Список вопросов
Ответ дан

21.11.2012 г. взял бытовую технику машину в магазине М-видео "в кредит без переплаты" от...

12.07.2014 12:33
4

21.11.2012 г. взял бытовую технику машину в магазине М-видео «в кредит без переплаты» от Русского стандарта. Номер договора 101784965

Сумма кредита: 23203,00 рублей. Процентная ставка в первые 6 месяцев (до 22.05.2013) 8,8% — неслыханная щедрость, далее 65%. Кредит рассчитан на 731 день. Кредитный инспектор в магазине сказала, нужно платить по 4200 ежемесячно, чтобы погасить за 6 месяцев, то переплаты вообще нет (с учетом скидки на товар). Каких либо дополнительных заявлений от меня не требовалось (со слов Кредитного инспектора). Сумму последнего платежа нужно было уточнить по горячей линии и оплатить в июне 2013 года, что и было мною сделано, причем я оплатил на 157 руб больше, так как во время платежа не было под рукой записей и на всякий случай оплатил больше. Спустя год моей супруге начали поступать звонки из банка о несвоевременной оплате мною ежемесячных платежей, узнав о досрочном погашении порекомендовали обратиться в ближайшее отделение банка и написать заявление. Заявление мною было написано в ближайшие дни, ответ обещали в течении одного месяца. Но, звонки продолжались, в итоге я заплатил деньги на счет в размере 800 рублей, чтоб остановить преследование банком на период рассмотрения заявления.
Прошу Русский стандарт закрыть мой кредитный договор на условиях которые были обсуждены при получении кредита и прекратить телефонное преследование меня и членов моей семьи так как считаю себя добросовестным партнера банка.

Уважаемый marselvkazan!

В соответствии с имеющимися данными на Ваше имя оформлен кредитный договор сроком на 24 (двадцать четыре) месяца с фиксированными ежемесячными платежами. График платежей предоставляется непосредственно при оформлении кредитного договора. В договоре также указывается процентная ставка и полная сумма выплат за весь срок кредитования.

При этом в соответствии с Условиями предоставления потребительских кредитов «Русский Стандарт» Вы можете вносит суммы, превышающие суммы Очередных платежей, однако списание будет осуществляться строго в соответствии с Графиком платежей. Размещаемые суммы свыше сумм Очередных платежей сохраняются на счете, и при достижении суммы достаточной для досрочного закрытия договора в ближайшую дату по Графику платежей договор автоматически закрывается, в результате чего происходит экономия на процентах, начисленных по Графику платежей за последующие месяцы.

В Вашем случае размещенных Вами средств было достаточно для оплаты очередных платежей по Графику вплоть до Очередного платежа до 22.07.2014, для оплаты которого размещенных ранее средств оказалось не достаточно, и была начислена плата за пропуск платежа в размере 300р.

В настоящее время необходимо производить оплату в соответствии с Графиком платежей с учетом начисленной платы.

Информацию о текущем состоянии Вашего Договора Вы можете уточнить, обратившись в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант» или Skype.

Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк при наличии соответствующего доступа или в любое Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.

Информация в части корректности предоставленной Вам консультации при оформлении Кредита была мною передана в ответственное подразделение для проверки. Номер Вашего обращения 103394.

О результатах проверки информацию Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как вернуть деньги если я перевел не на тот номер по сбп с сбербанка на Тинькофф.
Сбербанк

Я случайно перевел не по тому номеру обратился к человеку которому я перевел он мне написал что продал карту, Я пис... Читать полностью

Не отображается кешбэк
ВТБ

Являюсь зарплатным клинтам банка ВТБ. Проблема в том, что мне не начисляется (не отображается) кэшбэк в ВТБ за выбр... Читать полностью

вопрос газпромбанку

Почему в спике банков, которым можно задать вопрос на сайте банки.ruотсутствует Газпромбанк? Читать полностью

Как немедленно закрыть счёт и вывести остаток на другой банк
Ozon Банк

И ? Читать полностью

жалоба на совкомбанк... поменяли номер договора, , подняли процентную ставку, отсутствует несколько платежей... сплошная безнаказанность

полное безнаказанность и беззаконие, буду коротко, есть в совкомбанке товарный кредит 105000 вместе с навязанной ст... Читать полностью

Денежный перевод из Т-Банка в Сбербанк
Т-Банк

Здравствуйте, мне пришел перевод от человека из Т-Банка по СБП на карту Сбербанка. После этого мне заблокировали ка... Читать полностью

05.05.2025 Другое
Услуга Подписка Про
Т-Банк

в конце следуюшего года оформил сим карту в Т-банке, приехал сотрудник, вручил сим карту, спросил нужна ли супер пу... Читать полностью

05.05.2025 О банке
Кредть 300000
Совкомбанк

Кредит 300000 Читать полностью

как такое может быть

оплатил услуги Энергосбыт дебетовой картой банка в размере 4564,11 руб. Получил от Энергосбыт чек на эту сумму. На... Читать полностью

Заблокировать карту
Сбербанк

С можете все карты  Читать полностью

05.05.2025 Другое