Список вопросов
Ответ дан

Уважаемый Банк Русский стандарт! Еще 13.11.2014 в ДО "Первомайское" я написала...

04.12.2014 13:51
5
Автор
Гость
Москва

Уважаемый Банк Русский стандарт!
Еще 13.11.2014 в ДО «Первомайское» я написала заявление:
в соответствие со ст. 14 152-ФЗ «О персональных данных» просьбу удалить из баз банка номер телефона, по которому я не проживаю (телефон в доп.окне) и предоставить мне мои персональные данные (в том числе, для подтверждения удаления телефона).
В соотв-и со ст. 20 указанного закона банк (как и любой оператор перс.данных) обязан сделать это в течение 7 раб.дней, после чего уведомить меня об этом.
В заявлении я попросила о готовности ответа с перс.данными сообщить мне по смс.

02.12.14, не дождавшись ни смс, ни звонка, я зашла в отделение на Первомайской и попросила дать ответ, сославшись на закон.
Сотрудник (имя в доп.окне) сказала, что ей вообще нет дела до законов (!!!).
(кстати, не первый раз замечаю несколько странное поведение сотрудников в этом отделении).
Походив с моим заявлением, она сказала (соот-но, устно), что в изменении номера отказано (!!!!!), а ответ с перс.данными еще не готов…

Хотелось бы понять — ваш банк не знает о существовании этого закона??
Если в течение ближ.дней номер не будет удален, я напишу заявление в надзорное ведомство — Роскомнадзор, а заодно, в ЦБ…

Также жду информацию по СМС о том, когда можно забрать ответ на запрос, содержащий мои персональные данные в отделении на Первомайской.

Спасибо!

Добрый день, natts!

Благодарю Вас за обращение.

Ваше письменное обращение зарегистрировано в Банке 13.11.2014 г. и в данный момент находится в работе ответственного подразделения Банка.

Я направила информацию коллегам, для приоритетного рассмотрения заявления.

Прошу Вас ожидать результатов рассмотрения Ваших обращений.

Хочу Вас заверить, что для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания. Банком будет проведено служебное расследование по ситуации связанной с рассмотрением заявлений. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 134531.

Обращаю Ваше внимание, что для изменения анкетных данных (номер домашнего и рабочего телефонов) Вы можете обратиться в Call-центр Банка по тел. 8-800-200-6-200/+7-495-748-0-748. При звонке с указанного в Анкете номера телефона и при успешном прохождении процедуры идентификации.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ограничение операции по счёту
Ozon Банк

ЗдравствуйтеОграничение на операции поставилиОтправил необходимые данные и решил закрыть счётДанные помогут в восст... Читать полностью

Тбанк незаконно расширяет ограничения на счета не указанные приставами
Т-Банк

В 25 году решил вернуться в Тбанк, открыл счет ИП. и обнаружил ограничения на нем по постановлению от 18 года. На в... Читать полностью

25.09.2025 Другое
Заблокировали доступ к банку
Сбербанк

Выпустил 5 виртуальных карт для подписок, после попытки выпуска 6 карты огранчили доступ к переводам, позвонил на... Читать полностью

25.09.2025 Другое
Помогите разобраться с блокировкой в приложении банка
Сбербанк

Уважаемые сотрудники банка!Меня зовут Котов Иван Александрович. Я занимаюсь продажей брендовой одежды и аксессуаров... Читать полностью

Не пришли все деньги за акцию «Деньги вам и друзьям».
Альфа-Банк

жду. Читать полностью

25.09.2025 Другое
Страховка по ипотеке
Сбербанк

Вы не ответили, на заданный вопрос. Вы только лишь прокомментировали, то, что указано в договоре, то, что я и так п... Читать полностью

Система лояльности Халва
Совкомбанк

Добрый день.Я являюсь клиентом банка с апреля 2025 года и активно пользуюсь продуктами Совкомбанка. Регулярно совер... Читать полностью

Почему банк блокирует мой счет и не дает выпустить карту , заморозили средства уже неделю ничего не сделать
Сбербанк

Приветствую , меня зовут Рома , я клиент сбербанка совсем не давний , сделал по рекомендации друзей , получил карту... Читать полностью

Как получить законные бонусы,которые ты заслужил
ВТБ

Так и не прислали бонусы за акцию пригласи друга,чертовски ужасный банк. Напоминаю - сначала месяц почти везли банк... Читать полностью

Как получить свои деньги?
Совкомбанк

Здравствуйте! Так вышло что мне пришли деньги на карту, счет открыт в вашем банкесумма была 178.000я перевела 78.00... Читать полностью