Добрый день. Прошу вас помочь разобраться мне в сложившейся ситуации, т. к. обращение напрямую в банк (мной отправлено было письмо 09.10.14 на офиц. сайте осталось я так понимаю без ответа, не было даже подтверждения на эл. почту о том что оно получено). Проблема по дебетовой карте. У меня 09/14 заканчивался срок действия дебетовой карты MasretCard Gold, я не планировала продлевать отношения с вашим банком, поэтому в августе позвонив на горячую линию, поинтересовалась, смогу ли я отказаться по телефону о перевыпуске карты? На что, оператор мне ответила, что нет данная услуга не доступна по телефону, необходимо подъехать в отделение, где я получала карту, и написать заявление о закрытии счета и отказа о перевыпуске карты. 04.09.14 я приехала в отделение «Жулебино» объяснив девушке операционисту о своей проблему, она распечатала мне заявление, я его подписала, специально уточнив, что этого точно будет достаточно? От меня точно ничего больше не нужно? Она сказала да, не беспокойтесь этого достаточно. Что по срокам я все успеваю. Я со спокойной душой ушла. Но 22.09.14 получила смс от вашего банка о том, что банк напоминает мне, что 01.10.14 спишется комиссия за ежегодное обслуживание по карте № 9740. Я снова позвонила на горячую линию по данному вопросу, на что девушка сказала мне, что у меня написан отказ о перевыпуске карты, и данное сообщение пришло ошибочно. Теперь 09.10.14 я получаю новое смс, о ном что на моем счете образовалась задолженность, не забудьте пополнить счет. И указан номер телефона, набрав по нему специалист вашего банка Дмитрий сказал, что я должна была предупредить банк еще в июле о том, не планирую перевыпускать карту и, что комиссия за ежегодное обслуживание была списана еще в августе, чего точно не может быть, т. к. даже смс напоминание пришло 22.09.14. Прошу вас разобраться в сложившийся ситуации. Никакую задолженность я не намерена оплачивать, т. к. это ошибка ваших сотрудников. Я никуда не скрывалась, неоднократно звонила и писала заявление как мне сказали. Очень жду ваш ответ.
Добрый день!
Позвольте принести извинение за длительность рассмотрения Вашего вопроса.
Ваше обращение предоставлено в уполномоченное подразделение, заведена претензия NCPL000000304038.
С уважением, Кустова Мария
Эксперты


Здраствуйте всем! У меня такая ситуация. Я взяла автокредит в своем городе сроком на 36 месяцев. Оплата идет воврем... Читать полностью
можно ли обналичить чек DEUTSCHE BANK FRANKFURT в отделении вашего банка в г. Братске Иркутской области? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где территориально находится бухгалтерия банка? Читать полностью
Добрый день. Вчера мною был окончательно оформлен ипотечный кредит: перевод собственных средств застройщику, перево... Читать полностью
Добрый день! Я потеряла договор на получение кредита, который заключила 13.08.13 г. Как можно восстановить его... Читать полностью
Добрый день! Мне на почтовый ящик пришло письмо на имя человека, который в моей квартире не прописан с апреля прошл... Читать полностью
Добрый вечер! На мой счет в райффайзенбанк сын должен перевести деньги. При их получении я должна уплатить.Если да,... Читать полностью
Хотелось бы прояснить ситуацию с моим текущим кредитом и получить официальный ответ...
Добрый день!Хотелось бы прояснить ситуацию с моим текущим кредитом и получить официальный ответ от Банка.Я имею ипо... Читать полностью
Хотел бы поделиться историей, как я попытался получить кредитную карту...
Добрый день.Хотел бы поделиться историей, как я попытался получить кредитную карту Райффайзенбанка (РБ).Как и у мно... Читать полностью
Нас интересует ипотека,гражданская супруга является распорядителем материнского капитала. Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали с сайта cybermind G VIDNOE Rus, деньги 1990 рублей, помогите вернуть, ЗДРАВСТВУЙТЕ! ВЫ... Читать полностью
А поскольку мой запрос был по поводу требований и действий предполагающих возможность злонамереных действий со стор... Читать полностью
В чате сутки не отвечают звоню операторам говорят ждите 3 суток, просто ответа. Осиался целиком без денег нп помощи... Читать полностью
Промокод на первую покупку Яндекс Маркет из личного кабинета Тбанка не действует Читать полностью
Мои счета находящиеся в ПАО Сбербанк арестованы в связи с предъявлением взыскателем № 2-137/2025 судебного приказа... Читать полностью
Невозможно получить кэшбек в Дикси. 25 % от суммы 2500 рублей.Не участвуйте в акции! Ничего не получите, а деньги п... Читать полностью
Здравствуйте, списали 1999 рублей , за какую оплату страхового продукта. Хотя я ничего не подписывала, что делать в... Читать полностью
Анна, тот факт, что Вы закрыли мое обращение не означает, что мой вопрос решен. Я прошу направить официальный ответ... Читать полностью
Уже три недели я сталкиваюсь с грубым обращением со стороны сотрудников вашего банка при попытке решить проблему с... Читать полностью
Анна вы обещали уточнить сроки рассмотрения вопроса и разобраться в моей ситуации детально Поэтому жду обратной свя... Читать полностью