24 июля я оставляла претензию на работу сотрудников службы взыскания № 106557, хотелось бы узнать проводится служебное расследование или нет?
Почему в Вашем банке нет связи между службами, в отделении банк говорят одно, а служба взыскания выкручивает руки? У меня за 9 лет первый раз образовалась задолженность, я обратилась за помощью в другой банк, который тоже оказался не совсем порядочным. Тогда я обратилась опять к вам, мне сказали подъехать в отделение банка, это было вчера 13 июля 2014 с утра, вечером этого же дня позвонил Виталий Константинович с 8-913-
Добрый день, гость1105!
Банк очень обеспокоен обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении.
По первой части вашего вопроса замечу, что в данный момент по Вашей претензии № 106557 Банком проводится проверка. Я передала информация коллегам для возможности приоритетного рассмотрения данного вопроса.
Также отмечу, что на основании данного обращения, а также обращения оставленного ранее в рамках данного портала Банк проведет проверку по части корректности действий сотрудников. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 108896.
Отмечу, что Вами ранее Вами было написано заявление на изменение условий оплаты задолженности. Однако документов подтверждающих изменение Вашего материального положения после заключения Кредитных договоров предоставлено не было. В данной ситуации могу порекомендовать повторно обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ и предоставить соответствующие документы.
От лица Банка приношу Вам извинения за данную ситуацию.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день! Дата проведения акции 05.03.2025 г. по 30.04.2025 г.Я участвовала в данной акции, все условия были соб... Читать полностью
Здравствуйте! Первоначально были приложены скрины общения с оператором банка и подробно описана ситуация. Модератор... Читать полностью
Постоянно приходится контролировать кэшбэк, его постоянно не начисляют, оплачиваю как положенно картой! Читать полностью
Продавал криптовалюту на криптобмрже по p2p сделке. Через час звонит отправитель рублей и утверждает, что переводил... Читать полностью
При входе пишет Не удалось открыть Ozon Карту. Помогите открыть. Читать полностью
Я написала Читать полностью
Добрый день.Прошу снять ограничения с карты, для вывода моих средств на карту другого банка. Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ23 сентября 2024 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, ка... Читать полностью
Страхование жизни и трудоспособности Читать полностью
Продавал криптовалюту на криптобирже по p2p сделке (где я отдаю крипту на бирже и получаю рубли на банк). Через час... Читать полностью