Здравствуйте!
Я нахожусь в другой стране (Камбоджа). Мне необходимо снять в валюте 2000$, а в связи с тем, что Вы рассчитываете только через несколько дней, сделать это затрудняюсь. Так как при таком бешеном скачке валют (+ 30 рублей за доллар всего за два дня), может оказаться, что на моей карте после снятия необходимой мне суммы останется перерасход, который я буду не в состоянии погасить. Ответ про тарифы банка меня не устраивает. Мне хочется получить адекватное альтернативное решение в сложившейся крайне сложной ситуации.
Ваши операторы ведут себя безграмотно, бросают трубки. Я не верю, что крупный банк не может предложить альтернативу без потери денег.
С уважением, Железова М. П.
Уважаемый клиент,
По Вашему обращению мы прослушали Ваши разговоры с сотрудниками Службы клиентской поддержки. Все консультации были оказаны Вам в полном объеме. Сброса звонков не было. После того, как сотрудник три раза повторил Вам информацию о порядке осуществления расчетов по картсчету, ему было нечего больше Вам сказать, он вежливо сообщил Вам об этом, попрощался с Вами и повесил трубку. В обязанности сотрудников Службы клиентской поддержки не входит поиск индивидуальных решений по ситуациям, инициированным клиентами.
По существу ситуации — Банк проводит расчеты по операциям, совершенным с использованием банковских карт, на основании расчетной информации, получаемой от платежной системы. От даты совершения операции до даты списания операции со счета может пройти от одного дня до месяца в зависимости от скорости передачи банком, обслуживающим торгово-сервисное предприятие или банкомат, информации об операции в платежную систему. При этом, несмотря на проведенную, в большинстве случаев, в момент совершения операции авторизацию, финансовых расчетов по операции может не быть. Банк не имеет ни права, ни возможности осуществлять расчеты по операциям без получения расчетной информации. И изменение курсов валют может быть как в пользу клиента, так и наоборот. Всю данную информацию сотрудники СКП сообщили Вам не однократно. Однако Вы настаивали на том, чтобы операцию, которую Вы планируете совершить, Банк списал с Вашего счета немедленно в момент совершения операции. Сожалеем, но Банк не имеет ни юридической, ни технической возможности исполнять все прихоти клиентов и отступать от практики ведения расчетов, которой руководствуются без исключения все банки — участники платежных систем.
С уважением,
Эксперт

Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Был за границей, пользовался $ и переводил их, из за этого заблокировали счет, сейчас вернулся в РФ, мне нужно взят... Читать полностью
Срок ответа по обращению истёк, банк продлевает ещё на неопределённый срок, деньги на счёт не поступили. Читать полностью
Когда начислят бонусы по акции"приглашения друга"?Друг оформил продукт на Банки.ру по моей реферальной ссылке 30.06... Читать полностью
Как я могу узнать табельный номер сотрудника коллцентра с которым я общаюсь если он кроме своего имени отказывается... Читать полностью
Здравствуйте, Списали деньги какие Litemon.ru целых 2000 рублей, верните деньги пожалуйста, никакой подписки не оф... Читать полностью
Как долго ожидать? Куда дадите ответ? Читать полностью
я не пользовалась подпиской нейросити,но у меня приходят уведомления об оплате за её использование, как это убрать?... Читать полностью
Я являюсь руководителем юрлица .Написал заявление на перевод обслуживания в другой офис 2 недели назад.Результат ну... Читать полностью
Добрый день, не банк а абсурд, заблокировали средства на 30 календарных дней, по итогу 40 дней прошло, никто не отв... Читать полностью