Список вопросов
Ответ дан

Мы работаем по договору эквайринга с Вашим Ростовским офисом. Работаем уже более двух лет, по...

27.11.2014 13:40
4

Мы работаем по договору эквайринга с Вашим Ростовским офисом. Работаем уже более двух лет, по возниющим вопросам связывались с куратором, по оставленному им телефону. Проблемы возникали очень редко и мы были очень довольны Вашим банком и всем знакомым его рекомендовали. Но недавно возникла проблема: во время расчетов произошел сбой, наш сотрудник второй раз был вынужден «провести» оплату картой. Клиент вернулся на следующий день с претензией, что с его карточки дважды была снята сумма, что подтверждалость выпиской из банка, обслуживающего его карточку. Мы обратились с куратору (прежний куротор уволился и теперь у нас ПЕТР), чтобы он нам помог выяснить сколько раз деньги снялись в карточки, так как нам деньги приходят в течении трех дней, а клиент не желал ждать. С таким пренебрежением и высокомереним со мной не разговаривали даже контролирующие органы. В конце концов после долгих уговоров он выслал нам выписку, согалсно которой деньги пришли в Ваш банк один раз. Через три дня на наш р/сч приходит спорная сумма, а на следующий день она же приходит еще раз. Я снова вынуждена позвонить куратору ПЕТРУ, чтобы он разобрался с ситуацией. На что мне было отвечено: «Я уже забыл Вашу проблему и вообще разбирайте сами и хоть в Москву жалуйтесь, мне все рано». Как дальше быть в этой ситуации: вроде бы в банком нравится работать,но если возникнет проблема, нет поддержки со стороны сотрудника банка?

Добрый день, мирр!

Понимаю, что данная ситуация вызывает у Вас негативные эмоции.

Для того, что бы мы имели возможность проанализировать описанную ситуацию, прошу Вас уточнить следующие данные:
-юридическое наименование\ИНН организации;
-город;

— дату возникновения описанной Вами ситуации;

-ФИО менеджера Банка, с которым взаимодействовали и временные рамки общения с ним;

 

Информацию Вы можете направить мне личным сообщением на данном портале.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Нарушают законы РФ и права потребителей
Ozon Банк

Пользовалась услугами Озона долго, как и у всех была оформлена карта озон, с которой оплачивала покупки в приложени... Читать полностью

07.05.2025 О банке
Очень долгая обработка обращения.
Совкомбанк

11 апреля было оставлено заявление в отделении банка в г. Тольятти, 12 апреля был оставлен отзыв на сайте банки.ру... Читать полностью

07.05.2025 Другое
Блокнули карту и не отвечают
Ozon Банк

Здравствуйте! Мне блокнули карту по 161 ФЗ, скинул реквизиты в чат и все, тишина.  Читать полностью

Платные услуги подключает банк
Альфа-Банк

Ну и где ответ?   Читать полностью

07.05.2025 О банке
Подключают услуги платные без согласия клиента
Альфа-Банк

Ничего не ответили это раз, деньги ц ребенка просто украли это два. Платные услуги самостоятельно подключать НИКАКО... Читать полностью

Блокировка счетов по 161 ФЗ
Т-Банк

15 апреля мне позвонили с номера Т-Банка, но связь была плохая, играла музыка, разговор был странный. Девушка предс... Читать полностью

07.05.2025 Другое
пояснение к предыдущему МОЕМУ вопросу
ВТБ

Пытался сделать перевод МЕЖДУ СВОИМИ СЧЕТАМИ - по СВОЕМУ номеру телефона  Читать полностью

Обман с курсом покупки валюты
КАМКОМБАНК

Здравствуйте. Приехал в отделение Камкомбанка у м. Пл. Победы, курс был выставлен 84.15 руб. Когда я подошёл к касс... Читать полностью

Обман с курсом покупки валюты
КАМКОМБАНК

Здравствуйте. Приехала в отделение Камкомбанка у м. Пл. Победы, курс был выставлен 84.15 руб. Когда я подошёл к кас... Читать полностью

Попытка договориться до отзывы
Альфа-Банк

Татьяна, сколько вам нужн времени? Читать полностью