Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте Дарья,я с Вами согласна что оплачивать платежи -это моя обязанность, но когда мне...

29.10.2014 14:04
4
Автор
Гость
Снежинск

Здравствуйте Дарья,я с Вами согласна что оплачивать платежи -это моя обязанность, но когда мне звонил сотрудник банка он озвучил что мне надо написать заявлени в банке на закрытие карт и мне не будут звонить из банка до декабря пока будет рассматриваться заявление, менч отключили от смс, а теперь выясняется что мне надо оплачивать платежи и что Ваш сотрудник обманывал меня, изначально зная о том что банк потребует оплаты в период рассмотрения заявления. О том что не надо оплачивать платежи в этот период меня заверила и сотрудник банка в г. Челябинск, Выходит что сотрудники вводят клиентов в заблуждение либо потому что им надо деньги вернуть любой ценой, либо они не знают правил работы банка. Сегодня у меня был опять неприятный разговор с вашим сотрудником который пообещал мой долг передать коллекторам, подать на меня в суд, звонить моему работодателю, гл. бухгалтеру, звонить всем моим знакомым и родственникам. На мое замечание что он не имеет права звонить по номерам которые не указаны у меня в контактных данных и разглашать мои пеосональные данные,номера телефонов раздобыты неизвестнвм путем,он ответил что я имею право разглашать ваши данные. Я понимаю если б я не оплачивала несколько месяцев,а просрок составил 11 дней. На гарячей линии мне тоже не смогли прокоментировать данную ситуацию.Кто нибудь вообще решает эти вопросы или один ответ для всех. Вы сами пишите что банк готов сотрудничать, предлагает варианты решения проблемы, а когда коснулось проблемы, никто ничего решить не может, ведь если бы у меня сейчас доходы были бы как и раньше я не обращалась бы чтоб банк помог решить проблему а платила бы как и раньше, я обратилась чтоб все карты объединили в один договор и платеж был меньше. Почему в других банках идут на уступки предлагают даже с просрочкой рефинансирование,понимают что у всех может быть такая ситуация, а в Вашем банке мне ответили что не факт что банк может согласиться на рефинансирование или реструктуризацию.

Добрый день, Marmozina!

Обращаю ваше внимание, что период рассмотрения вашего заявления не может быть рассмотрен как отсрочка платежа.

Прошу обратить внимание, что правовой основой отношений с клиентами является договор на оказание услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия.

А Ваша подпись подтверждает, что Вы не только соглашаетесь с предметом договора, но и подтверждаете, что ознакомлены и понимаете условия договора.

Дополнительно стоит обратить внимание на возможные риски в случае невыполнения взятых на себя обязательств:

— негативное отражение пропусков платежей на кредитной истории;

— начисление неустойку, Пени (за нарушение сроков оплаты суммы, указанной в Заключительном требовании, Банк вправе начислять неустойку в размере 0,2% от суммы задолженности, указанной в таком Заключительном требовании, за каждый календарный день просрочки.);

— Банк вправе востребовать погашение задолженности в полном объеме;

— Уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам, в том числе не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности.

Ознакомиться подробно с документацией, содержащей указанную выше информацию, Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/credits/documents/

По части рассмотрения Вашего заявления на отзыв согласия на обработку персональных данных, считаю важным отметить, что

Исключение возможности обработки Банком «личной информации в любых формах» не позволит Банку не только заключить договор, но и исполнять его в дальнейшем, в том числе уничтожить эти данные. Одновременно Банк гарантирует, что персональные данные Клиента защищаются в соответствии с законом и добросовестно используются Банком только в тех целях, которые указаны в договоре.

По вопросу уничтожения/удаления Ваших персональных данных, хранящихся в Банке, считаю важным отметить, что в соответствии подпунктами 2 и 5 п. 1 ст. 6 Закона РФ № 152-ФЗ обработка персональных данных допускается, в частности, в случаях, когда обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения, возложенных законодательством Российской Федерации.

Для того, что бы мы имели возможность инициировать проверку корректности действий сотрудников, с которыми Вы общались, прошу Вас в личном сообщении на данном портале, как можно подробнее описать картину событий, с отражением всех значимых моментов (дата, время события, номера телефонов, адреса, ФИО и прочее).

Уважаемая Marmozina! Для рассмотрения Банком вариантов снижения финансовой нагрузки необходимо наличие письменного заявления с приложением документов, свидетельствующих о значительном ухудшении Вашего материального положения после получения заемных средств. И только после рассмотрения Банком Вашей финансовой ситуации может быть принято решение. При этом, такое решение может быть как положительным, так и отрицательным.

До принятия Банком решения о снижении финансовой нагрузки, путем заключения нового договора, оплата производится в строгом соответствии с имеющимися договорами.

Я надеюсь, что мои комментарии были полезны и помогли Вам в разъяснении ситуации.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
через сколько приходят деньги после закрытия счета
Ozon Банк

здравствуйте,подал заявку на закрытие счета из-за ограничений,через сколько дней придут денежные средства на другой... Читать полностью

21.09.2025 Другое
Банк заблокировал мой счет по условиям пользования картами ПАО Сбербанк
Сбербанк

Очень давно уже эта блокировка и банк не меняет решение. Разблокировать карту не удается. Хотелось чтобы пересмотре... Читать полностью

Заблокировали мои счета в сбербанк
Сбербанк

Добрый вечер, я Георгий Евгеньевич. Недавно стал клиентом вашего банка. Перешел на сбербанк полностью и получил бло... Читать полностью

21.09.2025 Другое
Блокировка счетов по пункту 3.3
Сбербанк

Добрый день! При попытке совершения перевода коллеге по работе пришла блокировка переводов на 24 часа. Спустя 24 ча... Читать полностью

Помощь решения вопроса, связь с человеком
Ozon Банк

Здравствуйте, как можно наладить контакт с сотрудником банка. В чате отвечает только бот. Не переводит на специали... Читать полностью

Озон банк не возвращает средства и не выходит на связь
Ozon Банк

 Здравствуйте . я Энин Яков Михайлович,  89185976077, iakov200477@mail.ru .Являюсь клиентом Ozon банка 17.09.2025 г... Читать полностью

Озон банк не возвращает средства и не выходит на связь
Ozon Банк

 Здравствуйте . я Энин Яков Михайлович,  89185976077, iakov200477@mail.ru .Являюсь клиентом Ozon банка 17.09.2025 г... Читать полностью

Нанесения ущерба и убытков клиенту сбербанка
Сбербанк

Казначеев Александр Александрович Читать полностью

21.09.2025 О банке
Нанесения ущерба и убытков клиенту сбербанка
Сбербанк

Казначеев Александр Александрович Читать полностью

21.09.2025 О банке
Карта заблокирована по неизвестной причине
Сбербанк

Когда будет ответ? Читать полностью