Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Я клиент вашего банка,обратилась 22.06.2014 г. в районе 11-00 утра в отделение...

23.06.2014 11:49
2

Добрый день!
Я клиент вашего банка,обратилась 22.06.2014 г. в районе 11—00 утра в отделение «Речной вокзал», для смены персональных данных и консультации по своим продуктам. на что мне сотрудница отделения ответила что не может меня принять, в отделении было 3 сотрудника, и при мне 1 клиент, на что девушка занималась своими личными делами и направила меня к молодому человеку, на что он сказал: «Я не могу тоже принять, я сейчас уезжаю», переодевшись в шорты он вышел из отделения!
Прошу принять меры!
Через банкомат я внесла крупную сумму денег, на что банкомат мне выплюнул карту, а деньги забрал, я снова обратилась к оставшимся специалистам, на что мне ответили «Мы ничем не можем помочь, звоните в тех поддержку, насколько мне известно они должны были принять заявление, но никаких действий не было! В течении какого времени я могу рассчитывать на возврат моих денег?

Добрый день, ruzaeva!

Сообщаю, что ответ на данный вопрос был Вам предоставлен в рамках Вашего отзыва, размещенного в разделе Народный Рейтинг. Для Вашего удобства продублирую ответ в данной теме:

Мне искренне жаль, что в процессе нашего сотрудничества Вам пришлось столкнуться с такого рода сложностями.

Однако прошу отнестись с пониманием, что банкоматы являются техническими устройствами и, к сожалению, в их работе могут возникать неполадки независимо от условий эксплуатации.

Со своей стороны могу отметить, что срок рассмотрения заявлений о нештатных ситуациях составляет 7 рабочих дней.

Ваше заявление о нештатной ситуации было зарегистрировано Банком 22.06.2014 г. и в настоящее время находится в работе.

Тем не менее, я постараюсь ускорить процесс его рассмотрения. О результатах я дополнительно сообщу в рамках данного портала.

Также хочу Вас заверить, что Банк постоянно работает над улучшением качества обслуживания Клиентов, уровнем и возможностями предоставляемого сервиса! На основании Вашего обращения Банком была инициирована служебная проверка в части оценки корректности действий сотрудников Банка. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 99728.

Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
🟢 Пояснительная записка от Хусанова Олимхона Файзуллажоновича
Сбербанк

Уважаемая служба поддержки СберБанка,Меня зовут Хусанов Олимхон Файзуллажонович, и я являюсь владельцем банковской... Читать полностью

я не могу погасит долг займиго

погасит долг Читать полностью

РСХБ испортил мою репутацию на светофоре. Два года работаю и был у меня зелёный статус. Теперь жёлтый и метка по фз-115
Россельхозбанк

Я не хочу портить ваш хороший рейтинг на банки ру, Яндекс и Гугл картах, уже я смотрю кто то до меня влепил вам еди... Читать полностью

Обман банка с помощью баннеров.
Т-Банк

Недавно решил проверить расходы, заметил статью страхования. Оказывается при просмотре баннера т-банк подключил мн... Читать полностью

Если у меня переводы на вашем сайте?

Если у меня на вашем сайте или в приложении займы?  Читать полностью

Маргарита, а что ваш банк так тормозит с ответом
Совкомбанк

Маргарита, а что ваш банк так тормозит с ответом Читать полностью

Заблокировали счет без моего ведома и без уведомления меня об этом
Т-Банк

Анна, еще раз добрый день! По ранее заданному мной вопросу:"Добрый день! Сегодня (06.05.2025) при соверешнии перево... Читать полностью

Помогите я пенсионерка меня ... У меня финансовый трудности если вы не поможете вынуждена буду обратиться в государственную службу
Совкомбанк

Здравствуйте помогите пожалуйста я не знаю что делать я писал оброшения я ходил в банк мне когда то навязали это к... Читать полностью

Вывод денежных средств с закрытием счета
Ozon Банк

ЗдравствуйтеОбращаюсь второй раз, в первый раз отправили заверенное нотариусом заявление на закрытие счета с выводо... Читать полностью

Как оформить одебренный кредит ?
Совкомбанк

Как оформить одобренный кредит ? Читать полностью