Уважаемая Дарья Соколова!!!
В продолжение ранее направленного мной запроса по КОРРЕКТИРОВКЕ МОЕЙ КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ
«Уважаемый Банк Русский Стандарт!
23.07.2014 года я направляла Вам заявление с требованием удаления из моей кредитной истории в Бюро кредитных историй Русский Стандарт любых упоминаний кредитного договора, который был заключен неизвестным лицом по данным украденного у меня паспорта с Вашим Банком.
Решением Измайловского районного суда г. Москва 27.11.2013 данный договор был признан недействительным, ничтожным на основании того, что был заключен неизвестным лицом по данным украденного у меня паспорта.
Решение суда вступило в силу 21.02.2014
В конце августа 2014 Вами было направлено мне СМс-сообщение, что моя претензия все еще рассматривается.
На сегодняшний день прошло уже более 2-х месяцев и ответа от Вас до сих пор нет.
Прошу Вас осуществить все необходимые действия, а именно удалить из моей кредитной истории информацию по данному кредитному договору и уведомить меня об этом в кратчайшие сроки (учитывая наличие вступившего в силу Решения суда)
С уважением,»
сообщаю Вам интересующую Вас информацию по моему Заявлению:
— направлено 24.07.2014
— Почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении
— на адрес 105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36, Банк Русский Стандарт
— заявление получено сотрудником Банка Русский стандарт «по доверенности» 28.07.2014 согласно штампу на Уведомлении о вручении.
Принимая во внимание наличие штампа о вручении 28.07.2014, а также смс-сообщение, которое было направлено Вашим банком о том, что заявление находится на рассмотрении, мое заявление рассматривается Вами уже более 2 месяцев.
Прошу Вас осуществить все необходимые действия, а именно удалить из моей кредитной истории информацию по данному кредитному договору и уведомить меня об этом в кратчайшие сроки (учитывая наличие вступившего в силу Решения суда)
В качестве Приложения к своему заявлению я прикрепила копию исполнительного листа, в котором содержится пункт Решения суда о недействительности кредитного договора.
С уважением,
Добрый день, vizantia!
Понимаю, что данная ситуация вызывает у Вас негативные впечатления.
По уточненной мной информации, в мае 2014 года Банком проведена необходимая работа по удалению информации о кредитном договоре в Бюро Кредитных историй.
По вопросу рассмотрения Вашего заявления, направленного в адрес Банка заказным письмом, хочу отметить, что в настоящее время по нему ведется работа. Я в свою очередь, направлю информацию коллегам для приоритетного рассмотрения Вашего заявления.
Я не оставлю без внимания Ваш вопрос, и при получении дополнительной информации непременно предоставлю информацию в рамках Вашего отзыва.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Как получить реструктуризацию по ипотечным кредитам, заемщику из Курской области Читать полностью
Яндекс банк в этом месяце предложил категорию повышенного кэшбэка в категории "Супермаркеты" 10% плюс за оплату тел... Читать полностью
Москва. Стоимость электронной регистрации через Домклик составила 12 тыс.,это без учета госпошлины. Уверенно обеща... Читать полностью
Здравствуйте. Мою проблему не могут решить уже полгода, 30 декабря Сбербанк заблокировал мою карту, ограничил меня... Читать полностью
Добрый день! Не ожидал такого от Сбера. Были блокировки Сбер онлайна которые решались походом в банк. 08.07 по опла... Читать полностью
Ваш банк нарушает закон. На мой альфа-счет изначально была установлена ставка 7%, потом она выросла до 12% и затем... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация, что 24 числа я узнала что у меня заблокирован банк ВТБ , это была суббота, вечер, в по... Читать полностью
Отменил бронь 4 июля. До сих пор не вернули средства. Техподдержка работает безобразно - отвечают раз в сутки и кор... Читать полностью
Отвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью