Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! 06.04.2013 г. я открыл в Банке РС вклад ,, Весенний процент", т.е. я переоформил...

03.06.2014 13:02
3

Здравствуйте! 06.04.2013 г. я открыл в Банке РС вклад,, Весенний процент», т. е. я переоформил закончившийся вклад. При этом менеджер сказала, что как постоянный клиент Банка я участвую в акции,,Для любимых клиентов». По окончании срока вклада, 15.04.2014 г., при переоформлении вклада, вознаграждения по акции я не получил. Написав претензию, 18.05.2014 г., получил ответ, что отсутствуют основания для перечисления Вознаграждения, т. к. при заключении вклада не было соблюдено ни одно требование п. 3.2 Правил акции???
Почему? : — вклад я открыл,
— предыдущий вклад я закрыл в установленный промежуток времени,
— перечисленные продукты акции менеджер мне и не предлагала оформить, ведь этого и не требуется, т. к. перечисление условий акции идет,, ,, и/или».
Так что это: ошибка или кидалово?
Надеюсь, что все еще с уважением к Банку.

Уважаемый 796!

 

Приносим Вам извинения за возникшее недопонимание и сообщаем, что согласно условиям акции должно быть выполнено одно из 3 условий п. 3.2. Условий участия в Акции:

1. действующего договора банковского вклада, заключенного с Банком по 31.10.2012 г. (включительно),

и/или

2. расторгнутого в период с 01.01.2008 г. по 31.10.2012 г. включительно договора банковского вклада,

заключенного с Банком, при этом под расторжением договора банковского вклада понимается досрочное

истребование вклада либо расторжение договора банковского вклада по истечении срока действия договора

банковского вклада, и/или

3. действующего договора по одному из перечисленных ниже продуктов;

— «Банк в кармане»;

— «Банк в Кармане MasterCard Gold»;

— «Банк в Кармане Gold»;

— «Банк в Кармане Platinum»;

— «Транспортная карта г. Москва»;

— «Транспортная карта г. Санкт-Петербург»;

— «Транспортная карта г. Екатеринбург».

Информацию об Акции и Правилах можно получить на Сайте Банка http://www.rsb.ru/deposits/stock/completed/

 

К сожалению, в Вашем случае, условия Акции не были выполнены.

На дату заключения Договора Вклада у Вас:

1. отсутствовал действующего договора банковского вклада, заключенный с Банком по 31.10.2012 г. (включительно).

2. отсутствовали договора, расторгнутые в период с 01.01.2008 г. по 31.10.2012 г. включительно договора банковского вклада.

3. отсутствовали договора по продуктам, указанным мной в п. 3.

 

Также хочу Вас заверить, что Банк постоянно работает над улучшением качества обслуживания Клиентов, уровнем и возможностями предоставляемого сервиса! Так, на основании Вашего обращения Банком была инициирована служебная проверка в части оценки корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались при оформлении вклада. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 96588.

По Вашему заявлению от 02.06.2014 готовиться письменный ответ, я уточню информацию о возможности ускорить его подготовку.

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Возврат госпошлины за отказ в выдаче прав, если плательщик другой человек.

Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью

Одобрена реструктуризация,но звонка так и нет
Сбербанк

Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью

04.05.2025 Другое
Меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать
Т-Банк

Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью

Меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать
Сбербанк

Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью

Блокировка карты,без права её перевыпустить
Сбербанк

Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью

Озон банк заблокировал счет
Ozon Банк

Добрый день, Озон банк заблокировал мой счет из за подозрительных операций, деньги отправил на мои реквизиты в друг... Читать полностью

Озон банк заблокировал счет
Ozon Банк

Добрый день, Озон банк заблокировал мой счет из за подозрительных операций, деньги отправил на мои реквизиты в друг... Читать полностью

Как Альфа-банк обманывает клиентов
Альфа-Банк

С данным банком был знаком 5 лет назад, после чего возникло резкое желание заблокировать карту и уйти из этого банк... Читать полностью

"Доступ в сбербанк онлайн может быть ограничен"
Сбербанк

Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью

Восстановить карту Сбербанка
Сбербанк

Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте?  Читать полностью