Список вопросов
Ответ дан

Была карта Вебмани выданная Русским Стандартом, не пользуюсь картой больше года. Несколько дней...

12.09.2014 20:02
4

Была карта Вебмани выданная Русским Стандартом, не пользуюсь картой больше года. Несколько дней назад начали одолевать звонками что я что-то должен по этой карте, сначала меня это смутило, но я решил разобраться потому что хоть и карта кредитная, я настоял при выдаче сделать кредитный лимит 0. Оказалось что банк списал обслуживание несмотря на то что ей не пользовались и не просто списали, а из-за этого начали начисляться мне проценты за просрочку (сомнительное действие, в нескольких других банках за 10 лет ни разу такого не встречал). Но это ещё ладно, потому что можно выдумать причины так себя вести.
Самое интересное это то что я находясь в отделении банка написал заявление о расторжении договора на обслуживание и заявление о том что я прошу не списывать с меня комиссию и проценты в связи с тем что я не пользуюсь картой больше года, сотрудник уточнил мне что такая практика есть, но рассмотрение будет до 2 месяцев. НО ЗВОНКИ продолжились хотя я объяснил сотруднику ситуацию почему я не буду оплачивать со всеми деталями. На что она и другие сотрудники сказали что я все равно должен оплатить. Мой ответ был если вы не согласны то перевидите дело в судебное разбирательство, так как я не буду оплачивать до рассмотрения заявления и возможно после если ответ (объяснение) меня не устроит. На что сотрудники бросали трубки 4 раза, так как это были разные люди. Один и последних сотрудников который мне позвонил была Дарья Сергеевна Попова из отдела задолженности (Ткацкая 36) которая отказалась мне сказать ФИО начальника их отдела. После этого мне позвонили 34 раза за 2 дня.

Добрый день, mahalia!

В первую очередь отмечу, что плата за годовое обслуживание списывается согласно Тарифному плану по Вашей Карте.

Ваше заявление о возврате данной плата в данный момент находится в работе. Я уточню у Коллег возможность приоритетного рассмотрения данного заявления и по итогам уведомлю Вас в рамках данного портала.

Также обращу Ваше внимание, что Банк готов провести проверку по части корректности действий сотрудников Банка. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером 114933.

Позвольте обратить внимание, что для проведения проверки нам может понадобится дополнительная информация. Поэтому прошу Вас указать следующие данные:

— даты и приблизительное время звонков;

— на какой номер осуществлялся звонок,

— с каких номеров осуществлялись звонки,

— ФИ сотрудников (по возможности).

Ответ Вы можете предоставить мне личным сообщением на данном портале.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Неверное решение об отклонении отзыва

Добрый день!Не согласна с отклонением оценки и незачтением отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/resp... Читать полностью

заблокировать карту!
ВТБ

без причины заблокировали карту и онлайн не могу зайти. причина не сказали когда офис ходил. хочу чтобы разблокиров... Читать полностью

04.05.2025 Другое
Не полная информация от консультанта
Совкомбанк

Я инвалид 1гр и по истечении некоторого времени я поняла что на вопрос о сумме платежа он сказал 4000т,а в результа... Читать полностью

04.05.2025 Другое
Биометрические данные

При получении банковской карты курьер потребовал фото С паспортом. Я отказалась предоставлять биометрические данные... Читать полностью

Заблокировали карту участнику сво
Сбербанк

Здравствуйте, заблокировали карту мужу он участник сво, я инвалид по зрению и мне тяжело ходить разбираться, с деть... Читать полностью

разблокировка карты!
Сбербанк

сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали меня.... Читать полностью

04.05.2025 Другое
Неуспешное зачисление денег через банкомат
Сбербанк

.Здравствуйте, я в банкомате закидывал жене деньги на карту сумма не маленькая 140 тыс ,закидываю начинает считать... Читать полностью

не пришли деньги на телефон
Альфа-Банк

30.04.2025 мне на телефон был совершен перевод на сумму 15000 рублей,с карты деньги списали,но на телефон до сих по... Читать полностью

Не пришли деньги на телефон
Сбербанк

30.04.2025,мне на телефон перевели сумму 15000,деньги с карты списали, но на счет мне так и не зачисли, Альфа банк... Читать полностью

Открытие накопительного счета
Ozon Банк

Пыталась открыть накопительный счёт. Перевела сумму на карту. Выяснилось, что необходима встреча с представителем б... Читать полностью