Добрый день!
Прошу помощи в сложившейся ситуации. Начну с того что являюсь клиентом банка с 2009 года. Пользуюсь следующими продуктами банка — расчетным счетом индивидуального предпринимателя и дебетовой картой Visa Gold. До вчерашнего дня никаких нареканий к работе банка не имела, и могла оставить только восторженные отзывы о работе сотрудников и сервисов банка, и рекомендовать всем своим клиентам.
Но 13.11.2014 произошли события, которые меня вынудили написать это обращение.
13.11.2014 проводила операции по снятию наличных с моей дебетовой карты через банкомат в ДО «Большая Семеновская д. 27.» При запросе требуемой суммы в размере 40000 (Сорок тысяч) рублей, банкомат сразу вернул карту. Тогда я попыталась получить меньшую сумму, а именно 20000 (двадцать тысяч) рублей (время совершения операции 20:01:07) — транзакция выполнена успешно, запрошенную сумму получила. Так, как мне была нужна большая сумма, то я повторила попытку получить деньги в размере еще 20000 (Двадцати тысяч) рублей (время совершения операции 20:01:49) — эта попытка была не успешна, банкомат написал на чёрном фоне экрана, что выполнение операции не возможно. Так, как телефон, на который было подключено смс оповещение, оставила в машине, то сразу не заметила, что пришло сообщение о списании и этой суммы. Поскольку я не знала о проблеме, то продолжила попытки получить деньги и запросила в банкомате сумму в размере 10000 (Десять тысяч) рублей, которые успешно получила (время совершение операции 20:02:30). Повторила попытку еще раз, но уже денег не получила, всё тот же черный фон экрана, с информацией, что не может выполнить запрос (время совершения операции 20:03:04).
Когда я вернулась в машину и посмотрела смс сообщения банка, то обнаружила, что со счета были списаны все 4-ре суммы (а именно 60000 рублей) в общей сложности, когда в реальности банкомат мне выдал только 30000 рублей.
Тогда я обратилась на горячую линию банка (время обращения 20:30), сотрудник банка меня заверил, что ничего страшного не случилось, что предпринимать мне больше ничего не надо, и я получу свои ошибочно списанные деньги в течение 30 дней с момента обращения на горячую линию.
На следующий день 14.11.2014 я все же обратилась в банк и написала заявление о несогласии с транзакцией. Сотрудница, которая принимала у меня заявление (Головкова А. П.) заверила меня, что данные суммы не будут списаны со счета, а будут иметь статус «заблокировано» до окончания разбирательства по претензии. Также сказала, что мое обращение не первое, что в отделении уже была похожая ситуация 13.11.2014 и что сегодня (14.11.2014) будет проведена инвентаризация банкомата. Я сообщила, что желала бы присутствовать при инвентаризации банкомата, но мне отказали в моей просьбе. Зайдя в ОТП директ около 13.00 14.11.2014, я увидела, что все суммы полностью списаны, хотя я не получила никакого ответа от банка на мое обращение
Прошу помочь разобраться в ситуации, и помочь вернуть мне мои деньги, списанные банкоматом, но не выданные.
Добрый день, Юлия Ильинична. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Вам необходимо написать заявление по форме Банка в любом представительстве. Адреса Вы можете уточнить пройдя по следующей ссылке http://www.otpbank.ru/about/branches. В заявление необходимо указать следующие данные: N карты, даты, времени, адреса расположения банкомата, а также опишите более детально ситуацию. Обязательно укажите в заявлении Ваши контактные телефоны и адрес электронной почты.
Эксперт

Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу получить копии договоров номинальных счетов на детей, сказали это ждать две недели, и услуга... Читать полностью
Добрый день!Ипотечный кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке был взят в 2022г. Все это время для сохра... Читать полностью
Страхование недвижимости по ипотеке так как с 24 мая 2025 из за не возврата Вашим банком денежных средств я не мог... Читать полностью
Никогда не подключал никаких уведомлений, следовательно они никогда не приходили (ни в виде sms, ни в виде push-уве... Читать полностью
Добрый вечер, получил кредитную карту сбера поакции в подарок сертификат золотое яблоко 2000 руб, карту забрал 12.0... Читать полностью
Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью
09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью
Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
В апреле 2025 года банк в одностороннем порядке подключил платную услугу "уведомления об операциях», о чем меня не... Читать полностью