Прошу оградить меня от звонков некой Елены Николаевны,фамилию она не называет.Я 23.06 в нашем офисе банка оформила реструктуризацию,документы все подписаны и у меня на руках.А она звонит и говорит что ничего не подписано,банк добро не давал.звонит на работу,звонит мне,пугает прокуратурой и прочим.В калл-центре сказали что вся информация будет обновляться 4—5 июля.Но она звонит разных номеров..Знакомый юрист посоветовал написать на нее в прокуратуру,Пусть теперь звонит ко мне на работу и извиняется за звонки и ложную информацию обо мне.В противном случае заявление я отнесу.
Добрый день, HATA39RU!
Приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Мы непременно проведем проверки по сообщенным Вами сведениям. Дополнительно прошу Вас уточнить номер телефона, на который поступали звонки, их дату и время.
Информацию прошу направить мне в личном сообщении на данном сайте.
Ваше обращение зафиксировано под номером 101917.
Информацию о результатах проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Отмечу, что 04.07.2014 денежные средства со счета предоставленного Вам кредита по рефинансированию задолженности были перечислены на счета Ваших кредитных договоров.
Информацию о текущем состоянии Ваших Договоров Вы можете уточнить, обратившись в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант» или Skype.
Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк при наличии соответствующего доступа или в любое Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Несколько лет назад отказался от получения рекламы и акций по средствам сетей электронной связи. На прошлой неделе... Читать полностью
Не могу 3 дня ни в одном из офисов подключить Сбербанк онлайн куда ещё позвонить? Обратиться? Читать полностью
Дело в том что,Тинькофф заблокировали мою карту,деньги присылали на лекарстваснять деньги можно только в отделение... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу взять рассрочку в Т-банка, но меня перенаправили на Т-финанс. Сегодня подписание договора, с пре... Читать полностью
Здравствуйте, в июле 2025 г ваш банк показывает, что у меня просрочен платёж по ипотеке. Я 3.07.2025 через систему... Читать полностью
Всем доброе время суток, хотел бы поделиться с вами про мошенников "ТБанк", Пользовался картой в течение пол года.... Читать полностью
Добрый день!Не ответили мне по моему вопросуhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question/844267/ Читать полностью
Добрый день.,27.05.2025 г в 13:18 на мою дебетовую карту была зачислена заработная плата в размере 33000 рублей, т.... Читать полностью
Мария, если вы отменили коммисии по зарплатным картам для женщин находящимся в декретном отпуске, верните 450 рубле... Читать полностью
Здравствуйте,нам надо узнать конкретную информацию какие нужны ещё документы по нашей ипотеке, менеджер вчера напис... Читать полностью