Список вопросов
Ответ дан

Вчера мне на мой номер поступил звонок с номера 89130084592 представился сотрудником юридического...

Вчера мне на мой номер поступил звонок с номера 89130084592 представился сотрудником юридического отдела банка русский стандарт сказал что поступили документы на рассмотрение что я мошенница скрываюсь от банка и не оплачиваю кредиты и сказал что дает мне время чтоб я оплатила кредит до 23 апреля до 16.00 иначи все документы передают в полицию и приставам. у меня нет денег платить я потеряла работу в банке писала заявление о том что осталась без работы и прошу рефинансирование всех договоров. помогите что делать?

Добрый вечер, vfs1!

Я сожалею, что Вам пришлось столкнуться с материальными трудностями, не позволяющими выполнять Условия заключенных между Банком и Вами кредитных Договоров!

В своем заявлении от 09.04.2014 Вы, действительно, сообщали о сложном финансовом с просьбой рефинансирования задолженности. Отмечу, что Банк всегда старается идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов по снижению финансовой нагрузки. При этом необходимо заметить, что изменение условий оплаты задолженности есть право, но не обязанность Банка. По результатам рассмотрения Вашего заявление было принято отрицательное решение в части предоставления рефинансирования задолженности. Однако Банк готов рассмотреть вопрос о предоставлении Вам реструктуризации (на общих условиях).

С целью реструктуризации задолженности по Вашим кредитным Договорам рекомендую обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и документами, свидетельствующими о значительном ухудшении материального положения после получения заемных средств Банка. Отмечу при этом, что решение о возможности изменения финансовой нагрузки принимается Банком для каждого Клиента индивидуально, по результатам анализа ситуации и его финансового поведения.

Также хочу сообщить, что на основании Вашего обращения Банком была инициирована служебная проверка в части оценки корректности поведения сотрудника по сбору просроченной задолженности, о результатах которой Вы сможете узнать позднее по телефону «горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером: 88959.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Я по национальности цыган - мне дадут кредит в вашем банке?
Русский Стандарт

Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,

22.03.2014 года мной был...
Русский Стандарт

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.
Информация о том как происходят процессы...
Русский Стандарт

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью

В графике платежей указана дата платежа - 02.04.2016
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
Русский Стандарт

В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно.
Русский Стандарт

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим...
Русский Стандарт

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк...
Русский Стандарт

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту
Русский Стандарт

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали сбербанк онлайн и банковскую по ст. 115 фз
Сбербанк

Здравствуйте, мне заблокировали сбербанк онлайн и банковскую карту по ст.115 фз РФ,уже прошло более месяца с момент... Читать полностью

Закрытие счета в озон банке
Ozon Банк

Закрыл счёт в течение какого времени придут мои остатки денежных средств на другой банк  Читать полностью

Мне не досчитали проценты по накопительному счету

Здравствуйте уважаемый эксперт. Не знаю что мне делать в конце апреля открыла в Газпромбанке накопительный счет со... Читать полностью

Электронный полис ипотечного страхования

Банки.ру, чек оплаты от сайта пришел, нет ответа от банка. Нет самого полиса! Читать полностью

Вывод средств. Не рабочая форма.
Ozon Банк

Я Саадуев Мурад Юсупович, номер телефона 89328880876. Кодовое слово Таква. Для закрытия счета и вывода денег, мне с... Читать полностью

вопрос по 161-ФЗ, блокировка
Сбербанк

хорошо, жду Читать полностью

Сбербанк заблокировал мои счета и карты по компрометации Перевыпустить и тд не могу В чем дело?

Александрова Мария, я ответил вам на почту 1 мая Ответ до сих пор нет Примите меры! Читать полностью

не правильно указано отчество в профиле.Исправить невозможно,т.к значек,,карандаш,,как вы писали,не нашла в учётной записи

В службе техподдержки нет возможности изменить профиль.Вы меня не правильно информировали .При выборе пункта- ка... Читать полностью

Трое суток обещают разблокировать мою карту.
Т-Банк

С 29.04.2025 в Т-Банк заблокировали мою карту во время СБП перевода на сумму 41000 рублей.При звонке сотрудника Т-Б... Читать полностью

Проблема со списанием по кредиту за товар.
Совкомбанк

Договор №10104188852. Производила оплату по кредиту каждый месяц в день списания, а именно 2 числа каждого месяца.... Читать полностью