Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! 5.02. 2014 было опубликованно мной сообщение по факту кражи средств мошенниками...

Автор
Гость
люберцы

Здравствуйте! 5.02. 2014 было опубликованно мной сообщение по факту кражи средств мошенниками 04.01.2014. Алфия Алимова дала обещание рассмотреть мое обращение, так же 07.02.2014. мною было подано очередное заявление в банк с вопросом о сроках рассмотрения дела. Не знаю что больше возымело успех, очередная бумага от меня в банк или действия Алфии Алимовой, но сегодня зайдя в интернет-банк обнаружил пополнение своего счета на недостающую сумму. Поэтому благодарю сотрудников банка и Алфию Алимову за внимание к моим обращениям, так же хочу принести извинения за последние звонки двум сотрудницам call центра (имен к сожалению не помню) за свою эмоциональную несдержанность.
Но вопрос остается открытым теперь в другом направлении. Мое окружение и я сам считают нецелесообразным дальнейшее использование данного продукта банка, после произошедшего. Но с другой стороны такие ситуации периодически возникают и в других банках. Из плюсов данного продукта можно выделить удобство в работе с интернет банком, огромный выбор организаций с которыми можно производить расчеты, кеш бек, и процентная ставка по депозитам. Но очень смущает тот факт, что карта, именнуемая голд!!! (и соответсвующую стоимость при выпуске) имеет низкий уровень защиты (отсутсвие чипа). Вопрос сотрудникам — если я решу перевыпустить карту, то получу такую же (с магнитным носителем) или же это будет продукт с чипом? И соответственно стоимость перевыпуска (насколько я понимаю, должна быть бесплатно)?

Доброе утро!

Сообщаю Вам, что 07.02.2014 денежные средства, действительно, были зачислены на Счет Вашей Карты «Банк в кармане Gold».

Также информирую Вас о том, что в настоящее время перевыпуск Карты «Банк в кармане Gold» без чипа на аналогичную Карту с чипом не осуществляется.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
не оплатили большую часть премии
Альфа-Банк

Работал в альфа банке в службе доставки карт, почти 2 года. Ценю и уважаю людей, с которыми работал это время, но в... Читать полностью

19.09.2025 Другое
По какой причине заблокировали мой счет?
Т-Банк

У мужа ограничения по 161 фз, он натариально заверял заявление на перевод денежных средст на мой счет в Т-банке, по... Читать полностью

19.09.2025 Другое
Добрый вечер, прочтите чат поддержки
Ozon Банк

Варвара, здравствуйте. 16.09.25 была заблокирована, по 4-ем поступлениям от 3-ех разных лиц, в подозрении мошенечес... Читать полностью

Как разблокировать онлайн приложения банка
Сбербанк

Здраствуйте, делал перевод, произошла ошибка теперь не могу войти в онлайн банк пишут мне выбранный вами канал обсл... Читать полностью

Перевела деньги со сбера на грузинский счет, но они уже как месяц заморожены
Сбербанк

Перевела деньги со сбера на грузинский счет (обе карты мои и на мои имена), но они уже как месяц заморожены, оформи... Читать полностью

Списание долга после банкротства
Сбербанк

Здравствуйте.Здравствуйте. 02.09.2025 закончилась моя процедура банкротства (А32-67074/2024), по решению суда меня... Читать полностью

Не могу воспользоваться собственными средствами!!!
Т-Банк

Из-за 161-й фз не мог распоряжаться средствами и позвонил в банк для получения консультации и банк ответил, что либ... Читать полностью

У меня пропали деньги и поддержка банка не даёт точный ответ.
Яндекс Банк

У меня списались, а по версии банка, были заморожены средства на общую сумму 100 010,56р.На скрине видно, что списа... Читать полностью

Как войти в приложение банка?
ВТБ

Здравствуйте. Вышла из аккаунта онлайн банка на всех устройствах. При попытке снова зайти пишет "Вход временно нево... Читать полностью

Я ничего не делал но списали деньги от G NIZHNIY NO RUS 99р
Сбербанк

Я сегодня оплачивал только в магазине,пришел домой вижу в 19:47 -99₽ oт G NIZHNIY NO RUS.Решите вопрос и как защити... Читать полностью