Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Являюсь клиентом Банка "Русский стандарт" с января 2009 года. До осени...

17.01.2015 13:36
0

Здравствуйте.
Являюсь клиентом Банка «Русский стандарт» с января 2009 года. До осени 2014-го года имел положительную кредитную историю, свои обязательства исполнял надлежащим образом, критических задержек по уплате не допускал.
В октябре прошлого года у меня значительно ухудшились финансовые показатели, я потерял половину своих ежемесячных доходов, и платежи по договорам с Банком превысили две трети моего ежемесячного заработка. Пришлось пропустить несколько платежей, чтобы элементарно остаться на плаву. В связи с ухудшившейся общей экономической и финансовой ситуацией в стране, ростом цен и пр. поправить положение пока не удается.
С конца ноября начались звонки из отдела по взысканию задолженностей. Пришлось многократно объяснять сложившуюся ситуацию. Звонки постоянно поступают с разных номеров, от разных сотрудников, которые предлагают совершенно разные условия погашения (один из них даже предложил праздничную «скидку»), называют разные суммы и «угрожают» самыми разными «страшилками». Создалось впечатление, что у каждого сотрудника отдела план по взысканию — чем больше соберет, тем выше премия (ну, это в порядке гипотезы), отсюда такая вариантивность. По мере возможностей вносил некоторые требуемые суммы, но решить проблему решил все же в офисе банка. В течение декабря четырежды (!) посещал офисы с просьбой оформить рефинансирование и принять заявление об ухудшившемся финансовом положении. Принять заявление или хотя бы зарегистрировать факт моего обращения отказались, рассказав, что вопрос решится в рабочем порядке и ничего писать не надо. По предложению операторов офиса погасил одну из задолженностей, но в ответ получил предложение на рефинансирование с первоначальным взносом в 10 тысяч рублей. Разумеется, эту сумму оперативно в течение трех дней я внести не смог, и дело вновь застопорилось.
Поверьте, я не избегаю взаимодействия с Банком для урегулирования проблем, но изматывающие переговоры с сотрудниками отдела по взысканию ни к чему не приводят, если не считать испорченных нервов и желания уладить вопрос в судебном порядке.
Хорошо понимаю, что никому из сотрудников отдела по взысканию, которые штурмуют мой телефон и телефоны моих близких, нет никакого дела до проблем клиентов, поскольку у них другая задача, поэтому обращаюсь персонально к Вам и в Вашем лице к руководству Банка: сведите напрямую с человеком (или отделом), который поможет решить проблему с рефинансированием на вменяемых условиях, либо зарегистрируйте данное обращение как официальное заявление. В противном случае мне действительно придется подключать юристов и решать вопрос в судебном порядке.
Дело в том, что взыскать даже в судебном порядке полную задолженность с меня Банку не удастся: недвижимостью не располагаю, фондов и иных активов не имею. Имеющееся лично у меня имущество едва ли покроет треть суммы задолженности, и даже передача моих долгов третьей организации (коллекторским и иным агентствам) к требуемому результату не приведет.
Поверьте, я заинтересован в том, чтобы оставаться добросовестным и платежеспособным клиентом, готов к сотрудничеству и рассчитываю на встречное движение.
Спасибо.

Добрый день, romashka75!

Замечу, что по имеющейся информации Банк может рассмотреть возможность оформления текущую консолидированную реструктуризацию.

Стоит пояснить, что для ознакомления с данным предложением Вам необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ.

 

Также на основании Вашего отзыва Банк обязательно проведет внутреннее расследование. Уточнить информацию по данной проверке Вы сможете самостоятельно по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зарегистрировано под номером 149034.

Замечу, что для тщательного анализа описанной ситуации нам потребуются дополнительные данные. Поэтому прошу Вас указать следующую информацию:

— адреса отделений и даты обращений;

— ФИ сотрудников отделений, с которыми Вы общались по данному вопросу;

— номера телефонов, с которых и на которые поступают звонки по данной ситуации;

— их временные рамки;

— ФИ сотрудников.

Данные Вы можете направить личным сообщением на данном портале.

Заранее благодарю Вас за содействие.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Две карты и один счёт уточнение
Ozon Банк

Настораживает в вашем ответе слово "можно", то есть это делается по желанию клиента, но можно этого и не делать, по... Читать полностью

18.07.2025 Другое
Почему объединили не связанные с друг другом обращения ?
Сбербанк

Я не смогу его попросить это сделать. Это незнакомый мне человек. Сделка приходила на бирже Bybit. Просто не совсем... Читать полностью

Заблокировали карты и отказ в перевыпуске ссылаясь на пункт 3.3
Сбербанк

Отправил Читать полностью

Что делать если не приходит пуш или СМС уведомления от т банка приходит только отказ
Т-Банк

У меня вместо кода в пуш уведомления приходят отказ что мне делать с этим Читать полностью

18.07.2025 Другое
отменить заявку на вклад

отменить заявку на вклад Читать полностью

Ошибка банка при одобрении кредита
Совкомбанк

18 июня мной заелючен кредитный договор с Совкомбанком. Залог на квартиру зарегистрирован Росреестром 20 июня. Дале... Читать полностью

18.07.2025 Другое
Сбер не принимает полис Каско и грозится увеличить ставку по кредиту. На каком основании?!
Сбербанк

Повторно увезла полис в отделение. Вчера его приняли. Вопрос закрыт  Читать полностью

18.07.2025 Каско
Обманывают людей в программе лояльности.
Альфа-Банк

Добрый день. Прошу рассмотреть мои ситуации , делаю навигацию клиента на рко, через личный кабинет физ лица , прода... Читать полностью

18.07.2025 Другое
Почему не рассмотрели мое Согласие
Сбербанк

сталкнулся с проьлемой блокировки счета отправлял согласие на почту и такое офущение что я был просто проигнорирова... Читать полностью

Проблемы с зачислением платежа steam через тинькофф банк
Т-Банк

Вот уже второй ответ что сервис платеж не получал, когда вы мне вернете деньги ?https://fotohosting.pro/i/IMG-1030.... Читать полностью