Взяла кредитную карту «Русского Стандарта». Это же просто ужас! Такого нет нигде, плачу уже ровно 1 год и 3 мес. , а карта как была в минусе, так и осталась.Неплохо Банк наживается на процентах. Я сама работаю в финансовой сфере и посчитала за что я плачу, — всё уходит в проценты, а основная сумма для погашения остается неизменной. Здорово получается. И почему нельзя связаться с руководством банка «РС»? Наверное, нужно подключать Центробанк для того,чтобы они разобрались — почему гасятся только %, а основной долг стоит и постоянно карта в минусе. Бесконечная карта. Пусть руководство РС выйдет к людям и объяснит, почему всё так получается. Я думаю,что в этом случае только Центробанк поможет исправить ситуацию
Добрый день!
Сообщаю Вам, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Клиент вправе самостоятельно принимать решение о частичном либо полном погашении Задолженности, если Банк не потребовал ее погашения путем выставления Клиенту Заключительного Счета-выписки.
При наличии Задолженности, для подтверждения права пользования Картой, Клиенту необходимо ежемесячно размещать на Счете денежные средства в размере не менее суммы Минимального платежа и не позднее даты оплаты Минимального платежа, которые указываются в Счете-выписке.
Для того чтобы погасить Задолженность быстрее можно пополнять Счет Карты на суммы, превышающие Минимальный платеж. При этом Вы будете экономить на процентах и погасите Кредит быстрее. Исходя из этого, Вы можете самостоятельно контролировать начисление процентов и погашение Задолженности, а также итоговую сумму выплат.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здраствуйте! Прошу банк вернуть денежные средства до 7 мая 2025 года включительно! Я вляюсь родительским комитетом... Читать полностью
вклад сегодня закрыт, пришли деньги на счет без процентов. когда ждать проценты? Читать полностью
В какой срок будет дан ответ? Уже прошло два месяца. Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Здравствуйте. Добавил к коментарий к отзыву информацию которой не хватало, в телеграм сейчас пришло Ваш скриншот от... Читать полностью
Открыл или нет ? Читать полностью
Насколько ужасный банк и служба поддержки что через почту что через чат!!!! На почте общаются шаблонами но ничего н... Читать полностью
Решили проблем с поддержкой. Вопрос можно закрыть Читать полностью
Как вывести средства? Мне остальное не интересует Читать полностью
Прошу удалить мой номер с базы данных Читать полностью