодом... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно стал клиентом банка Промсвязьбанк. Все предложения просто отличные. Но возникли два уточняющи... Читать полностью
я никогда не пользовался услугами банков.кроме сбербанка.cоответсвенно кредитной истории не имею, есть у меня шанс... Читать полностью
какой перечень документов необходим для оформления кредитной карты в просвязьбанке Читать полностью
02.01.2014 года подала заявку на кредитную карту "Суперкарта". Кредитная...
Добрый день!02.01.2014 года подала заявку на кредитную карту «Суперкарта». Кредитная карта одобрена. По... Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью
Спасибо, я уже такой ответ слышал...Как это возможно, почему мой номер был как то связан с именем Роман... объяснит... Читать полностью
Варвара продолжим диспут. А почему из за косяка ваших сотрудников я должен ждать должен на неделю дольше? Давайте к... Читать полностью
У меня проблема мошенник который пользуется картой Озон банка выманил у меня 120.000 российских рублей я житель Рес... Читать полностью
Здравствуйте, будьте добры разъяснить причину блокировки карты (не причину отказа в перевыпуске). Читать полностью
Прошу разблокировать мой счет в сбербанке Читать полностью
Незаконно списаны деньги 99 руб., которые без моего согласия по умолчанию подключили услугу СберПрайм Зарплатный!!!... Читать полностью
Добрый день! Как быть ! хотела положить деньги на карту втб , через банкомат Сбера. Один платеж прошел , хотела на... Читать полностью
оплатил залог в банке через кассу 14.06.2025, сегодня уже 22.06.2025 хочу выставить авто на продажу, но не могу, та... Читать полностью