16.12.2014 мной были внесены денежные средства в офисе, расположенном на улице Дорогомиловская, на счет кредитной карты для полного погашения кредита и закрытия карты. Сотрудник данного офиса сообщила, что с обычными картами они не работают и 17.12.2014 я отправилась в офис, расположенный возле метро Молодежная. Мною было написано заявление на закрытие карты, сотрудник уверил меня, что карта будет закрыта в срок до 60 дней. 05.01.2015 мной был совершен звонок в колл-центр банка с целью уточнить дошло ли мое заявление и все ли в порядке, сотрудник ответил, что все в порядке и что карта будет закрыта в срок 60 дней с даты написания заявления. 24.01.2015 мне прислали выписку, никакой задолженности перед банком я не имею, на карте остались мои собственные средства, 26.01.2015 я позвонила в колл-центр уточнить когда будет точно закрыта карта и как получить собственные средства с карты. И тут понеслось… Сотрудник мне говорит, что заявления моего нет, просить перезвонить после 11.. Я звоню снова, мне говорят, что карта заблокирована, но заявления на закрытие нет, связываются с офисом.. Говорят, что да, заявление от 17.12.2014 есть, но будет оно принято в работу только 26.01.2015!!! Сотрудник колл-центра советует обратиться в офис, 27.01.2015 я прихожу в офис на молодежной, меня там уверяют, что у меня все хорошо, заявление от 17 декабря есть, карта будет закрыта в срок 60 дней от 17 декабря, я сразу же перезваниваю в колл центр, мне подтверждают данную информацию, 28.01.2015 я захожу в интернет-банк и не вижу своей карты (сотрудники мне говорили, что как только закроют мою карту, ее не станет в интернет банке), думаю оо чудо, банк молодец, закрыл карту раньше!!! Звоню в колл центр и тут опять эпопея!! Ваша карта может будет закрыта через 60 дней от 26.01.2015!! Что за сотрудники банка? Почему постоянно предоставляется противоречивая информация??? Прошу банк наконец-то увидеть мое заявление, написанное 17 декабря!!! И закрыть карту 17 февраля!!!
Добрый день, Sabuk!
Я обязательно уточню детальную информацию по Вашей ситуации и предоставлю комментарии позднее в рамках данного портала.
Также на основании Вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка по части корректности предоставленной консультации по телефону. Уточнить информацию по данной проверке Вы сможете самостоятельно по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зарегистрировано под номером 152983.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Отправил Читать полностью
У меня вместо кода в пуш уведомления приходят отказ что мне делать с этим Читать полностью
18 июня мной заелючен кредитный договор с Совкомбанком. Залог на квартиру зарегистрирован Росреестром 20 июня. Дале... Читать полностью
Повторно увезла полис в отделение. Вчера его приняли. Вопрос закрыт Читать полностью
Добрый день. Прошу рассмотреть мои ситуации , делаю навигацию клиента на рко, через личный кабинет физ лица , прода... Читать полностью
сталкнулся с проьлемой блокировки счета отправлял согласие на почту и такое офущение что я был просто проигнорирова... Читать полностью
Вот уже второй ответ что сервис платеж не получал, когда вы мне вернете деньги ?https://fotohosting.pro/i/IMG-1030.... Читать полностью
Вы серьезно ? Я знать не знаю этого человека. Это была сделка п2п , на бирже. И от него никаких претензий нет Читать полностью
Здравствуйте, у меня ситуация замкнутый круг какой-то. Я участник сво со связью всегда проблемы. Переводы делаю ред... Читать полностью