Мы работаем по договору эквайринга с Вашим Ростовским офисом. Работаем уже более двух лет, по возниющим вопросам связывались с куратором, по оставленному им телефону. Проблемы возникали очень редко и мы были очень довольны Вашим банком и всем знакомым его рекомендовали. Но недавно возникла проблема: во время расчетов произошел сбой, наш сотрудник второй раз был вынужден «провести» оплату картой. Клиент вернулся на следующий день с претензией, что с его карточки дважды была снята сумма, что подтверждалость выпиской из банка, обслуживающего его карточку. Мы обратились с куратору (прежний куротор уволился и теперь у нас ПЕТР), чтобы он нам помог выяснить сколько раз деньги снялись в карточки, так как нам деньги приходят в течении трех дней, а клиент не желал ждать. С таким пренебрежением и высокомереним со мной не разговаривали даже контролирующие органы. В конце концов после долгих уговоров он выслал нам выписку, согалсно которой деньги пришли в Ваш банк один раз. Через три дня на наш р/сч приходит спорная сумма, а на следующий день она же приходит еще раз. Я снова вынуждена позвонить куратору ПЕТРУ, чтобы он разобрался с ситуацией. На что мне было отвечено: «Я уже забыл Вашу проблему и вообще разбирайте сами и хоть в Москву жалуйтесь, мне все рано». Как дальше быть в этой ситуации: вроде бы в банком нравится работать,но если возникнет проблема, нет поддержки со стороны сотрудника банка?
Добрый день, мирр!
Понимаю, что данная ситуация вызывает у Вас негативные эмоции.
Для того, что бы мы имели возможность проанализировать описанную ситуацию, прошу Вас уточнить следующие данные:
-юридическое наименование\ИНН организации;
-город;
— дату возникновения описанной Вами ситуации;
-ФИО менеджера Банка, с которым взаимодействовали и временные рамки общения с ним;
Информацию Вы можете направить мне личным сообщением на данном портале.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Продаю квартиру. Покупатель ипотечник Т-банка. Какие в заявлении прописаны условия раскрытия аккредитива? Как Прода... Читать полностью
Заблокировали по 161 фз, обратилась в ЦБ, получила официальный ответ - Ваши данные попали в реестр от Банк Санкт Пе... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк является единственным и уникальном банком, все банки отслеживают статус процедуры банкротва и... Читать полностью
В итоге проценты убрали с одного месяца , а что не умпела из-за них оплатить страхование недвижимости повесили 3000... Читать полностью
Здравствуйте, 3.07 вечером я оплачивала по кюар коду сыродавленные масла. 4.07. сутра мне заблокировали вход в прил... Читать полностью
В том-то и дело, что банк не объясняет причин. Он РЕКОМЕНДУЕТ мне закрыть карту. На все мои вопросы на каком основа... Читать полностью
Ответа нет уже неделю... Проблема не решена... Читать полностью
Добрый день 06.07 2025 года положил деньги через банкомат и сразу же приостановили операции, в чате подал все запра... Читать полностью
Благодарю за ваше внимание к моей ситуации. На данный момент я не желаю продолжать разбирательства и тратить дополн... Читать полностью