Здравствуйте.
Являюсь клиентом Банка «Русский стандарт» с января 2009 года. До осени 2014-го года имел положительную кредитную историю, свои обязательства исполнял надлежащим образом, критических задержек по уплате не допускал.
В октябре прошлого года у меня значительно ухудшились финансовые показатели, я потерял половину своих ежемесячных доходов, и платежи по договорам с Банком превысили две трети моего ежемесячного заработка. Пришлось пропустить несколько платежей, чтобы элементарно остаться на плаву. В связи с ухудшившейся общей экономической и финансовой ситуацией в стране, ростом цен и пр. поправить положение пока не удается.
С конца ноября начались звонки из отдела по взысканию задолженностей. Пришлось многократно объяснять сложившуюся ситуацию. Звонки постоянно поступают с разных номеров, от разных сотрудников, которые предлагают совершенно разные условия погашения (один из них даже предложил праздничную «скидку»), называют разные суммы и «угрожают» самыми разными «страшилками». Создалось впечатление, что у каждого сотрудника отдела план по взысканию — чем больше соберет, тем выше премия (ну, это в порядке гипотезы), отсюда такая вариантивность. По мере возможностей вносил некоторые требуемые суммы, но решить проблему решил все же в офисе банка. В течение декабря четырежды (!) посещал офисы с просьбой оформить рефинансирование и принять заявление об ухудшившемся финансовом положении. Принять заявление или хотя бы зарегистрировать факт моего обращения отказались, рассказав, что вопрос решится в рабочем порядке и ничего писать не надо. По предложению операторов офиса погасил одну из задолженностей, но в ответ получил предложение на рефинансирование с первоначальным взносом в 10 тысяч рублей. Разумеется, эту сумму оперативно в течение трех дней я внести не смог, и дело вновь застопорилось.
Поверьте, я не избегаю взаимодействия с Банком для урегулирования проблем, но изматывающие переговоры с сотрудниками отдела по взысканию ни к чему не приводят, если не считать испорченных нервов и желания уладить вопрос в судебном порядке.
Хорошо понимаю, что никому из сотрудников отдела по взысканию, которые штурмуют мой телефон и телефоны моих близких, нет никакого дела до проблем клиентов, поскольку у них другая задача, поэтому обращаюсь персонально к Вам и в Вашем лице к руководству Банка: сведите напрямую с человеком (или отделом), который поможет решить проблему с рефинансированием на вменяемых условиях, либо зарегистрируйте данное обращение как официальное заявление. В противном случае мне действительно придется подключать юристов и решать вопрос в судебном порядке.
Дело в том, что взыскать даже в судебном порядке полную задолженность с меня Банку не удастся: недвижимостью не располагаю, фондов и иных активов не имею. Имеющееся лично у меня имущество едва ли покроет треть суммы задолженности, и даже передача моих долгов третьей организации (коллекторским и иным агентствам) к требуемому результату не приведет.
Поверьте, я заинтересован в том, чтобы оставаться добросовестным и платежеспособным клиентом, готов к сотрудничеству и рассчитываю на встречное движение.
Спасибо.
Добрый день, romashka75!
Замечу, что по имеющейся информации Банк может рассмотреть возможность оформления текущую консолидированную реструктуризацию.
Стоит пояснить, что для ознакомления с данным предложением Вам необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Также на основании Вашего отзыва Банк обязательно проведет внутреннее расследование. Уточнить информацию по данной проверке Вы сможете самостоятельно по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зарегистрировано под номером 149034.
Замечу, что для тщательного анализа описанной ситуации нам потребуются дополнительные данные. Поэтому прошу Вас указать следующую информацию:
— адреса отделений и даты обращений;
— ФИ сотрудников отделений, с которыми Вы общались по данному вопросу;
— номера телефонов, с которых и на которые поступают звонки по данной ситуации;
— их временные рамки;
— ФИ сотрудников.
Данные Вы можете направить личным сообщением на данном портале.
Заранее благодарю Вас за содействие.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Настораживает в вашем ответе слово "можно", то есть это делается по желанию клиента, но можно этого и не делать, по... Читать полностью
Я не смогу его попросить это сделать. Это незнакомый мне человек. Сделка приходила на бирже Bybit. Просто не совсем... Читать полностью
Отправил Читать полностью
У меня вместо кода в пуш уведомления приходят отказ что мне делать с этим Читать полностью
18 июня мной заелючен кредитный договор с Совкомбанком. Залог на квартиру зарегистрирован Росреестром 20 июня. Дале... Читать полностью
Повторно увезла полис в отделение. Вчера его приняли. Вопрос закрыт Читать полностью
Добрый день. Прошу рассмотреть мои ситуации , делаю навигацию клиента на рко, через личный кабинет физ лица , прода... Читать полностью
сталкнулся с проьлемой блокировки счета отправлял согласие на почту и такое офущение что я был просто проигнорирова... Читать полностью
Вот уже второй ответ что сервис платеж не получал, когда вы мне вернете деньги ?https://fotohosting.pro/i/IMG-1030.... Читать полностью