Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. С октября-ноября 2012 года имею кредитную карту (тариф "покупки в...

01.01.2015 14:37
26

Здравствуйте.

С октября-ноября 2012 года имею кредитную карту (тариф «покупки в плюс»).
Первый год картой пользовался активно, последний год не пользовался.
20.09.2014 года я посетил отделение банка с намерением закрыть карту.
Однако, оказалось нужным оплатить за год обслуживания, а наличных у меня с собой не было.
В итоге, карту только заблокировали и я покинул отделение банка.
Потом я встал вспоминать условия обслуживания и у меня возникли сомнения.
На тот момент я представлял схему оплаты таким образом:
1) ноябрь 2012, получение карты, вскоре первая операция. При этом списывается оплата за первый год обслуживания.
Таким образом карта оплачена до ноября 2013 года.
2) Ноябрь 2013 года, предыдущий год активно пользовался картой, поэтому следующая оплата не взимается. Ну или «виртуально взимается».
Таким образом карта оплачена до ноября 2014 года.
Имея эту схему в голове, я звоню в колл-центр. Оператор разбирается с моей картой (именно смотря мою карту и данные). Довольно надолго отключается для консультации, потом возвращается.
В итоге, мне четко говорится, что: у меня действительно оплачено обслуживание до следующей расчетной даты (т.е. до ноября 2014), а потом плата будет взиматься помесячно, т. к. вводятся новые тарифы (рассказывает про тарифы).
После этого разговора я решаю пока карту не закрывать, оплата в помесячном режиме меня устраивала.
В ноябре месяце я заходил в интернет банк, однако, никакой выставленной оплаты не увидел. Удивился и решил разобраться с этим вопросом позже.
В декабре я, к сожалению, упустил этот момент, и вопрос не уточнил. Однако было понимание, что ничего плохого не случится (оплата помесячная, в ноябре в интернет-банке я видел 0, декабрь один месяц).
01.01.2015 вместо поздравления с новым годом от банка я получаю смс о необходимости погашения задолженности.
В интернет банке вижу, что 26.11 была списана оплата за год обслуживания 750 рублей, а 01.01 — штраф 700 руб («комиссия за мониторинг»).

Получается, что банк никак не информировал меня о возникновении задолженности с 26.11 (смс-информирования у меня нет, верно). На email выписки за декабрь тоже не приходило.
Де-юро, может быть, банк и не обязан это делать. Однако, это неприятно. Вместе с тем:

1. Прошу пояснить схему оплаты за обслуживание и переход с годовой на помесячную схему оплаты. Должна ли была взиматься годовая плата за обслуживание 26.11.2014? Если да, то:
2. Считаю, что я был неверно информирован (дезинформирован) оператором колл-центра банка о том, что оплата за обслуживание за год взиматься не будет, а будет взиматься в ежемесячном режиме.
Ввиду этого я не обратил должного внимания на дату окончания годового периода. Ранее я не пропускал никаких платежей.
3. Прошу аннулировать штрафную комиссию в 700 рублей («комиссия за мониторинг»), т. к. просрочка образовалась ввиду того, что я был неверно информирован о режиме оплаты.
Я не отказывался и не отказываюсь платить за обслуживание карты, в ежемесячном (как мне было сказано оператором) либо другом режиме.
Хотя получить такой сюрприз от банка в первый день года и не получить от него поздравлений с новым годом (в отличие от других банков) — лояльности это не добавляет.

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос:

Надеемся, в ходе телефонного разговора со специалистом Банка вся необходимая информация была уточнена.

Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

С уважением, Анжелика Семенова

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!
я физ.лицо, резидент РФ и являюсь клиентом Райффайзен банка, в Московском отделении...
Райффайзен Банк

Добрый день!я физ.лицо, резидент РФ и являюсь клиентом Райффайзен банка, в Московском отделении.У меня текущий дебе... Читать полностью

Подскажите пожалуйста. Заказал именную дебетовую карту Райфайзен банка, пока ее изготовляли я...
Райффайзен Банк

Подскажите пожалуйста. Заказал именную дебетовую карту Райфайзен банка, пока ее изготовляли я решил отказаться от н... Читать полностью

я нахожусь в России, у меня украинская банковская карта райфайзен банк аваль...мне с Липецка не...
Райффайзен Банк

я нахожусь в России, у меня украинская банковская карта райфайзен банк аваль…мне с Липецка не могут перевест... Читать полностью

Добрый день.
Обращаюсь к представителям банка, так как к сожалению на запрос через RC ответа не...
Райффайзен Банк

Добрый день.Обращаюсь к представителям банка, так как к сожалению на запрос через RC ответа не получаю.Вопрос в сле... Читать полностью

ДОбрый день!
26 сентября у меня украли карту, о чем имеется справка из полиции, при блокировке...
Райффайзен Банк

