25.12.2014 пришлось оставить претензию № 140645. Суть претензии в работе интернет банка. Такие вопосы уже задавались. Произвела в интернет-банке операцию пополнения вклада с золотой карты Банк в кармане 23.12.14 в 10 утра. Уже вечером увидела, что операция выполнена только в части снятия со счета Банка в кармане, а вот на депозит деньги не зачислены. И ответы специалиста банка не соответствуют действительности. По правилам зачисление на депозит д. б. произведено уже вечером того же дня, если операцию совершала утром (так и отвечают). На деле зачисление на депозит прошли только 25.12.14 — через двое суток. Горячая линия, центр техподдержки интернет-банка вообще не могли ничего объяснить. 24.12.14 написала два запроса в личном кабинете. Так и висят без ответа. А вся моя суета заключалась в том, что я хотела 24.12.14 внести на депозит еще значительную сумму через банкомат. Поостереглась. Ставки повысили, а к работе не подготовились. Даже не знаю, оставаться в банке или нет…
Добрый день, Gana56!
Позвольте принести Вам извинение от лица Банка за длительное ожидание ответа!
Мне искренне жаль, что в процессе сотрудничества с Банком у Вас сложилось такое негативное впечатление.
Сообщаем Вам, что обновление информации по Депозитным счетам осуществляется с опозданием в несколько дней. Это связано с выгрузкой информации в системах Банка.
При этом проценты на Сумму вклада начисляются со дня, следующего за днем поступления денежных средств на депозитный счет, до дня возврата вклада включительно. По Вашему договору вклада «Русская зима с выплатой процентов», действует ставка 18,5% годовых. Позвольте отметить, что первоначальная сумма перевода была зачислена на депозитный счет 22.12.2014. Очередное пополнение было произведено 23.12.2014.
Уточните актуальность вопроса, с отображением информации в Системе Интернет — банк, в настоящее время.
Я понимаю, что данная ситуация доставляет Вам неудобств и от лица Банка приношу Вам извинения за беспокойство, вызванные описанной Вами ситуацией.
Расследование по Вашему раннему обращению на «Горячую линию» от 25 декабря 2014, зарегистрированное под номером № 140645 в настоящее время не завершено.
Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
В отношении описанных событий Банком будет проведено служебное расследование. Данное обращение зарегистрировано под номером: 142538.
Уверяю Вас что, Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания Клиентов, поэтому Ваше мнение очень важно для нас.
Я действительно понимаю, что данная ситуация могла доставить Вам неудобства, а местами и повлияла на Ваше отношение к Банку. Однако надеемся, что Вы сможете пересмотреть свое отношение к Банку.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день, в январе 2025 года у меня заблокировалась карта по 115-фз Из за того что оплчивал товары на рынке, с ц... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основан... Читать полностью
Еще раз: не зачли мою оценку по причине "отсутствия ответа от автора", при этом со мной никто даже не связывался, д... Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
мне заблокировали карту, в чате нажал на "закрыть счет" не отвечают уже 2 дня, номер поддержки не отвечает, что дел... Читать полностью
В данный момент 19.15 мск. Вы работаете с 10 утра до 7 вечера. Еще в л/к ничего нет !? Читать полностью
С бывшим мужем в разводе более 4х лет, дом приобрёли в браке, соответственно получается он заёмщик,а я созаемщик...... Читать полностью
Вы считаете нормальным, что человеку блокируют счёт утром, просят предоставить подтверждение операций, а далее посл... Читать полностью
Покупал по кредитке билеты 10 мая. Честно говоря забыл про это. 18 июня приходит уведомление платеж по кредитке 0р... Читать полностью
Вы совсем там охамели?! Ранее писала (и лично вам), что оказалась в затруднительном финансовом положении, потеряла... Читать полностью