Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! В январе закончилось действие карты "Мастер Кард". С удивлением узнала, что...

Автор
Гость
Москва

Добрый день! В январе закончилось действие карты «Мастер Кард». С удивлением узнала, что, чтобы «перевыпустить» карту, надо поехать в отделение банка, отсидеть, как всегда, в огромной очереди, написать заявление, а потом через несколько дней, так и не дождавшись обещанной смски, что карта готова, снова приехать в то же отделение, снова посидеть в очереди и, наконец, получить карту… Но это оказались еще «цветочки». Карту выдали. Попутно вопрос, почему в отделении банка на пр-те Вернадского из 12 сотрудников в лучшем случае бывает четыре? Соответственно, всегда очереди. Итак, менеджер, выдавая новую карту, сказал, что пин-код можно получить только по телефону, позвонив в Call-center. Звоню. Говорят, пин-коды не выдаем, когда будем выдавать не знаем. Соответственно, получается, что мне выдали карту, которой пользоваться не возможно. Спросила, как же мне с нее снять деньги? Сказали, закажите по телефону, через день привезут в отделение. Заказала. Значит, опять ехать (в третий раз!!!) в отделение, опять сидеть в очереди… Но, что уж просто поразило. Спросила, как закрыть основной счет, ответ — езжайте снова в отделение, пишите заявление. Вам не кажется, что это все просто издевательство над клиентами? Плюс еще и неуважение. Почему мне, выдавая карту, которой пользоваться все равно нельзя, не сказали, что пин-код я не получу? Последнее время с банком Русский Стандарт одни проблемы и неудобства.

Добрый день!

Для проведения служебной проверки в части корректности работы наших сотрудников, а также для того, чтобы я смогла прокомментировать Ваши вопросы, прошу уточнить некоторые данные:

— Ваши ФИО и дату рождения;

— дату обращения в офис;

— по какому номеру обращались за формированием Пин-кода;

— с какого номера;

— дату и время звонка.

Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Мне Заблокировали карту
Сбербанк

Добрый вечер. На днях произошла неприятная ситуация. Мне без причины заблокировали карту и счет! Моя мама хотела пе... Читать полностью

Ежемесячный платеж по автокредиту
Совкомбанк

Всегда плачу кредит за машину вовремя, и вот вчера деньги были на счету двумя переводами, и кредит списали частими,... Читать полностью

когда зачислите деньги ?
Альфа-Банк

когда зачислите деньги за отзыв ? Читать полностью

Не зачислены 295 тысяч рублей, которые внес через банкомат.
ОТП Банк

Я уже получил ответ, якобы я должен обращаться в Газпромбанк. Вот только я туда уже обращался и получил ОФИЦИАЛЬНЫЙ... Читать полностью

БЛОКИРУЮТ КАРТУ ИЗ-ЗА 6 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!
Ozon Банк

Здравствуйте!Не рекомендую вам связываться с этим банком,они блокируют счет из-за 6 тысяч рублей,мне пришли перевод... Читать полностью

Заказал, так сказать, карту UnionPay с доставкой....
Россельхозбанк

Добрый день. - Заказал карту UnionPay 03.09.25 с доставкой. - 05.09.25 пришла смс с информацией о том, что карта го... Читать полностью

Блокировка по 161 ФЗ
Ozon Банк

пожалуйста уточните, что необходимо сделать, чтоб выйти из быза данных ЦБ. Так как ЦБ мне ответил и отказал - Получ... Читать полностью

18.09.2025 Другое
Не отвечает поддержка
Ozon Банк

Скажите пожалуйста когда мне ответят в поддержке, заблокировали мой счёт  Читать полностью

Блокировка учётной записи Купер

Работал почти год в Купер автокурьером, в один прекрасный день заблокировали учётную запись по пункту 8.10, звонил... Читать полностью

Сбербанк не выдает дебетовую карту.
Сбербанк

Здравствуйте. Во время выполнения строительства дома пополнял и снимал большие суммы денег с карты Сбербанка. После... Читать полностью