Банк Русский Стандарт обманывает своих клиентов! Имел валютный вклад в этом банке. Потребовалось досрочно (с потерей процентов) его востребовать. Ожидание получения наличной валюты вклада в кассе банка почему-то составляет 5 дней от даты обращения. Поскольку деньги нужны были срочно решил обналичить их в рублях через банкомат. До закрытия вклада поинтересовался у операциониста по какому курсу они будут обналичены. Получив её ответ, что по внутреннему курсу банка на продажу валюты, позвонил на горячую линию Банка Русский Стандарт с таким же вопросом, где специалист по вкладам, на которую мееня переключили, уверенно сообщила, что рубли я смогу получить по более высокому курсу продажи, что меня устроило.
Но! Мало того, что деньги на карточном счёте появились лишь на следующий день, а не в день обращения в банк в соответствии с договором вклада, так ещё и вернули их в рублях по курсу покупки. А разница между внутренним курсом покупки и продажи валюты у Банка Русский Стандарт составляла почти 6 рублей. Более того, банкомат банка не показывает тот курс, в соответствии с которым происходит обмен валюты на рубли. В итоге, мало того, что банк почти беспроцентно пользовался моими деньгами и я потерял проценты, так и ещё и потерял собственные сбережения. Не хорошо обманывать, господа!
Добрый день, sfd4ea!
Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка и позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства.
В певую очередь, уверяю Вас, что Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания, поэтому Ваше мнение очень важно для нас. Банк не оставит без внимания Ваше обращение и обязательно проведет тщательную проверку по части корректности действий сотрудников Банка.
В отношении описанных событий инициировано служебное расследование. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнять по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). По Вашему обращению на данном портале обращение зарегистрировано под номером: 152966.
Мне бы хотелось обратить Ваше внимание на то, что в соответствии со ст. 849 ГК РФ Банк обязан по распоряжению клиента выдавать или перечислять со счета денежные средства клиента не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если иные сроки не предусмотрены законом, изданными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета. Обратите внимание, что при наличии у Вас валюты, Банком осуществляется ее покупка и наоборот. Исходя из этого, перечисление денежных средств на Карточный Счет после закрытия вклада, выполняемое в течение следующего дня.
Сумма вклада и проценты по вкладу перечисляются на счет соответствующей карты и становятся доступны для использования в день, следующий за днем зачисления. Днем окончания Срока вклада считается последний день Срока вклада.
23.01.2014, Вы обращаетесь в Отделение Банка и досрочно закрываете договор банковского вклада. В этот же день сумма вклада и проценты, расчитанные по ставке до востребования 0,5% годовых, перечисляются на счет Вашей депозитной карты, и становятся доступны 24.01.2014. 24.01.2014 Вы снимаете основную сумму со счета карты.
Обратите внимание, что при проведении операции по карте в валюте, отличной от валюты счета, конвертация производится по курсу Банка для операций по картам. В связи с этим, операции были проведены по курсу покупки на указанную дату.
Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваш интерес к услугам Банка и Вашу лояльность!
С уважением,
Эксперты


На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Отправил Читать полностью
У меня вместо кода в пуш уведомления приходят отказ что мне делать с этим Читать полностью
18 июня мной заелючен кредитный договор с Совкомбанком. Залог на квартиру зарегистрирован Росреестром 20 июня. Дале... Читать полностью
Повторно увезла полис в отделение. Вчера его приняли. Вопрос закрыт Читать полностью
Добрый день. Прошу рассмотреть мои ситуации , делаю навигацию клиента на рко, через личный кабинет физ лица , прода... Читать полностью
сталкнулся с проьлемой блокировки счета отправлял согласие на почту и такое офущение что я был просто проигнорирова... Читать полностью
Вот уже второй ответ что сервис платеж не получал, когда вы мне вернете деньги ?https://fotohosting.pro/i/IMG-1030.... Читать полностью
Вы серьезно ? Я знать не знаю этого человека. Это была сделка п2п , на бирже. И от него никаких претензий нет Читать полностью
Здравствуйте, у меня ситуация замкнутый круг какой-то. Я участник сво со связью всегда проблемы. Переводы делаю ред... Читать полностью