Здравствуйте. У меня 3 вопроса по договору "хит сезона" (возможно, типовые):
1) В п. 2.1 написано: "Дополнительные взносы могут быть внесены в кассу Банка либо безналичным путём со счёта, открытого в Банке или другом банке."
Просто хотелось бы, чтобы в неком будущем эта фраза зазвучала по-русски…;)
2) В пп. 6.5 и 6.6 указано, что в течение срока договора и пяти лет после него на мои адреса (в т. ч. почтой и по телефону) банк имеет право (а, соответственно, и желание) присылать любую информацию рекламного характера ("по услугам Банка"). Хоть далее и написано, что можно "отозвать согласие", но не понятно: ведь это согласие комплексное, даётся на всё, включая обработку персональных данных, и, таким образом, банк в случае его отзыва будет не способен вести дела по моему счёту. Неужели, Банку необходим настолько неопределённый пункт договора о рассылке рекламы, что он должен насторожить внимательного читателя? Меня он насторожил, хотя в офисе мне пообещали, что пришлют только SMS, предупреждая об окончании срока вклада.
3) В п. 6.7 присутствует совершенно неопределённый термин "мелкая иностранная валюта". При упорном желании, купюру в $100 тоже можно отнести к таковым… Означает ли это, что Банк имеет право вообще всю сумму (даже крупного) инвалютного вклада выдать по текущему курсу ЦБ в рублях? В ситуации, подобной 1998 г., это было бы явно не на пользу вкладчику. Я думал открыть долларовый вклад, но этот пункт меня сильно смущает… Почти так же, как и то, что "Если вклад размещен в иностранной валюте, сумма возмещения по вкладам рассчитывается в рублях по курсу, установленному Банком России на день наступления страхового случая." (АСВ)
Скажите, насколько я прав и есть ли возможность вкладчику значительно снизить риски потери реальной покупательной способности инвалютного вклада? Если возможности нет, то не желает ли Банк хотя бы исключить данный пункт из договора?
Уважаемый diqus!
Спасибо за Ваше обращение!
В первую очередь стоит отметить, что действующие договоры вкладов в Банке являются типовым и не подлежит изменению в ходе оформления вклада.
Отвечая на Ваши вопросы:
1. В указанном пункте отражены способы внесения дополнительных взносов по вкладу. Мы передадим Вашу просьбу коллегам, и в случае возможности, указанная Вами фраза будет скорректирована.
2. По указанному Вами пункту договора Клиент имеет право отозвать согласие на обработку данных в рекламных целях. Соответственно после этого реклама Клиенту поступать не будут, при этом обработка персональных данных будет продолжена в рамках договора.
3. В общем случае данное условие договора вклада касается выдачи монет со счета вклада. Такие суммы выдаются в рублях по курсу Банка России на дату выдачи денежных средств, поскольку Банк не работает с монетами иностранных государств, что отражено в Тарифах Банка. При этом возможны ситуации, когда в кассе Банка отсутствуют мелкие купюры иностранной валюты (например, 1, 5, 10 долларов США). В то же время возможны ситуации, когда Клиент обращается за получением средств со вклада в достаточно большом размере, и в кассе Банка не оказывается необходимой суммы в иностранной валюте. В этом случае Банк, чтобы исполнить свое обязательство перед вкладчиком по возврату вклада, вправе выдать недостающую сумму в рублях по курсу Банка России на дату выдачи средств. Чтобы избежать такой ситуации, Клиентам рекомендуется заранее заказывать деньги для получения вклада.
Надеемся, что смогли ответить на возникшие у Вас вопросы.
С уважением,
Новиков Александр
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Узнать свою кредитную историю Читать полностью
Я оказывал людям услуги в своём районе (не коммерческая деятельность, просто помощь!), и мне регулярно переводили д... Читать полностью
Как активировать карту ребенка в веб версии сбербанк-онлайн и установить пин-код? Читать полностью
Здравствуйте. В личном кабинете банка появилось уведомление о приостановки операций по счету и предложению проследо... Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью