Список вопросов
Ответ дан

Прошу оградить меня от звонков некой Елены Николаевны,фамилию она не называет.Я 23.06 в нашем офисе...

04.07.2014 14:53
9
Автор
Гость
Калининград

Прошу оградить меня от звонков некой Елены Николаевны,фамилию она не называет.Я 23.06 в нашем офисе банка оформила реструктуризацию,документы все подписаны и у меня на руках.А она звонит и говорит что ничего не подписано,банк добро не давал.звонит на работу,звонит мне,пугает прокуратурой и прочим.В калл-центре сказали что вся информация будет обновляться 4—5 июля.Но она звонит разных номеров..Знакомый юрист посоветовал написать на нее в прокуратуру,Пусть теперь звонит ко мне на работу и извиняется за звонки и ложную информацию обо мне.В противном случае заявление я отнесу.

Добрый день, HATA39RU!

Приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Мы непременно проведем проверки по сообщенным Вами сведениям. Дополнительно прошу Вас уточнить номер телефона, на который поступали звонки, их дату и время.

Информацию прошу направить мне в личном сообщении на данном сайте.

Ваше обращение зафиксировано под номером 101917.

Информацию о результатах проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

Отмечу, что 04.07.2014 денежные средства со счета предоставленного Вам кредита по рефинансированию задолженности были перечислены на счета Ваших кредитных договоров.

Информацию о текущем состоянии Ваших Договоров Вы можете уточнить, обратившись в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант» или Skype.

Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк при наличии соответствующего доступа или в любое Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Нарушение ФЗ "О рекламе" ст.18
Совкомбанк

Несколько лет назад отказался от получения рекламы и акций по средствам сетей электронной связи. На прошлой неделе... Читать полностью

3 дня не могу настроить приложение сбербанк-онлайн ни в одном из офисов Сбера комсомольска на амуре Куда ещё обратится?
Сбербанк

Не могу 3 дня ни в одном из офисов подключить Сбербанк онлайн куда ещё позвонить? Обратиться? Читать полностью

Не могут вывести деньги со счета
Т-Банк

Дело в том что,Тинькофф заблокировали мою карту,деньги присылали на лекарстваснять деньги можно только в отделение... Читать полностью

23.09.2025 Другое
Здравствуйте! Хочу взять рассрочку в Т-банка, но меня перенаправили на т-финанс.
Т-Банк

Здравствуйте! Хочу взять рассрочку в Т-банка, но меня перенаправили на Т-финанс. Сегодня подписание договора, с пре... Читать полностью

23.09.2025 Другое
Почему просрочен платёж по ипотеке, если я все оплачивала вовремя?
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте, в июле 2025 г ваш банк показывает, что у меня просрочен платёж по ипотеке. Я 3.07.2025 через систему... Читать полностью

Ограничили счет,заморозили деньги
Т-Банк

Всем доброе время суток, хотел бы поделиться с вами про мошенников "ТБанк", Пользовался картой в течение пол года.... Читать полностью

Дистанционное обслуживание. Не начислили кэш.
Альфа-Банк

Добрый день!Не ответили мне по моему вопросуhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question/844267/ Читать полностью

Технический овердрафт на дебетовой карте.
ВТБ

Добрый день.,27.05.2025 г в 13:18 на мою дебетовую карту была зачислена заработная плата в размере 33000 рублей, т.... Читать полностью

Мы отменили комиссии за обслуживание карты, выставленные в апреле, мае и июне
Сбербанк

Мария, если вы отменили коммисии по зарплатным картам для женщин находящимся в декретном отпуске, верните 450 рубле... Читать полностью

23.09.2025 Другое
Не отвечает менеджер
Сбербанк

Здравствуйте,нам надо узнать конкретную информацию какие нужны ещё документы по нашей ипотеке, менеджер вчера напис... Читать полностью

23.09.2025 Другое