Я, Иванова Светлана Васильевна, являюсь постоянным клиентом банка, всегда была о нем высокого мнения и рекомендовала всем своим знакомым. Но сейчас возникла крайне неприятная ситуация, с которой прошу помочь мне разобраться.
В августе через сайт банка я заказал комплект карт Travel. Сотрудник банка связался со мной по телефону, ответил на все мои вопросы и обещал, что карты можно будет получить максимум через 11 дней. Это условие было для меня определяющим, при более длительных срока выпуска карт, я не стала бы их заказывать. 29.07.2014 я получили из банка SMS, в котором говорилось, что заявка одобрена банком, и карты можно будет получить через 7 дней. Через 7 дней сотрудники офиса (СПб, пр. Науки, д. 41) ответили мне, что карт еще нет, и о их выпуске будет сообщено отдельно. SMS с сообщением о том, что карты можно получить, пришло 12.08.2014, когда они мне были уже не нужны. Отпуск оказался испорченным.
26.08 я решила получить эти карты, раз уж они выпущены, для возможных экстренных ситуаций, но не активировать. Сотрудники сообщили мне, что и при неактивированных картах годовое обслуживание будет списано. Пришлось активировать. Но уже после того, как карты были активированы, мне сообщили (менеджер Оксана), что я не могу получить карты, пока не подпишу договор страхования «Моя любимая квартира», о котором никто ни разу до этого момента не упомянул и его сумму не оговаривал. Менеджер уверяла, что договор действует весь срок действия карты и, к сожалению, я поверила ее словам, т. к. до этой ситуации не сталкивалась с дезинформацией со стороны сотрудников банка «Русский стандарт». В действительности оказалось, что договор только на год. Таким образом, я, ни разу не использовав карту, оказалась должна банку 11 000 (8000 страховка, 3000 годовое обслуживание).
Скажите, пожалуйста, могу ли я в сложившейся ситуации хотя бы частично возместить нанесенный мне ущерб. Карты я готова вернуть, пользоваться ими в такой ситуации я, конечно, не буду.
Добрый день, svetlana_iv_v!
Мне искренне жаль, что в самом начале сотрудничества у Вас сложилось такое негативное впечатление о качестве предоставляемых Банком услуг.
В первую очередь, отмечу, что оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента.
Для нас важно мнение каждого Клиента, поэтому я хотела бы прокомментировать для Вас сложившуюся ситуацию.
В данном случае, для расторжения договора страхования, Вам необходимо подать письменное Заявление о желании расторгнуть договор в страховую компанию. Для этого необходимо обратиться в офис страховой компании в г. Москва с паспортом. Письменное заявление можно также направить по почтовому адресу страховой компании: 107023, Россия, г. Москва, Малая Семеновская ул., д. 9, стр.1.
Дополнительно сообщаю, что согласно ч. 3 ст. 958 ГК РФ, при досрочном отказе страхователя от договора страхования уже уплаченная Вами страховая премия не подлежит возврату.
Обращаем Ваше внимание, что Банк не является стороной по Договорам страхования, а потому вопросы, связанные с исполнением, изменением и расторжением Договоров страхования, находятся вне компетенции Банка. В дальнейшем, по всем вопросам, касающимся страхования, Вам следует обращаться в компанию «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60 (звонок бесплатный).
В заключение я хочу уверить, что не оставлю без внимания Ваше обращение и обязательно проведу тщательную проверку по описанным Вами обстоятельствам!
Так, на основании Вашего обращения Банком была инициирована служебная проверка в части оценки корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались по описанной ситуации. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 112301.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день, в январе 2025 года у меня заблокировалась карта по 115-фз Из за того что оплчивал товары на рынке, с ц... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основан... Читать полностью
Еще раз: не зачли мою оценку по причине "отсутствия ответа от автора", при этом со мной никто даже не связывался, д... Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
мне заблокировали карту, в чате нажал на "закрыть счет" не отвечают уже 2 дня, номер поддержки не отвечает, что дел... Читать полностью
В данный момент 19.15 мск. Вы работаете с 10 утра до 7 вечера. Еще в л/к ничего нет !? Читать полностью
С бывшим мужем в разводе более 4х лет, дом приобрёли в браке, соответственно получается он заёмщик,а я созаемщик...... Читать полностью
Вы считаете нормальным, что человеку блокируют счёт утром, просят предоставить подтверждение операций, а далее посл... Читать полностью
Покупал по кредитке билеты 10 мая. Честно говоря забыл про это. 18 июня приходит уведомление платеж по кредитке 0р... Читать полностью
Вы совсем там охамели?! Ранее писала (и лично вам), что оказалась в затруднительном финансовом положении, потеряла... Читать полностью