Добрый день!
Ситуация у нас вкратце такая:
Директор юр. лица по достижении им 45 лет сменил паспорт РФ. В отделении банка попросили заполнить анкету с новыми данными и внепланово сменить сертификат ключа в клиент-банке. Мы все это сделали, подписали новый сертификат и отнесли в банк 10 октября 2014 г. Сотрудник банка сказал, что процедура эта должна занять примерно полчаса.
Сегодня 15.10.2014, сертификат новый до сих пор не подтвердили, старый благополучно заблокировали.
Сегодня последний день уплаты налогов с ФЗП, так же не можем перевести з/пл сотрудникам на карты, не видим вот уже 4 рабочих дня что у нас происходит на р/сч……..
По телефону горячей линии, данному на официальном сайте банка, информацию предоставить отказываются по причине, что мы ЮЛ, хотя на сайте сказано, что это телефон ДЛЯ ВСЕХ. Других контактов с банком нет. В ивановском отделении нам говорят, что наша анкета на проверке в Москве…
Вопрос: во-первых, директор менял паспорт не по своему желанию, а по законам РФ, и не понятно, что можно так долго проверять?
Во-вторых, с нас берется плата за кассовое обслуживание и пользование системой клиент-банк, но мы не можем фактически не только распоряжаться собственными средствами, но даже увидеть, что у нас на р/сч происходит.
Это такая нормальная практика для БИНБАНКа парализовать работу целой фирмы на 4 рабочих дня, и даже не давать ответа, когда наконец уже проверят паспорт нашего Директора???
Мы очень не довольны, мягко говоря, отношением к клиентам в БИНБАНКе, и мы уже задумались о смене кредитной организации.
Уважаемая Александра!
Спасибо за Ваше обращение и сожалеем о доставленных Вам неудобствах!
После Вашего обращения мы провели необходимые работы и рады констатировать, что вчера дистанционный доступ к счету Вашей организации был восстановлен.
Надеемся на Ваше понимание и продолжение нашего сотрудничества.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью
Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
В феврале 25года оформил кредит в Альфабанке, через мобильное приложение, для решения одного срочного вопроса. При... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью
Я отправила свой отзыв 17 июня. Все отзывы выложили я своего почему-то не увидела. Скажите,пожалуйста, где я могу у... Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью