Не понравилось, что элементарные документы оформляли час.Заполняли анкету,договор с подписями на каждом листе и т. д. Еще навязывали дополнительные услуги. Отделение на Казачем переулке вообще имеет 2 специалиста по работе с физ.лицами, а остальные сидят в очереди, хотя специалисты по работе с юр. лицами, часто сидят без клиентов.
В общем, через месяц, приехав пролонгировать вклад, пришлось его закрыть, т. к. ставки с 11% упали до 7,5%. Объяснили это ставкой рефинансирования, но ставка-то упала не на такое количество пунктов. И ставка больше привязана в выдаче кредитов.
Далее дали заполнить опросник, где попросили указать конкурентов.
Может быть, ваш банк не имеет направленность на депозитное обслуживание, но я поняла, что с клиентами он очень легко расстается. Очень жаль, что не получилось сотрудничества. Пришлось вернуться к своему прежнему банку.
Вопрос: почему так налажена работа банка, что клиенты испытывают неудобства: ждут в очереди, подписывают много бумаг и т. д.
Слышала и другие негативные отзывы в очереди.
Есть с чем сравнить: в других банках уровень обслуживание выше.
Уважаемая Ника,
Информация, изложенная в Вашем отзыве, была направлена уполномоченным сотрудникам ЗАО ЮниКредит Банк.
О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы в индивидуальном порядке.Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Когда будет ответ? Читать полностью
Добрый вечер, я клиент вашего банка и недавно мне пришла горькая весть на главный экран в приложении, что я могу по... Читать полностью
Здравствуйте. Была утеряна пластиковая карта, которую я через 2-3 часа заблокировала. Вопрос такой: следует ли кром... Читать полностью
здравствуйте! я сегодня буквально часа два назад оформил карту сбербанка, и указал не тот номер телефона. можно ли... Читать полностью
Здравствуйте, я ветеран боевых действий, на данный момент нахожусь в отпуске по ранению, имею ГОС награду. Пару лет... Читать полностью
В начале июня 2025 года доступ к моему мобильному приложению ВТБ и карте был внезапно заблокирован. Я немедленно об... Читать полностью
В начале июня 2025 года доступ к моему мобильному приложению ВТБ и карте был внезапно заблокирован. Я немедленно об... Читать полностью
Хочу выразить крайнюю обеспокоенность и разочарование процедурой разблокировки платежа в Сбере.Наша новая компания... Читать полностью
В начале июня 2025 года доступ к моему мобильному приложению ВТБ и карте был внезапно заблокирован. Я немедленно об... Читать полностью
В начале июня 2025 года доступ к моему мобильному приложению ВТБ и карте был внезапно заблокирован. Я немедленно об... Читать полностью