Здравствуйте!
18.09.2014 в офисе банка было подано заявление на увеличение кредитного лимита по Суперкарте с 40000 до 100000 руб. Во второй половине дня поступил звонок от сотрудника банка о необходимости еще раз приехать в офис чтобы пересканировать паспорт. Вечером 18.09.2014 это было сделано.
19.09.2014 был звонок из банка по проверке данных в анкете и в конце дня получено СМС об успешном рассмотрении заявки и необходимости посетить офис для получения карты.
22.09.2014 заезжаю в офис для активации нового лимита. Распечатывают документы, отдают на подпись. В документе лимит так и остался 40000 руб. На вопрос почему в документах старый лимит сотрудник удивился, и сказал что по программе он уже активировал заявку и там все нормально. Подписывать я его все-таки не стал до выяснения. Сотрудник связался с
чем через 3 дня, т. к. система ранее это сделать не даст.
В совокупном итоге — 3 визита в офис впустую. Причина: халатное отношение к обязанностям на всех этапах, начиная от оформления (что сразу нельзя было проверить читаемость сканов?), далее заявка прошла наверное не одного сотрудника с таким странным изменением лимита, была одобрена, при визите в офис активировали также не проверив что и зачем это делают.
В последствии в PSB-Retail в истории операций нашел документ по этой операции и в нем были указаны верные данные по изменению лимита, анкета была заполнена также верно.
За 7 лет плодотворного сотрудничества с банком был мягко говоря сильно удивлен. Никаких извинений за такое количество «накладок» за такой временной период по одной элементарной операции при этом не было. И еще… учитывая что все документы уже есть в банке зачем мне еще раз приезжать? Наверное эту проблему можно решить внутренними ресурсами.
Надеюсь, что будут сделаны правильные выводы и все исправлено. С надеждой на дальнейшее сотрудничество…
P. S. Этот инцидент тем не менее выявил еще несколько неудобств, которые, возможно, будут приняты к сведению:
1. В новой версии веб-интерфейса PSB-Retail пропал пункт Заявки, где можно было видеть их статус. В частности ранее там были заявки как на выпуск банковских карт, так и на изменение лимитов. Теперь этого раздела нет, и найти
2. В новой версии веб-интерфейса PSB-Retail если зайти внутрь кредитной карты отсутствует ссылка по которой можно заполнить анкету онлайн на изменение лимита. В старой версии такая ссылка была, и на мой взгляд, это было удобно. Сейчас это можно сделать, но менее очевидным путем — необходимо создать операцию «Изменение кредитного лимита по карте» (код 2402).
3. При изменении кредитного лимита логичнее было бы присылать SMS с текстом именно об одобрении его изменения, а не о «…за получением готовой карты обратитесь в офис банка…»
Здравствуйте, Олег!
В первую очередь приносим искренние извинения, что обращение в Банк вызвало столько неудобств. Приняли в работу Ваши замечания, по вопросу обработки заявок на карту, и направили нашим коллегам, чтобы разобраться в данном вопросе.
По вопросу работы сотрудников офиса, будет проведено расследование. О результатах, которого проинформируем дополнительно.
Хотелось бы прокомментировать вопросы, которые возникли у Вас:
1.На самом деле пункт «Заявки» в интернет-банке был перенесен. Для удобства клиентов мы разместили вкладку «Заявки» отдельно по каждому продукту. Например: если необходимо проверить все заявки по картам, в личном кабинете интернет-банка, нужно пройти по вкладке «Карты и счета» (в правом верхнем углу) и слева от списка карт появятся все действующие/ актуальные заявки. Для того, что просмотреть заявки, у которых истек срок действия, пройти по вкладке «Показать закрытые заявки».
2. Изменения кредитного лимита Вы также, можете осуществить, пройдя по вкладке «Карты и счета». Далее необходимо выбрать счет карты, по которой нужны изменения. Слева у Вас появится окно с указанием действующего лимита, и «активная» кнопка «Изменить».
3. По вопросу отправки смс-сообщения, приняли в работу. Обязательно проинформируем об этапах рассмотрения.
Надеемся на успешное сотрудничество с Вами в будущем! Обязательно обращайтесь, если возникнут вопросы.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
можно ли закрыть счет и получить остаток средств наличными, если счет и доступ к дбо был заблокирован? несколько ра... Читать полностью
У меня заблокировали карту. Так как это мои зарплатные деньги, банк озон оставил меня без средств к существованию,... Читать полностью
Мне просто омерзителен ваш банк. Мне не позволяют произвезти платёж моими собственными деньгами.Это скотство, нагло... Читать полностью
Здравствуйте, каждую неделю списывается по 299 рублей на какую-то валентинку брянск,сняли уже более 3 тысяч, как ве... Читать полностью
Отправил на почту , очень жду оперативного снятия записи об ипотеке Читать полностью
Здравствуйте, я не могу понять за что у меня списали деньги , все операции делала Дергунова К. А Читать полностью
Мои инициалы - Новиков Владимир Евгеньевич., телефон - 8-925-925-49-50 Я хочу вывести всю оставшуюся сумму в 2171... Читать полностью
Здравствуйте! Читала отзывы тех, кто столкнулся с блокировкой карт по причине возможного мошенничества. Хочу сказат... Читать полностью
Здравствуйте. Вместе с операторами создали обращение cr15339396. В обещанное время не смогли предоставить ответ. Чт... Читать полностью