По обращению 75679 и ранее заявленным так и не получен мною вразумительный ответ, в т. ч. по телефону службы поддержки AmEх. Потому мною было направлено обращение в ЦБ РФ по факту кредитования клиента в нарушение условий договора с просьбой провести проверку и дать оценку действиям ЗАО «Банк Русский Стандарт». Основания для обращения следующие:
30 декабря 2013 г. зарегистрировано заявление о расторжении договора и закрытии счета по карте, сдана карта и порезана, на момент подачи заявления задолженность отсутствовала (в соответствии с п. 13.1 договора), а вот 1 января 2014 года банк нарушил п. 13.4 договора и прокредитовал меня на сумму годового обслуживания (3 т. р.), а уже 14 февраля 2014 года фиксирует пропуск минимального платежа и делает меня недобросовестным заемщиком. При этом все мои обращения сводятся к тому, что решение еще не принято (напомню, что с момента подачи заявления о несогласии со списанием 3 т. р. — об этом я знал при подаче заявления о расторжении, т. к. банк, опять же в нарушение условий договора каким-то образом раньше умудрился бездокументально сминусовать 3 т. р. за обслуживание, хотя по документам это произошло 1 января 2014 г.), прошло уже 46 дней!!!, а по телефону мне сегодня радостно объявили о 30 днях рассмотрения, думая, что обращение за указанным номером 75679 было первым), дайте нам 3 т. р., потратьте на нас еще кучу времени и денег, чтобы мы могли немного попользоваться вашими деньгами бесплатно и возможно даже вернуть их, правда, вам опять придется к нам приехать, постоять в очередях и т. д. и т. п.
Если я завтра к вам все же приеду — то закрою все счета, впрочем планы по размещению депозита я уже изменил в пользу более вменяемых и ответственных банков.
Выражаю сочувствие специалисту Лобановой и главному специалисту Алимовой в связи с невозможностью адекватно и своевременно решать возникающие проблемы и не доводить до конфликтов, которые решаться могут уже с привлечением третьих сторон.
Добрый день!
Сообщаю Вам, что претензия № 75679 в настоящее время находится на рассмотрении. Расследование еще не завершено.
В настоящее время Банк проводит анализ произошедшей ситуации. Как только у меня появится актуальная информация по Вашим вопросам, обязательно проинформирую Вас в рамках обращения в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью
здравствуйте, у меня гражданство Казахстан, мне скинули ссылку пригласительную чтобы сделать карту и получить бонус... Читать полностью
Никому не рекомендую использовать Тговнобанк в качестве зарплатной карты. они просрут всё: и код дохода и вашу зарп... Читать полностью
Почему не поступили денежные средства после вывода в связи с закрытием вклада Читать полностью
Добрый день. Заблокировали мои платежи. В тех поддержку написала еще пять часов назад. Тишина. Оставили меня без де... Читать полностью
Почему заблокировали озон банк карту? Если я перевела своим знакомым и родственникам деньги. Написано что в целях... Читать полностью
Здравствуйте! В первых строках хочу выразить полное недоумение АБСОЛЮТНО недружественным для пользователя приложени... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Банка России, люди, и всем кто может помочьОбращаюсь к вам с официальной жалобой в связи с сис... Читать полностью
Я самостоятельно не подключал услуги, вы их навязываете и прячете поглубже в надежте о том что клиент забудет или н... Читать полностью