Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! 8.05.2014 с моей карты "Банк в кармане GOLD" мошенники сняли через банкомат...

29.01.2015 12:15
4

Добрый день! 8.05.2014 с моей карты «Банк в кармане GOLD» мошенники сняли через банкомат находящийся в Гонконге 25000 HKD (116114,4 рублей), сам я находился в Москве. Через пол часа я пришел в отделение банка (в Москве) и написал заявление о несанкционированном снятии денежных средств, карта была у меня с собой. Через пол года (02 октября 2014 года) банк ответил отказом, что я нарушил пункты условий банковского обслуживания, а именно п. п. 9.11 и 9.18. С этим я не согласен и 2 декабря 2014 года написал претензию в банк.
Согласно пункту 15 статьи 9 ФЗ «О национальной платежной системе»
В случае невиновности клиента, коим является данный, Банк обязан возместить денежные средства, снятые без согласия клиента.
///ФЗ «О национальной платежной системе»
Статья 9. Порядок использования электронных средств платежа
Часть 15. В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по уведомлению клиента — физического лица о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент — физическое лицо направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств должен возместить клиенту сумму указанной операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом — физическим лицом уведомления. В указанном случае оператор по переводу денежных средств обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента — физического лица.///
В ответ на претензию Банк еще раз ссылается на условия банковского обслуживания, не отвечая на суть претензии!
Может пересмотрите претензию или мне обращаться в суд?

Добрый день, Tarant!

Я понимаю Вашу обеспокоенность в сложившейся ситуации.

Не могу оставить без внимания Ваши письменные обращения в Банк о несогласии с операциями, совершенными с использованием Вашей Карты Банк в кармане Gold. Ваши заявления в настоящее время рассмотрены, письменные ответы, по каждому заявлению, были Вам направлены.

Нарушением порядка использования ЭСП можно считать, использование ПИН-кода, при совершении операции.

Оспариваемые расходные операции совершены с использованием ПИНа. Использование ПИНа при проведении Операций с использованием Карты является для Банка подтверждением факта совершения Операции самим Держателем.

Не могу не отметить, что такие случаи — редкость, но от них не застрахован никто, ни клиенты, ни банки.

Я понимаю, что на данный ресурс Вы обратились за помощью, советом, и мы готовы Вам помочь.

Мне бы хотелось отметить, что Банк уделяет особое внимание сохранности денежных средств Клиентов и политике безопасности. Ознакомиться с мерами безопасного использования Карт, которые должны соблюдать сами держатели Карт, Вы можете на сайте Банка — http://www.rsb.ru/cards/about/safe_use_card/ 

Позвольте мне обратиться к Условиям банковского обслуживания карт Банк в кармане Gold/ Банк в кармане Platinum (далее — Условия), действующими в рамках Договора банковского обслуживания карты Банк в кармане Gold, Клиент обязуется нести финансовую ответственность за:

— все Операции, совершенные с использованием Карты третьими лицами, до дня, следующего за днем получения Банком письменного заявления Клиента об утрате Карты/Держателя Дополнительной карты об утрате выпущенной на его имя Дополнительной карты либо заявления Клиента о перевыпуске Карты в связи с утратой Карты, составленного по форме Банка с использованием Интернет-банка, включительно, а за Операции, совершенные без Авторизации, — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после получения Банком указанных заявлений включительно;

— все Операции, совершенные на основании надлежащим образом (в соответствии с порядком и условиями, установленными в Договоре ДБО) сформированного (составленного и оформленного) Клиентом или Банком и подписанного Клиентом Электронного распоряжения;

— все Операции, совершенные на основании надлежащим образом (в соответствии с порядком и условиями, установленными в разделе 6 Условий) сформированного (составленного и оформленного) и переданного в Банк с использованием банкомата Банка Электронного

распоряжения, подтвержденного вводом ПИНа. (п.п. 9.18.1., 9.18.2., 9.18.3., 9.18.4.)

Подробнее ознакомиться с Условиями банковского обслуживания карт Банк в кармане Gold/ Банк в кармане Platinum Вы можете на сайте Банка http://www.rsb.ru/bvk/prestige/documents/

Иными словами, до вынесения судебного решения о признании виновным 3-го лица, совершившего операции по карте, финансовую ответственность по совершенным операциям несет Клиент.

В заключение отмечу, что ваше обращение не останется без внимания и Банком будет проведено служебное расследование по части описанной ситуации. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 153343.

Я действительно понимаю, что данная ситуация могла доставить Вам неудобства, а местами и повлияла на Ваше отношение к Банку. Однако надеюсь, что мои комментарии все же были Вам полезны.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Две карты и один счёт уточнение
Ozon Банк

Настораживает в вашем ответе слово "можно", то есть это делается по желанию клиента, но можно этого и не делать, по... Читать полностью

18.07.2025 Другое
Почему объединили не связанные с друг другом обращения ?
Сбербанк

Я не смогу его попросить это сделать. Это незнакомый мне человек. Сделка приходила на бирже Bybit. Просто не совсем... Читать полностью

Заблокировали карты и отказ в перевыпуске ссылаясь на пункт 3.3
Сбербанк

Отправил Читать полностью

Что делать если не приходит пуш или СМС уведомления от т банка приходит только отказ
Т-Банк

У меня вместо кода в пуш уведомления приходят отказ что мне делать с этим Читать полностью

18.07.2025 Другое
отменить заявку на вклад

отменить заявку на вклад Читать полностью

Ошибка банка при одобрении кредита
Совкомбанк

18 июня мной заелючен кредитный договор с Совкомбанком. Залог на квартиру зарегистрирован Росреестром 20 июня. Дале... Читать полностью

18.07.2025 Другое
Сбер не принимает полис Каско и грозится увеличить ставку по кредиту. На каком основании?!
Сбербанк

Повторно увезла полис в отделение. Вчера его приняли. Вопрос закрыт  Читать полностью

18.07.2025 Каско
Обманывают людей в программе лояльности.
Альфа-Банк

Добрый день. Прошу рассмотреть мои ситуации , делаю навигацию клиента на рко, через личный кабинет физ лица , прода... Читать полностью

18.07.2025 Другое
Почему не рассмотрели мое Согласие
Сбербанк

сталкнулся с проьлемой блокировки счета отправлял согласие на почту и такое офущение что я был просто проигнорирова... Читать полностью

Проблемы с зачислением платежа steam через тинькофф банк
Т-Банк

Вот уже второй ответ что сервис платеж не получал, когда вы мне вернете деньги ?https://fotohosting.pro/i/IMG-1030.... Читать полностью