Добрый день! Дублирую свой вопрос — неужели за неделю вы не можете дать комментарий по нему?!
25 октября в отделении Комендантская площадь держателем дополнительной кредитной карты было заполнено заявление на закрытие карты. Карта была сдана и разрезана в отделении, копия заявления есть в наличии. Сегодня уже бывшему держателю дополнительной карты позвонил сотрудник отделения и проинформировал, что для корректного закрытия карты необходим визит держателя основной карты. Вопрос — это действительно так? Для чего необходим держатель основной карты? Почему в момент визита в банк сотрудник банка не проинформировал об этом, несмотря на то, что держатель основной карты был также в отделении?
Еще вопрос — в случае изменения лимита по карте в сторону уменьшения должен ли сотрудник банка заполнять заявление для клиента и должен ли сотрудник банка каждый раз делать копию всех страниц паспорта? Я уже неоднократно сталкиваюсь с тем, что одни сотрудники заполняют, другие нет; одни сотрудники делают копию паспорта, другие нет. Как должно быть по внутренним правилам?
Уважаемый Amorpha!
В ответ на Ваш вопрос мы, прежде всего, приносим извинения за длительное ожидание ответа, и выражаем сожаление по поводу ситуации, сложившейся при закрытии дополнительной кредитной карты. Настоящим отмечаем, что заявление на закрытие дополнительной карты может быть оформлено держателем основной карты или держателем дополнительной карты при наличии соответствующей доверенности.
Оформляемые Клиентом документы заполняются и подписываются Клиентом. Вместе с тем, в некоторых случаях при наличии такой возможности документы могут быть заполнены сотрудником Банка и предоставлены Клиенту для проверки и подписи. Касательно Вашего замечания о предоставлении копии паспорта отмечаем, что данная процедура может быть проведена сотрудником Банка для подтверждения актуальности персональных данных Клиента.
Мы надеемся на Ваше понимание и продолжительное сотрудничество в будущем.
С уважением,
ЗАО ЮниКредит Банк.
Здравствуйте! Три дня назад сменила N телефона, на которого приходили смс сообщения по дебетовой карте.Хотела сообщ... Читать полностью
Добрый день Юлия. Направил вам свой вопрос в приватном режиме Читать полностью
К сожалению, я неудовлетворен ответом на мой вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7336734 Я повто... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь повторно к представителям Юникредит банка. Хочу до окончания служебного расследования по мое... Читать полностью
[B] Вчера ночью с моей карты сняли деньги за покупку от 31.10.2014 г. Что мне делать в этой ситуации? Читать полностью
ежемесячно платил автокредит вТранскредитбанке сейчас требуют реквизиты банка у меня их нет как быть помогите с рек... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как скоро банк реагирует на вопросы и обращения...
Добрый день. Юлия!Подскажите пожалуйста как скоро банк реагирует на вопросы и обращения оставленные на сайте банка.... Читать полностью
Живу за границей. У меня открыт рублевый счет в Юникредит банке в Москве, есть карта виза. Зарплату получаю обналич... Читать полностью
добрый день. скажите можно ли оформить в вашем банке потребительский кредит, и что для этого нужно, какие условия и... Читать полностью
20 ноября 2014 года пришлось столкнуться с ЮниКредит Банком при весьма неприятных обстоятельствах.В данный момент з... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
сотрудник т банк говорит что мы можем разблокировать 🔓 карту только В офисе Т банк, к сожалению я не могу ехать офи... Читать полностью
Добрый день. Имеется ипотека в сбербанке, заблокировали карты и счета ссылаясь на Пункт 3.3 в условиях обслуживания... Читать полностью
Здравствуйте!10 июня 2025 года обратилась в отделение банка по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, проспект Ле... Читать полностью
Случайно заказали карту хотелось бы отменить её.Можно ли это как то сделать? Читать полностью
Являюсь представителем ГКУ "Магаданский социальный центр". В связи с обращениями Ваших клиентов, о получении мер со... Читать полностью
Добрый времени суток!В мае 25 года приобрела автомобиль Омода в автосалоне Лосиный Остров.Все вроде ничего. Прочла... Читать полностью
Здравствуйте.У заказчика дистанционно не получалось оплатить с кредитной карты по реквизитам и мы решили снова вклю... Читать полностью
нет, это не так. почему мне люди не могут перевести деньги при отсутствии ограничений? И это не временное а постоян... Читать полностью
Здравствуйте! Пополнила счет озон через их банк на 100 рублей, в качестве карты выбрала кредитку и с меня списало п... Читать полностью
Добрый день , ранее с 21 по 23 год работал на благо банка сначала в отделе сопрождения продаж , после занимая там д... Читать полностью