Здравствуйте! 06.04.2013 г. я открыл в Банке РС вклад,, Весенний процент», т. е. я переоформил закончившийся вклад. При этом менеджер сказала, что как постоянный клиент Банка я участвую в акции,,Для любимых клиентов». По окончании срока вклада, 15.04.2014 г., при переоформлении вклада, вознаграждения по акции я не получил. Написав претензию, 18.05.2014 г., получил ответ, что отсутствуют основания для перечисления Вознаграждения, т. к. при заключении вклада не было соблюдено ни одно требование п. 3.2 Правил акции???
Почему? : — вклад я открыл,
— предыдущий вклад я закрыл в установленный промежуток времени,
— перечисленные продукты акции менеджер мне и не предлагала оформить, ведь этого и не требуется, т. к. перечисление условий акции идет,, ,, и/или».
Так что это: ошибка или кидалово?
Надеюсь, что все еще с уважением к Банку.
Уважаемый 796!
Приносим Вам извинения за возникшее недопонимание и сообщаем, что согласно условиям акции должно быть выполнено одно из 3 условий п. 3.2. Условий участия в Акции:
1. действующего договора банковского вклада, заключенного с Банком по 31.10.2012 г. (включительно),
и/или
2. расторгнутого в период с 01.01.2008 г. по 31.10.2012 г. включительно договора банковского вклада,
заключенного с Банком, при этом под расторжением договора банковского вклада понимается досрочное
истребование вклада либо расторжение договора банковского вклада по истечении срока действия договора
банковского вклада, и/или
3. действующего договора по одному из перечисленных ниже продуктов;
— «Банк в кармане»;
— «Банк в Кармане MasterCard Gold»;
— «Банк в Кармане Gold»;
— «Банк в Кармане Platinum»;
— «Транспортная карта г. Москва»;
— «Транспортная карта г. Санкт-Петербург»;
— «Транспортная карта г. Екатеринбург».
Информацию об Акции и Правилах можно получить на Сайте Банка http://www.rsb.ru/deposits/stock/completed/
К сожалению, в Вашем случае, условия Акции не были выполнены.
На дату заключения Договора Вклада у Вас:
1. отсутствовал действующего договора банковского вклада, заключенный с Банком по 31.10.2012 г. (включительно).
2. отсутствовали договора, расторгнутые в период с 01.01.2008 г. по 31.10.2012 г. включительно договора банковского вклада.
3. отсутствовали договора по продуктам, указанным мной в п. 3.
Также хочу Вас заверить, что Банк постоянно работает над улучшением качества обслуживания Клиентов, уровнем и возможностями предоставляемого сервиса! Так, на основании Вашего обращения Банком была инициирована служебная проверка в части оценки корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались при оформлении вклада. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 96588.
По Вашему заявлению от 02.06.2014 готовиться письменный ответ, я уточню информацию о возможности ускорить его подготовку.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день, приезжала девушка на заключение договора. Обещала выслать договор почтой. До сих пор нет. Читать полностью
Добрый день, ситуация следующая озон банк заблокировал мой счет с остатком денежных средств, запросили документы и... Читать полностью
Кристина, добрый день!Сегодня сообщили, что сроки сдвигаются до 27.07. Якобы идет оспаривание операции. Не очень по... Читать полностью
Я сделал заявку на вклад в Своем банке 4 июля. В заявке сказано, что до 4 августа нужно пополнить вклад для сохране... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью
Здравствуйте,где то полтора-два года назад нарвалась на мошенников ,даже не заметила сначала ничего необычного в ба... Читать полностью
07.07.2025 Инкассация банкомата сбербанк № 600 793 76 Прошла в время 12.55, я требую вернуть мне мои денежные средс... Читать полностью
В приложении банка по детской карте предлагаются акции с повышенным кэшбэком. Но, не все акции актуальны. Кэшбэк по... Читать полностью
В письмо от службы поддержки, отправленной с email "bugs@banki.ru" присвоили номер 27 июня SD-195780 , вот 10 дней... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанка.Банк не выпускает... Читать полностью