Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Уже ооооочень давно являюсь клиентом БРС. В настоящее время имею несколько кредитных...

22.05.2014 12:42
3
Автор
Гость
Брянск

Добрый день! Уже ооооочень давно являюсь клиентом БРС. В настоящее время имею несколько кредитных карт и кредит наличными. Оплачивается всё своевременно, но к сожалению в конце этого месяца не смогу внести очередные платежи, в связи с задержкой финансовых поступлений. Очень не хочется выходить в просрочку. Прошу Банк увеличить мне кредитный лимит по одной из карт, это позволит мне вовремя сделать платежи или предоставить отсрочку платежей на один месяц. Обращалась на горячую линию банка с просьбой увеличит кл, но получила отказ.
Очень прошу до возникновения просрочек помочь в сложившейся ситуации.

Добрый день, innabank08!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за ответственное отношение к выполнению обязательств по кредиту

Условия заключенного между Банком и Вами Договора не предусматривают перенос либо отсрочку платежа, в связи с чем, рекомендуем Вам найти возможность проводить необходимые выплаты в соответствии с заключенным между Банком и Вами договором.

Вместе с тем, Банком в индивидуальном порядке может быть рассмотрен вопрос об изменении условий погашения имеющейся у Клиента Задолженности, в случае личного обращения Клиента в Банк.

Таким образом, при необходимости Вы вправе лично обратиться с паспортом гражданина РФ и всеми документами, подтверждающими невозможность своевременно оплачивать Задолженность, в ближайшее Отделение Банка «Русский Стандарт». 

Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» можно на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/.

Согласно Условиям Банк вправе в одностороннем порядке изменять Лимит (как в сторону увеличения, так и уменьшения), уведомляя Клиента о новом размере Лимита в Счете-выписке.

К сожалению, в настоящее время, увеличение кредитного лимита невозможно.

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Тбанк обманывает с кэшбэком?
Т-Банк

Рейс на 8:40 это тот же рейс, на который куплены билеты, хоть он вырос в цене, но прекрасно видно на фото, что обещ... Читать полностью

18.09.2025 Другое
отсутствует ответ на заявление
Совкомбанк

Внутрення проверка длится уже почти год - хотя очевидна мошенническая схема - поддельный паспорт, отсутсвие меня в... Читать полностью

Почему маркетплейс озона блокирует по беспределу OZON ID и не даёт людям больше обслуживаться в Озон банке? Зачем вообще тогда озон карту нужно приобретать, если она теперь лежит без дела и больше не используется из за блокировки???

Этот мерзкий и гнилой Озон Банк закрывать уже давно надо!!! Читать полностью

Блокировка всех карт/счетов и Отвратительное отношение к клиентам
Сбербанк

банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометацииРанее неоднократно банк блокирова... Читать полностью

Блокировка карты и невозможность ее перевыпустить
Сбербанк

Здравствуйте, меня звать Ганеев Равиль Гайсяевич. Я являюсь клиентом вашего банка и владельцем карты которую вы заб... Читать полностью

18.09.2025 Другое
Семейная ипотека Сбер+ Домклик. Пахнет мошенничеством?
Сбербанк

В 2024г оформил семейную ипотеку. Согласно программе господдержки, решению министерства финансов и заявлению презид... Читать полностью

Безопасность данных в Альфа банке
Альфа-Банк

У меня есть карта Альфа банка, которой не пользовалась уже полтора года.Сегодня мне приходит сообщение "На карте ус... Читать полностью

18.09.2025 Другое
Банк незаконно блокирует доступ к ИИС
Т-Банк

Объясните мне пожалуйста, я открывал у Вас ИИС. А теперь выясняется, что каким-то образом ИИС связан с картой? Я об... Читать полностью

18.09.2025 О банке
Сбербанк не может проверить и принять документы о праве собственности в установленный срок
Сбербанк

Вы решили поиздеваться? Сбербанк не может проверить документы уже МЕСЯЦ!!! связаться со своим же департаментом по о... Читать полностью

18.09.2025 Другое
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.
Сбербанк

В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.Банк не перевыпуск... Читать полностью