Добрый день! Имею в Вашем банке несколько кредитных продуктов, в связи с падением совокупного дохода плачу с постоянными задержками,по некоторым просрочка около трех месяцев, прошу рассмотреть возможность произвести реструктуризацию моей задолженности, и предоставить кредитные каникулы. Все необходимые документы для подтверждение моего финансового положения могу предоставить в банк по первому требованию. На данный момент фирма которую я возглавлял в связи с финансовыми трудностями,прекратила существование, могу предоставить выписку из ФНС с подтверждением даты внесения записи о прекращении деятельности и закрытие расчетного счета. Надеюсь на ваше понимание.
Заранее благодарю за ответ!
Добрый день, Aleks2012!
Я прекрасно понимаю, что в жизни каждого человека может произойти незапланированное ухудшение материального положения и как следствие — пропуски платежей по Договорам.
В сложившейся ситуации, рекомендую обратиться в Офис Банка (с паспортом гражданина РФ) и составить письменное заявление, для уточнения возможности снижения финансовой нагрузки. К данному заявлению желательно предоставить документы, свидетельствующие о значительном ухудшении Вашего материального положения после получения заемных средств Банка. Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. Решение о возможности такого изменения принимается Банком для каждого Клиента индивидуально, по результатам анализа ситуации и финансового поведения Клиента.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! Вчера отменила заказ в еаптеке. Деньги на карту не поступили до сих пор. Бонусы Сберспасибо тоже не в... Читать полностью
За покупку полиса Осаго ,пришёл не рабочий промокод.Почему?За первый полис сработал один промокод,за второй пишут ч... Читать полностью
Здравствуйте! В третий раз обращаюсь с одним и тем же вопросом! Сегодня 12 июня 2025г, а мне не начислен полностью... Читать полностью
Добрый день.Взял кредит. Подписывая кредитный договор менеджер в ОФИСЕ не уведомила меня о подключении страховок и... Читать полностью
Внесла наличные деньги в банкомат сегодня, он их долго крутил, но на карту ничего не поступило. Читать полностью
Почему не зачтен мой отзыв от 17.06.2025? Ситуация описана более, чем подробно. Все необходимые данные указаны Читать полностью
Почему не дают бонус за друга? Хоть у него не было карты Читать полностью
Добрый день, хотелось бы узнать о вопросе который до сих пор не решился. Ранее обсуждалось,и якобы был взят на конт... Читать полностью
сообщила код от сравни.ру мошенникам, пришло несколько смс с информацией об одобренных займахкак их отменить? Читать полностью