Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, я уже обращалась к вам, относительно хамства ваших сотрудников. Обращение за номером...

25.11.2014 16:42
6

Здравствуйте, я уже обращалась к вам, относительно хамства ваших сотрудников. Обращение за номером 129419, так вот я бы хотела добавить. Сегодня 25.11.2014, моим соседям поступил звонок, от человека, который никак не представился, и попросил передать мне информацию, оставив номер телефона. Сосед, старенький дедушка, является ветераном ВОВ. Я перезвонила по оставленному номеру, и мужчина на том конце провода, после моих настоийчивых просьб, представился Городецким Алексеем Евгеньевичем из отдела по сбору (сбору чего или кого, он не уточнял). Он начал мне хамить, говорить о том, что если я сегодня же не заплачу, то он будет разговаривать с моим соседом о том, чтобы этот человек внес за меня долг!!! Что за методы работы у вашего банка??? Я каждый день разговариваю с сотрудниками вашей организации, объясняю им сложившуюся ситуацию, говорю о том, что вопрос с вашим банком мной решается в данный момент, и как только мы найдем совместное обоюдное решение моей проблемы, я буду все оплачивать. Я не скрываюсь, постоянно отвечаю на звонки. Откуда у вашего банка есть телефоны, которых не знаю даже я?! И которых я точно не могла указать в контактных?! И еще, если ваши сотрудники проставляют комментарии, от меня во время звонков, то почему звонки от ваших сотрудников так настойчиво продолжают поступать? Прошу принять меры, по урегулированию этого вопроса, номер телефона с которого мне звонили и ФИО сотрудника я вам предоставила в «Информации для банка», в противном случае я буду вынуждена обратится в правоохранительные органы.

Добрый день, zamorojenaya!

Мы крайне обеспокоены обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении.

На основании предоставленных данных Банком будет проведено повторное расследование по части причастности наших сотрудников к описанной ситуации. Новое обращение зарегистрировано под номером 131946. Информацию по проводимой проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

Дополнительно прошу уточнить на какой номер осуществлен указанный Вами звонок. Ответ Вы можете предоставить личным сообщением на портале.

 

Также хочу отметить, что я уточнила информацию по вопросу снижения финансовой нагрузки. На данный момент при нынешней финансовой ситуации Банк может предложить оформление консолидированного рефинансирования. Ознакомиться с Условиями Вы можете обратившись в отделение Банка с паспортом гражданина РФ.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Нарушают законы РФ и права потребителей
Ozon Банк

Пользовалась услугами Озона долго, как и у всех была оформлена карта озон, с которой оплачивала покупки в приложени... Читать полностью

07.05.2025 О банке
Очень долгая обработка обращения.
Совкомбанк

11 апреля было оставлено заявление в отделении банка в г. Тольятти, 12 апреля был оставлен отзыв на сайте банки.ру... Читать полностью

07.05.2025 Другое
Блокнули карту и не отвечают
Ozon Банк

Здравствуйте! Мне блокнули карту по 161 ФЗ, скинул реквизиты в чат и все, тишина.  Читать полностью

Платные услуги подключает банк
Альфа-Банк

Ну и где ответ?   Читать полностью

07.05.2025 О банке
Подключают услуги платные без согласия клиента
Альфа-Банк

Ничего не ответили это раз, деньги ц ребенка просто украли это два. Платные услуги самостоятельно подключать НИКАКО... Читать полностью

Блокировка счетов по 161 ФЗ
Т-Банк

15 апреля мне позвонили с номера Т-Банка, но связь была плохая, играла музыка, разговор был странный. Девушка предс... Читать полностью

07.05.2025 Другое
пояснение к предыдущему МОЕМУ вопросу
ВТБ

Пытался сделать перевод МЕЖДУ СВОИМИ СЧЕТАМИ - по СВОЕМУ номеру телефона  Читать полностью

Обман с курсом покупки валюты
КАМКОМБАНК

Здравствуйте. Приехал в отделение Камкомбанка у м. Пл. Победы, курс был выставлен 84.15 руб. Когда я подошёл к касс... Читать полностью

Обман с курсом покупки валюты
КАМКОМБАНК

Здравствуйте. Приехала в отделение Камкомбанка у м. Пл. Победы, курс был выставлен 84.15 руб. Когда я подошёл к кас... Читать полностью

Попытка договориться до отзывы
Альфа-Банк

Татьяна, сколько вам нужн времени? Читать полностью