Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Я являюсь обладателем карты AMEX Gold. В данный момент нахожусь в США, где активно...

30.03.2014 05:40
29

Здравствуйте.

Я являюсь обладателем карты AMEX Gold. В данный момент нахожусь в США, где активно использую данную карту, в связи с чем испытываю массу проблем, «любезно» предоставленных мне банком.
Во-первых, моя карта дважды блокировалась и мне приходилось тратить деньги на звонок в банк для разблокировки. Учитывая время решения вопроса сотрудниками колл-центра, это обошлось мне тысячи в две-три. Причем, при первом звонке я просил больше не блокировать карту, сообщив где я нахожусь и когда вернусь в Россию.
Но это, как оказалось, только цветочки. Ягодки начались, когда у меня с карты начали мифическим образом исчезать деньги. Причем вчера (по американскому времени) я вообще ушел в минус более чем на тридцать тысяч, не совершив ни одной операции.
Подозреваю, что банк производит списание захолдированных сумм, при этом не снимая холда. То есть, де факто происходит двойное списание. По-другому в минус уйти невозможно.
В связи с этим, прошу очень оперативно разобраться с моей ситуацией и разблокировать уже списанные суммы

С уважением,
Дмитрий Цымляков

Дмитрий, добрый вечер!

Сожалею, что уровень Клиентского сервиса Банка не оправдал Ваших ожиданий.

Действительно, по Вашей Карте дважды сработал автоматический отказ в проведении Операций ввиду того, что торгово-сервисные предприятия (ТСП), в которых Вы пробовали провести Операции, входят в число торговых точек, в которых возможна компрометация Карты. При поступлении в Банк запроса Авторизации от подобного ТСП, происходит автоматический отказ, после чего сотрудники Банка пробуют связаться с Клиентом для уточнения информации о правомерности поступления данной Авторизации. В случае получения подтверждения от Клиента о правомерности Авторизации, ограничение на проведение Операции в данном ТСП снимается, и Клиент может расплатиться Картой.

Я понимаю, что в некоторых ситуациях это может доставить неудобство, но хочу заверить Вас, что данный механизм направлен на повышение безопасности использования Карт и минимизацию рисков Клиента, что Карта будет скомпрометирована. Надеюсь на Ваше понимание.

Относительно списанных, но не разблокированных сумма, отмечу, что подобные ситуации возникают в результате поступления в Банк некорректных расчетных документов от ТСП. Я направила информацию в профильное подразделение Банка для скорейшего урегулирования данной ситуации. Корректировка размера Доступного остатка будет осуществлена в ближайшее время.

Также хочу напомнить Вам, что Банк рекомендует Клиентам оставлять уведомления о планируемых поездках за рубеж. Данные уведомления позволят сотрудникам Банка учитывать Ваше текущее местоположение, в случае если какая-либо из проведенных Операций вызовет подозрения у Банка. Оставить такое уведомление Вы можете посредством защищенной почты системы Интернет-банк или по телефону Call-центра Банка, указанному на оборотной стороне Карты.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Звонки из службы взыскания
Альфа-Банк

Звонки попрежнему продолжаются. Досих пор не изучили? или ждете когда я размещу данное обращение на всех яндекс и г... Читать полностью

Заблокировали карты и счёт
Альфа-Банк

Я являюсь заралатным клиентом Альфа-Банк с 2021 года. 25.04.2025 банк заблокировал мой счёт и карты из-за того что... Читать полностью

04.05.2025 О банке
Добрый день, я уже неделю пытаюсь закрыть счет и вывести деньги скинул просто паспорт, потом попросили фото паспорта с лицом и пропиской, тоже скинул и всё равно не выводят деньги
Ozon Банк

Помогите вывести деньги уже хлеб доел соль осталась только  Читать полностью

A2*ALFA-FINANCE MOSKVA G RUS

Списали 1500, не за что , нужно мне обратится в полицию? Читать полностью

Банк отказал в аннулировании кредита в связи с мошенническими действиями
Совкомбанк

Подскажете в какой суд обращаться? Читать полностью

Т-банк назураешает Конституцию ст. 23 и 230-ФЗ
Т-Банк

04.05.2025 г. с номера + 7 923 058 54 15 Мне позвонил некий специалист преставился сотрудником вашего Т-Банка и нач... Читать полностью

здравствуйте, у меня deepme.love Donetsk RUS списывает деньги за подписку. Я подписку не продливал.Как отключить подписку и вернуть деньги?
Сбербанк

здравствуйте, у меня deepme.love Donetsk RUS списывает деньги за подписку. Я подписку не продливал.Как отключить по... Читать полностью

ЗАЯВЛЕНИЕ об отзыве согласия на обработку персональных данных и отзыве согласия должника на осуществление, направленного на возврат его просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом
ВТБ

На основании 152-ФЗ "О персональных данных" и ст. 4 ФЗ №230-ФЗ отзываю согласие на обработку моих персональных данн... Читать полностью

Ограничили дистанционное обслуживание
Т-Банк

К. И. ю. 0*.0*.1998 Читать полностью

04.05.2025 О банке
не могу войти в Госуслуги через Тбанк

требует восстановить пароль и не показывает символы Читать полностью