Здравствуйте, у меня следующий вопрос, 22.12.14 г. я открыла в банке Русский Стандарт вклады Русская зима (с пополнением, в конце срока) на 90, 180, 365, 540 и 720 дней под 21%. В договоре вклада в последнем пункте говорится, что первоначальный взнос во вклад необходимо внести в течении 30 дней после даты подписания договора, иначе договор будет считаться не заключённым, поэтому я уточнила у сотрудника банка, можно ли внести первоначальный взнос 14.01.15 г., т. к. деньги будут только тогда, меня заверили, что можно. Но придя в банк 13.01.15 г. я узнала, что у меня осталось только три вклада на 90, 180, 365 дней под 21%, а на 540 и 720 дней под 21% находятся, как выразились в банке в архиве с 28.12.14 г. На мой вопрос, почему вклады не действительны, ведь я не нарушила условий договора и пришла до оговоренного срока, мне ничего не смогли сказать, а предложили написать заявление по этой проблеме с просьбой восстановить вклады под те же условия, сказав, что позвонят или направят SMS с ответом при любом решении в течении трёх дней. На сегодняшний момент никакого ответа так и не поступило. Обратилась с этим вопросом на сайт банка 16.01.15 г., в этот же день пришёл ответ от Бойкова Александра, где он сообщает: «Сообщаем, что 24.12.2014 вступили изменения по договорам Банковского Вклада, на счета которых не поступила первоначальная минимальная сумма. Согласно данным изменениям, для заключения договора по вкладу, Клиенту необходимо внести средства на счет Вклада в течение 5 (пяти) дней после даты подписания Договора
Дополнительно информируем Вас о том, что Дата подписания договора — это фактическая дата подачи заявки на открытие Вклада. Обращаем Ваше внимание, что Договор Банковского Вклада, считается заключенным в день, следующий за днем внесения Первоначального взноса во вклад. Договор является не заключенным, в случае не поступления Первоначального взноса на счет вклада. Тем самым не поступление денежных средств на вклад приравнивается к отказу Вкладчика от заключения Договора.»
Ответила ему, что в моих договорах чётко указано: «Договор является не заключенным, в случае не поступления Первоначального взноса на счет вклада в течении 30 дней после даты подписания договора. Тем самым не поступление денежных средств на вклад приравнивается к отказу Вкладчика от заключения Договора», поэтому «Клиенту необходимо внести средства на счет Вклада в течение 5 (пяти) дней после даты подписания Договора» ко мне не относится, т. к. этого в моих договорах нет. Его ответ снова: «В первую очередь позвольте повторно обратить внимание, что если Вы не разместили предусмотренную для данного вида вклада первоначальную минимальную сумму в течение пяти дней с момента подписания договора, то данное действие рассматривается как отказ от заключения договора вклада.»
И ещё, из пяти вкладов с абсолютно одинаковыми условиями (кроме сроков вклада) открытых 22.12.14 г. , 28.01.14 г. было аннулировано только два: на 540 и 720 дней под 21%, а остальные три: на 90, 180, 365 дней под 21% остались действительными, хотя на них тоже не был внесён Первоначальный взнос (Первоначальный взнос сделали только 19.01.15 г.), как вы это объясните, почему на них не распространились ваши изменения от 24.12.2014 г. и срок внесения пять дней?
Между тем, крайний срок внесения (21.01.2015 г.) Первоначального взноса по моим договорам всё ближе и если банк и дальше не примет никаких мер по выполнению условий договоров со своей стороны, то совсем скоро это будет уже не актуальным.
С уважением,
Людмила Васильевна
Добрый день, TBBT!
Ответ предоставлен в рамках Вашего отзыва в разделе «Народный рейтинг» данного портала.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Отправил Читать полностью
У меня вместо кода в пуш уведомления приходят отказ что мне делать с этим Читать полностью
18 июня мной заелючен кредитный договор с Совкомбанком. Залог на квартиру зарегистрирован Росреестром 20 июня. Дале... Читать полностью
Повторно увезла полис в отделение. Вчера его приняли. Вопрос закрыт Читать полностью
Добрый день. Прошу рассмотреть мои ситуации , делаю навигацию клиента на рко, через личный кабинет физ лица , прода... Читать полностью
сталкнулся с проьлемой блокировки счета отправлял согласие на почту и такое офущение что я был просто проигнорирова... Читать полностью
Вот уже второй ответ что сервис платеж не получал, когда вы мне вернете деньги ?https://fotohosting.pro/i/IMG-1030.... Читать полностью
Вы серьезно ? Я знать не знаю этого человека. Это была сделка п2п , на бирже. И от него никаких претензий нет Читать полностью
Здравствуйте, у меня ситуация замкнутый круг какой-то. Я участник сво со связью всегда проблемы. Переводы делаю ред... Читать полностью