ДОбрый день!26 сентября у меня украли карту, о чем имеется справка из полиции, при блокировке карты в телефонном це... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. На сайте Вашего банка нет адреса расположения или по крайней мере я его не вижу,есть...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. На сайте Вашего банка нет адреса расположения или по крайней мере я его не вижу,есть вся инфо к... Читать полностью

04.05.2014 О банке
Здравствуйте, есть ли Райффайзенбанк в Дубае?
Райффайзен Банк

Здравствуйте, есть ли Райффайзенбанк в Дубае? Читать полностью

16.01.2014 О банке
Подскажите точный адрес вашего банка. Мне нужно отправить вам исполнительный лист
Райффайзен Банк

Подскажите точный адрес вашего банка. Мне нужно отправить вам исполнительный лист Читать полностью

15.01.2014 О банке
До какого числа в 2013 году работают банки с клиентами?
Райффайзен Банк

До какого числа в 2013 году работают банки с клиентами? Читать полностью

24.12.2013 О банке
Адрес банка в Сочи
Райффайзен Банк

Адрес банка в Сочи Читать полностью

20.05.2013 О банке
Здравствуйте! Я не являюсь клиентом вашего банка, но на мой e-mail с адреса FIN_Messages_01@raiffeisen.ru…
Райффайзен Банк

Здравствуйте!Я не являюсь клиентом вашего банка, но на мой e-mail с адреса FIN_Messages_01@raiffeisen.ru с темой 94... Читать полностью

01.08.2012 О банке
Скажите,как можно решить проблему,я забыла пароль на карточку,как мне его узнать?
Райффайзен Банк

Скажите,как можно решить проблему,я забыла пароль на карточку,как мне его узнать? Читать полностью

17.09.2011 О банке
Никита, Наталья, добрый день. Я в ответ на своё письмо с резюме получил ответ:от Timur I BIGULOV Timur.BIGULOV@raiffeisen.ru кому alr.korolev@gmail.com дата 13…
Райффайзен Банк

Никита, Наталья, добрый день. Я в ответ на своё письмо с резюме получил ответ:от Timur I BIGULOV Timur.BIGULOV@raif... Читать полностью

14.06.2011 О банке
Добрый день. Я из Беларуси. Являюсь владельцем пластиковой карточки Беларусбанка (VISA ELECTRON). Уважаемые…
Райффайзен Банк

Добрый день. Я из Беларуси. Являюсь владельцем пластиковой карточки Беларусбанка (VISA ELECTRON). Уважаемые эксперт... Читать полностью

13.06.2011 О банке
Добрый день!Где я могу подробно узнать о кредитной программе лояльности от "Райффайзен банк Аваль"?Обращались…
Райффайзен Банк

Добрый день!Где я могу подробно узнать о кредитной программе лояльности от «Райффайзен банк Аваль»?Обра... Читать полностью

09.06.2011 О банке
Последние вопросы организациям
Заблокировали сбербанк онлайн по 115фз
Сбербанк

Ставил ставки на спорт и выводил средства на свою карту сбер. И получил сообщение что карты заблокированы. Документ... Читать полностью

наложили ограничения
Ozon Банк

Ситуция следущая, получил вчера платеж от друга, на покупку машины, должен был купить машину и выехать к нему, в ит... Читать полностью

Вопрос к оператору Анна Доронина , которая нашла у меня несколько кредитных договоров
Т-Банк

При чем тут Феникс ??? Они общаются нормально , в отличии ваших операторов . Что вы пристали к фениксу то🙈 . Никаки... Читать полностью

31.07.2025 Другое
Затягивание процесса рассмотрения обращения.
Сбербанк

Добрый день. 11.07.2025 года подала обращение по возврату ДС посредством Чарджэка. Через какое-то время затребовали... Читать полностью

Почему приходит смс что заканчивается осаго на авто каторге я уже продал

Дак я вернул деньги за страховку когда продал Читать полностью

Ужасное обслуживание.
Яндекс Банк

С декабря месяца? Читать полностью

31.07.2025 О банке
Обращение в сбербанк по взносу наличных
Сбербанк

Я прошу Вас решить мой вопрос в кратчайшие сроки! Ваше оборудование незаконно удержало мои денежные средства. Разве... Читать полностью

не пользовались приложением slidy.ai 21.07.2025 списали 1 рублей,но позже списались 1490 рублей за неиспользование данным сайтом
Сбербанк

не пользовались приложением slidy.ai 21.07.2025 списали 1 рублей,но позже списались 1490 рублей за неиспользование... Читать полностью

нет денег по исполнительному листу все обращения игнорируются
Альфа-Банк

Исх. № 12/14072025/А/З/4/124 от «14» июля 2025 года на электронную почту 19.07.25 получено сообщение "Исполнительн... Читать полностью

31.07.2025 Другое
Нет денег за приглашение друга, ни у друга ни у меня.
Альфа-Банк

Сын получил карту по ссылке, которую я ему отправил, он сделал покупку картой, денег за приглашение я не получал, с... Читать полностью

31.07.2025 Другое